{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Екатерина Repytwjdf

Здравствуйте!Влипла в подобную ситуацию! хотя на Озоне заказываю не первый год,но такая история впервые! Оформила заказ 36437194-0067, 26.03 получила из 4-х позиций только одну. Перепроверять на сайте Озона не стала, потому что ранее подобных случаев не возникало. Зашла на сайт что б посмотреть сроки,когда ждать остатки, и заметила статус у заказа - выдан. Сразу же обратилась в он-лайн поддержку в которой проверяли, трепали нервы постоянными отписками в итоге, сотрудники ответили что возврат нужно было оформлять в течение 7 дней...Ну конечно же они прошли, потому что сами сотрудники отвечали долго, а точнее скорее всего тянули время! И еще ,причем здесь возврат?и что я должна возвращать никто не уточнил. На дальнейшие просьбы ответили "что мнение будет учтено",очень обидно потому что моей вины здесь нет, не выдал сотрудник , а значит этот товар либо лег в его корман, либо произошла ошибка и этот товар находиться либо в пути, либо в отделении Озон по адресу Калининград ул.Сувоврова 40. А ответ на эти вопросы так никто и не дал, при этом ощутила полное безразличие к проблеме и свою беззащитность в этом магазине. Хотя такая огромная и известная сеть, что даже не верю что такое может твориться! Теперь думаю куда можно ещё обратиться, или уж идти в полицию с "мошенничеством"?

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда