С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег
В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.
Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.
Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.
В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.
Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.
Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.
Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий
А когда отправляли, хрупкость посылки где-то документально фиксировалась? Ведь не просто так на коробках с техникой всякие умные символы нарисованы... Вы его могли как угодно замотать хоть в десять слоев пупырчатой пленки и подушками обложить, но если коробку будут швырять не глядя это не поможет.
Я спросила в пункте приёме, нужно что-то клеить или нет, она ответила, нет не нужно, просто упакуйте. Я не пользовалась этими услугами ранее, думала нормальный сервис, если указываю, что фотоапарат, нормально перевезут. Но они забивают просто, уже из общения с техподдержкой я это поняла
Так вы где отправляли? Почта России или Боксберри?
У меня проблем с boxberry небыло, доставляли всегда все в целости, но и упаковка была хорошая.
Недавно брал корпус с боковой стеклянной крышкой, продавец (не на авито) указал, что груз хрупкий. Доехал в заводской коробе, не мятой, коробка только целофаном была обмотана.
P.S. Ну только одну царапину на стенке коробки нашел.
Ну вот и я через боксберри отправлял и покупал немало техники, в том числе и особо хрупкой. Пока без нареканий
П.с.: но они и упаковывают в коробки. А два раза почтой России отправлял - там мне тупо пакет давали и его типо скотчем заклеивали. Конечно если туда положить хрупкую вещь ей хана будет