СберМегаМаркет отменил оплаченный заказ с гарантией доставки

Всем доброго времени суток. Пишу здесь первый раз, не судите строго за оформление.

Решил воспользоваться предложением Сбера, подписка прайм на 3 месяца за 1 рубль в честь ДР. Там же пришел промокод на скидку 8000 при заказе от 40000.

29.11.2021 оформляю заказ. Использую промокод, списываю сберовские спасибо, которых накопилось почти 10000. Итоговая сумма примерно 45к. Чтобы разом не отдавать такую сумму, мало ли что, воспользовался кредитом, в целях закрыть за два-три месяца. Заказ подтверждает мегамаркет и продавец «Эльдорадо». Доставка назначена на 08.12.2021

Сегодня, 07.12.2021 приходит СМС, что заказ отменен. Тем не менее, на сайте пока «заявка подтверждена продавцом»
Так же, я участвовал в программе «Гарантия наличия» (исправлено), значит маркет взял на себя обязанность во что бы то ни стало доставить мне именно этот планшет, именно за такую сумму.
Что делать в таких ситуациях?
@СберМегаМаркет, @Эльдорадо, @Сбер, как-то будете комментировать?
Заказ от 29 ноября, № 946316557
UPD1: дозвониться до саппорта не получается.
UPD2: дозвонился до саппорта. «Никакой информации об отмене нет, возможно СМС ошибочная. Заказ в работе. Если вы участвовали в программе, то мы постараемся найти такой же планшет». На сайте маркет есть такой же планшет, за такую же начальную цену. Если поискать, то целых пять. Ждем доставки 08.12.2021.
UPD3: пообщался с саппортами обеих компаний, кроме, как словом «цирк», их совместную работу нельзя охарактеризовать. Отмененный заказ, кстати, на сайте сбермегамаркет, на момент дня доставки 08.12.21 до сих пор не считается отмененным (фото 4), хотя уже пришло СМС об отмене, и Эльдорадо об этом открыто говорит. Обе компании пытаются откупиться бонусами. сбер щедро предлагает 700 (фото 1), вместо уже недействительного промокода на 8000. Эльдорадо аж сразу 5000. Товар все еще есть в наличии на площадке (фото 7), даже в М.Видео (фото 6). Не понятно, почему медлит сбер со своей программой (фото 8).

0
43 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Устюгов

Добро пожаловать в этот мир отмененных заказов, Алексей! @М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет и вам снова здравствуйте!

Ответить
Развернуть ветку
Старательный Абдужаббор
Ответить
Развернуть ветку
Престижный магнит

@СберМегаМаркет, что там у нас по гарантии доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Да у них горит все. Сейчас еще изменили условия на всегда бесплатную доставку людям с подпиской.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Так и подписка прайм есть

Ответить
Развернуть ветку
Престижный магнит

Надеюсь, что для их маркетологов и менеджеров уготованы отдельные котлы в аду.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

@СберМегаМаркет вы серьёзно?

700 бонусов вместо 8000?

Ответить
Развернуть ветку
Mahir Nazirov

Алексей, почитайте мою статью про СММ. там почти все плюсы и минуты указаны , напишите комментарий :
История о том, как меня постоянно "кидает" СберМегаМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Уже иду читать)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

И там нет никакой информации по возврату средств и получению компенсации

Ответить
Развернуть ветку
Mahir Nazirov

К сожалению, этот маркетплейс на свое усмотрение выдает бонусные рубли в виде компенсации , но это не покроет ваш ущерб. Досудебную претензию нужно непосредственно к продавцу направлять. По закону они должны подобрать такой же товар и если по обоюдному согласию, то вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

@М.Видео-Эльдорадо ответил в ЛС, продублирую и здесь:

"По информации сбера - заказ отгружался, о чем я непременно сообщу и в досудебной претензии, и если потребуется в суде. Я говорил не про сберспасибо, которые так и не вернулись, как и предоплата, что странно, если Вы отменили заказ. Новый заказ я формировать не буду. Мне этого заказа достаточно, на платформе он так и не отменен. где брать и как доставлять отсутствующий товар - Ваши проблемы.

И прошу Вас всё-таки соблюдать ЗОПП и в ближайшее время доставить мне полностью оплаченный товар."

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Проверили заказ с нашей стороны. Действительно, заказ был отменен, т.к. товара не оказалось в наличии. Сожалеем, что не удалось получить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Что значит не оказалось?

Я товар заказал, оплатил, он был в наличии. Вы заказ подтвердили (отложили). За день перед доставкой ВНЕЗАПНО исчез?

Причем в М.Видео есть этот товар, что видно на скрине. Так что, не врите, пожалуйста, что товара нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Фигня это.
Купила я в Мэльдо компьютерный стол дистанционной покупкой. Оплатила. В день доставки в 10.01 смс - заказ передан курьеру, за час ожидайте звонка курьера. Ок, жду. Доставка значилась до 22.00. В 21.06 пока нет ничего. Пишу в чат - мол какой статус заказа. Ответ - прости прощения, сбой на складе, товар не был отгружен.
То есть эти у36ки даже не отгружали товар со склада [уверена, что его даже нет в наличии, так как последующие две попытки в мэльдорадо были такими же и на третий раз менеджер прямо сказал - стола нет, купи другой], а статус присвоили «передано курьеру» и даже не парились, что клиент ожидает доставку, весь день сидя дома.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Мда...и как дальше ситуация развернулась?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev

Для гудса это нормально. У меня было - заказал детское автокресло и какую-то копеечную хрень. Московская область, разброс с 10 до 22 времени по доставке - меня это не напрягает. Приезжает курьер ближе к вечеру, отдает мне мелкую хрень. Я спрашиваю - а где кресло-то? Говорит, мне в машину не влезло, оставили на складе... При этом естественно никто не сообщил об этом. Привезли через несколько дней в итоге.
Но есть и плюсы. Коляска для ребенка Moon. Под конец третьего года сломалось крепление колеса. Покупалось на гудсе, писал уже сберММ, поставщика уже в помине нет, представительств бренда и не было у нас - через неделю прислали контакты СЦ, я съездил туда, от меня попросили только чек(который падал на почту) и за 5 минут заменили неисправные детали... СберММ даже потом отзванивался и спрашивал - всё ли ок с гарантийным ремонтом. И бонусы предлогал, но не смог их начислить, т.к. аккаунт исключен из бонусной программы ...😁😁😁

PS их гарантия наличия по их же правилам по факту ничего не гарантирует. Сталкивался несколько раз, с отменой не парились.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Фига се, и такое бывает, ну это прям круто!

Про гарантию наличия мне уже пояснили, что там написано "ВПРАВЕ", а не обязан предоставить. Так что спрос маркетплейса невелик. Жаль, если они подведут, больше в жизни не куплю у них. Первый раз на СММ заказывал

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

@М.Видео-Эльдорадо

Как быть с этим?
Вы отменили скомплектованный заказ

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Алексей, запросили у вас дополнительную информацию в чате. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

А можно ли по моему вопросу с Xbox Series X со Сбермегамаркета тоже как-то уже пообщаться, я тоже посмотрю на информацию в чате, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

@М.Видео-Эльдорадо

Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Оплата полная. Чек есть. Дата доставки есть. Что будем делать?

Ответить
Развернуть ветку
boyboys

Надеюсь выбьешь из них бесплатный товар, плевать им на свои же слова.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

В России, у Эльдорадо...бесплатный?

Маловероятно. Буду досудебную претензию писать. Потом в суд.

Спасибо за поддержку)

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

гаси их по полной, неустойки за просрочку, удержание средств и прочее по максимуму пуйскай познают кару))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

За просрочку уже написал в досудебке. Правда, пока не отправил заказным письмом, в ближайшее время сделаю.

А что за удержание средств?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Здравствуйте, я ошибся. Акция называется "гарантия наличия".

А товара, как говорят в @М.Видео-Эльдорадо в наличии не было. Как видно на третьем скриншоте, на Вашем сайте от М.Видео есть точно такой же планшет, по точно такой же цене. Воспользуйтесь, пожалуйста, 7 пунктом своей программы.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Алексей, ответили в личных сообщениях. Продублируем и здесь. По нашей информации - товар не отгружался. После поступления заявки - был проверен на складе и отменен, т.к. не оказалось в наличии. Все бонусы Сбера вам должны были вернуться обратно. Рекомендуем сформировать новый заказ у наших коллег. Увы, своими силами восстановить заказ не получится. Также со своей стороны мы предложили возможное зачисление бонусов, чтобы хоть немного сгладить ситуацию. Жаль, что вам это не подошло.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

судом выбьет и товар и неустойку за просрочку даты доставки. Жаль что вы такие деревянные.🤣

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Самое интересное, что продавцы тоже не понимают, почему покупатели отменяют заказ в день доставки. А оказалось (случайно проболтались) это сбер сам их отменяет. А сколько товара теряется в сберлогистике, ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Ну тут @М.Видео-Эльдорадо сказали, что сами отменили. Хотя 05.12 заказ был скомплектован со слов поддержки @СберМегаМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор
Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

403 ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Сайт распубликовал, с просьбой конкретизировать, вернул

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кормаков

И где? Ссылка то битая 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Сайт распубликовал, с просьбой конкретизировать, вернул

Ответить
Развернуть ветку
Пёс Дикий

Дамы и господа, кто увидит этот комментарий, не покупайте ничего в этих убогих магазинах.
Уже год как сам являюсь сотрудником этой компании и могу уверенно сказать, с такими темпами и через годик, может два они закроются не смотря на статус и прошлое. С логистикой полная жопа, товары постоянно опаздывают, людей обманывают.
Работая в ДНС никогда с таким дерьмом не сталкивался (не реклама, там тоже говна хватает, но его намного меньше. )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Мотаем на ус.

Ситилинк еще есть, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. На нашем сервисе не существует акции «Гарантия доставки». Ситуация с вашим заказом уточняется.

Ответить
Развернуть ветку
Mahir Nazirov

Они мне отменили заказ, в приложении :отмена. Я взял с них компенсацию за задержку заказа и за отмену. Далее приезжает курьер и отдает заказ) , но оплачивал заранее картой. Уже был произведен возврат денежных средств и сберспасибо). По сути почти достался бесплатно товар. Сбермегамаркет, отвратительный маркетплейс. Голова не ведает, что творит хвост. Никогда не советую пользоваться сервисами сбера, ну может аптека еще нормальная!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Каким образом Вы взяли компенсацию?

Мне средства до сих пор не вернули

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте. Новый промокод был вам отправлен в смс сообщении. Желаем приятных покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Спасибо.

Жаль, что сейчас он мне уже ни к чему. Аналогичный товар ещё в декабре бы куплен на samsung.com.

@М.Видео-Эльдорадо отправлена досудебная претензия. Почтой и через магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null