{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.

Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.

В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.

Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.

Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.

Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Roman Zyong

Моя жена проф. фотограф и продала очень много техники через Авито, но только при личной встрече! Давно знаем, что это очень стрёмный сервис в плане доставки и не рекомендуем им пользоваться! Только личная встреча. Авито - это сборище мошенников!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

К сожалению не знала этого, пока сама не столкнулась( надеюсь что таких отвратительных сервисов со временем станет меньше

Ответить
Развернуть ветку
Программист

К сожалению, их становится больше,вот такой у нас бизнес по-русски.Антиутопия какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

вывод один, только не пользоваться. Причем я поставила относительно низкую цену, потому что уже перестала им пользоваться и он лежал без дела. Не выкидывать же. Лучше бы подарила кому то, честное слово

Ответить
Развернуть ветку
Программист

А можно попробовать обменять его на что-то, предварительно посмотрев его стоимость и обменять на что-то равнозначное. Затея немного рискованная, но почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

не хочется морочиться если честно, не стоит того

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда