Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Brilly wh

У меня еще года 2 наза был печальный опыт с Озон. Заказывала 2 одинаковые вытяжки для кухни.
По итогу привезли курьером вовремя. Но ! одну
С водителя взятки гладки. Подписали накладную и уехали. Дальше начались разборки. Дооолгие разборки со службой поддержки. Разумеется, никакого ответа они мне дать не могли. В основном,потому что отвечает сначала бот , только позже говорят мы передадим вопрос оператору и он ответит. Когда ты прождал ответа и вышел из приложения, только тогда тебе написал настоящий человек. но на момент когда ты зашел в чат чтоб ответить, уже никого нет. и снова на связи бот. Опять можно ждать ответа оператора час и почему то заново все обьяснять. (хотя можно было бы и посмотреть историю переписки)
В общем,каждый следующий менеджер обещал клятвенно, что решит мою проблему. Так длилось примерно 2-3 месяца.
Потом подруга подсказала написать письмо-претензию по образцу в инете. Там же нужно указать сумму компенсации начисляемую ежедневно по определенной формуле за все дни просрочки доставки товара
И,о чудо, сработало! В течение недели мне вернули деньги и компенсацию. Вдогонку еще начислили баллы Озон. Я их,конечно в тот момент ненавидела . Но баллы решила потратить. Тут завязалось по цепочке с этими баллами (гадкие маркетологи)и в итоге я до сих пор там покупаю. Потому что каждый раз опять приходят баллы которые жалко терять)))
"Глобальное" ничего не заказываю, потому что тоже отзывы почитала. Но я к тому,что письма-претензии работают !

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда