С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег
В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.
Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.
Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.
В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.
Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.
Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.
Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий
Здравствуйте, Юлия. Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Как только всё выясним, вернёмся с ответом.
Ну в общем, они не вернулись
Добрый день. Извините, что задержались с ответом. Мы проверили информацию, связались с партнёрами и выяснили, что упаковка заказа не была повреждена при перевозке. Поэтому мы не можем выплатить компенсацию по этому заказу. Вы можете забрать товар в пункте выдачи до 14.12, если ещё не сделали этого.
Уважаемое Авито.
Получается, если переданный вам автором товар, как и любой иной хрупкий товар, переданный любым другим вашим клиентом, к примеру, кувыркался по машине во транспортировки, подпрыгивал вместе с машиной на каждом ухабе и т.п., но упаковка при этом осталась в ценности, то вы отказываетесь нести ответственность за повреждения, полученные непосредственно самим товаром в процессе ненадлежащей транспортировки? То есть вы оставляете за собой право делать с переданным вам товаром все, что угодно - главное, чтобы следов на упаковке не осталось, правильно?
Я заберу фотоаппарат с пункта выдачи, только по пути зайду в полицию и напишу заявление.
Может получатель уронил его когда распаковал ?)))
Коробка как минимум помята была, я отправляла совершенно новую в идеальном состоянии