Обожаю людей, которые пишут жалобы на сотрудников вместо того, чтобы писать претензии на компанию и услуги. Как будто условная Лиана способна устроить бунт и изменить корпоративные правила, ага.
Автор не умеет читать, а виноват банк. Это даже не условие со звёздочкой, не вкладка тарифы, а первые 5 строчек.
Так ещё и жалобу решил настрочить за то что ему бесплатное обслуживание не дают.
Даже интересно, какой реакции вы от Лианы ожидали? Ой, простите, вот вам индивидуальный бесплатный тариф за то, что храните деньги в жёлтом банке? Вам не она в бесплатном обслуживании отказала. Вы условия не прочитали
С одной стороны ТС не почитал условия обслуживания карты. С другой , регуляторам давно пора штрафовать банки за мелкий шрифт и использование слова "бесплатно", там где присутствуют дополнительные условия.
Плата за обслуживание карт это абсолютно нормальная практика, такая же нормальная как избавление от этой платы при достижении определенного порога трат / остатков на счетах. В тарифе все указано в явном виде, надо читать что подписываешь и на что оформляешь заявку. У Тинька, кстати, тоже платное обслуживание.
Мимо клиент Тинька и владелец моменталки (чисто переводы принимать и банкоматом пользоваться без комиссии)
Прямо бесплатного _безусловного_ тарифа сейчас нет у банков, и у тиньки в том числе.
Можно получить, по сути, скидку на обслуживание ( оно же "бесплатное" ), как и написал человек, по выполнению каких-либо условий(например, хранение какой-то суммы или определенные траты в месяц), либо в рамках промо-акций, например, для новых клиентов. ( сейчас как раз кампания идёт по бесплатному обслуживанию для новых клиентов у тинька ).
Точно также и у ТС, обслуживание то бесплатное есть у Сбера, насколько я понимаю, но при выполнении некоторых условий.
Это вам думаю следует перечитать. Полностью бесплатное обслуживание дебеток есть почти у всех банков и у Тинька в том числе, без каких-либо условий, просто без процента на остаток. У Райфайзена даже кредитка бесплатная, тоже без условий и с грейсом 120 дней
Никто не спорит, что там, как и везде, есть бесплатное обслуживание. Но оно с условиями)
Обслуживание платное точно также.
Да, обслуживание может быть бесплатным при определенных (легко достигаемых) условиях или в рамках промо для новых клиентов. Но промо/условия != безусловно бесплатно. Для них нужно выполнить условия, неожиданно, правда? (тратить столько то, хранить столько то, привести друга, стать новым клиентом или что-то ещё, это и есть условия)
Для таких вот, особо умных и дотошных, пишу, нет условий, просто меняешь тариф по звонку или в чате и все, совсем все, больше вообще ничего не надо, совсем ничего, совсем совсем не надо)
Здравствуйте!
Действительно, плата за обслуживание Молодёжной СберКарты - 40 рублей в месяц, но можно сделать её бесплатной, оформив подписку СберПрайм или выполняя условия. О них мы рассказали на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta_young
В офисе можно получить карту Momentum, которая бесплатная в обслуживании и не требует выполнения дополнительных условий.
Если тарифы Молодёжной СберКарты вам не подходят, то закрыть карту можно в приложении Сбербанк Онлайн через её настройки
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, адрес офиса, в который обращались, дату и примерное время по МСК, если помните. В теме письма укажите «Вадим Турпанов VC», проверим качество обслуживания
Здравствуйте!
Комиссия за обслуживание карты списана по тарифу банка. По индивидуальному решению мы вернули списанную сумму.
Все тарифы можно найти на нашем сайте, рекомендуем ознакомиться: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit
Зайди в отделение банка и откажись от карты, тут зачем писать?)
Обожаю людей, которые пишут жалобы на сотрудников вместо того, чтобы писать претензии на компанию и услуги. Как будто условная Лиана способна устроить бунт и изменить корпоративные правила, ага.
Автор не умеет читать, а виноват банк. Это даже не условие со звёздочкой, не вкладка тарифы, а первые 5 строчек.
Так ещё и жалобу решил настрочить за то что ему бесплатное обслуживание не дают.
Комментарий недоступен
Первая ссылка в гугле по запросу молодёжная сберкарта
Даже интересно, какой реакции вы от Лианы ожидали? Ой, простите, вот вам индивидуальный бесплатный тариф за то, что храните деньги в жёлтом банке? Вам не она в бесплатном обслуживании отказала. Вы условия не прочитали
С одной стороны ТС не почитал условия обслуживания карты. С другой , регуляторам давно пора штрафовать банки за мелкий шрифт и использование слова "бесплатно", там где присутствуют дополнительные условия.
Ниже привели скрин из условий, это не мелким шрифтом указано, а прям на основном экране
Я думал ты самовыпилился уже отсюда. Какой же ты неудачник по жизни.
Никогда не думал, что могу понять, сколько кому то лет, просто прочитав его коммент... Тебе от 10 до 15
Типо самый токсичный возраст*
Комментарий недоступен
Такой смешной. Почему его кто то должен обслуживать бесплатно? Просто за то, что он есть что ли?
Плата за обслуживание карт это абсолютно нормальная практика, такая же нормальная как избавление от этой платы при достижении определенного порога трат / остатков на счетах. В тарифе все указано в явном виде, надо читать что подписываешь и на что оформляешь заявку. У Тинька, кстати, тоже платное обслуживание.
Мимо клиент Тинька и владелец моменталки (чисто переводы принимать и банкоматом пользоваться без комиссии)
У тинькова есть бесплатный тариф, да и почти у всех банков он есть
Перечитайте сообщение, на которое вы дали ответ)
Прямо бесплатного _безусловного_ тарифа сейчас нет у банков, и у тиньки в том числе.
Можно получить, по сути, скидку на обслуживание ( оно же "бесплатное" ), как и написал человек, по выполнению каких-либо условий(например, хранение какой-то суммы или определенные траты в месяц), либо в рамках промо-акций, например, для новых клиентов. ( сейчас как раз кампания идёт по бесплатному обслуживанию для новых клиентов у тинька ).
Точно также и у ТС, обслуживание то бесплатное есть у Сбера, насколько я понимаю, но при выполнении некоторых условий.
Это вам думаю следует перечитать. Полностью бесплатное обслуживание дебеток есть почти у всех банков и у Тинька в том числе, без каких-либо условий, просто без процента на остаток. У Райфайзена даже кредитка бесплатная, тоже без условий и с грейсом 120 дней
Так и у сбера есть бесплатная карта и даже бесплатная кредитка с грейсом 100 дней.
Ну да, есть урезанный. Как и моменталка у Сбера
Он не урезанный, единственное отличие — нет процента на остаток дебетового счета, Кэшбек и накопительные счета при этом работают
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тоже в прошлом году удивился, что за обслуживание дебетовой карты ссаный зелебанк денег попросил.
А кто не просит?
Желтый не просит (у меня он основной)
Там тоже при определенных условиях же.
Давно уже ВСЕМ известно, что дебетовыми картами Жёлтого можно пользоваться бесплатно всегда и навечно, погуглите!
Никто не спорит, что там, как и везде, есть бесплатное обслуживание. Но оно с условиями)
Обслуживание платное точно также.
Да, обслуживание может быть бесплатным при определенных (легко достигаемых) условиях или в рамках промо для новых клиентов. Но промо/условия != безусловно бесплатно. Для них нужно выполнить условия, неожиданно, правда? (тратить столько то, хранить столько то, привести друга, стать новым клиентом или что-то ещё, это и есть условия)
Для таких вот, особо умных и дотошных, пишу, нет условий, просто меняешь тариф по звонку или в чате и все, совсем все, больше вообще ничего не надо, совсем ничего, совсем совсем не надо)
Блин, точно же!
Первый раз внимание обратил...
Спасибо за наводку -)
Райффайзен вроде без условий. И 1.5% базовый кешбек. Поправьте если не прав, но у меня это основная карта для +- небольших трат.
P. S. Извините, не знаю как его тут правильно называть, он вроде как тоже жёлтый.
Здравствуйте!
Действительно, плата за обслуживание Молодёжной СберКарты - 40 рублей в месяц, но можно сделать её бесплатной, оформив подписку СберПрайм или выполняя условия. О них мы рассказали на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta_young
В офисе можно получить карту Momentum, которая бесплатная в обслуживании и не требует выполнения дополнительных условий.
Если тарифы Молодёжной СберКарты вам не подходят, то закрыть карту можно в приложении Сбербанк Онлайн через её настройки
Это почти как "по мнению бабы Лены из первого". Даже ниже :)
Комментарий недоступен
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, адрес офиса, в который обращались, дату и примерное время по МСК, если помните. В теме письма укажите «Вадим Турпанов VC», проверим качество обслуживания
Вадим Турпанов, здравствуйте! Письмо получили, всё проверим и отправим вам СМС, как только уточним
Комментарий недоступен
Хорошо
@Аккаунт удален банк вернул плату разово или навсегда бесплатное обслуживание подключили?
Здравствуйте!
Комиссия за обслуживание карты списана по тарифу банка. По индивидуальному решению мы вернули списанную сумму.
Все тарифы можно найти на нашем сайте, рекомендуем ознакомиться: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit