"Алгоритмы" Яндекс Драйв могут отключить возможность бесплатной брони автомобилей
Активно пользуюсь сервисом каршеринга от Яндекса, Делимобиля и VK (Сбера) с конца 2020 года. Соответственно могу сравнить как плюсы так и минусы всех трёх компаний.
Для людей далёких от этой услуги, поясню суть заголовка. Если в вкратце то есть 4 основных этапа при использовании каршеринга:
1. Бронирование автомобиля (в большинстве случаев бесплатно). Нужно что бы спокойно дойти до авто, летом также можно (не у в всех автомобилей) дистанционно запустить мотор и кондиционирование салона, зимой наоборот обогрев салона.
2. Осмотр автомобиля. На этом этапе, мотор можно запустить только в Сити Драйв, он даёт 5 минут на прогрев/охлаждение салона.
3.Сама поездка.
4.Завершение поездки. В Ядексе и Делимобиле с фотофиксацией.
Сегодня я столкнулся с факапом 1-ого этапа с Яндексом. Вечером после работы мне не удалось бесплатно, согласно их тарифам сделать бесплатное бронирование. Т.е. деньги начали списываться моментально после активации тарифа «минутный». В зависимости от расстояния до автомобиля Яндекс дает время на дорогу. Но в моё случае этого не случилось.
После обращения в тех.подредку мне пришло такое сообщение.
В этом ответе прекрасно всё, а особенно фраза про "исчезающие минуты", но есть надежда на их появление, о боги, при удачной аренде (аллилуйя!). Т.е. зимой меня лишили возможности прогрева автомобиля.
А как у конкурентов. На удивление все гораздо прозрачнее и главное логично.Информация от Делимобиля и Ситидрайва.
Прошу представителей Яндекса дать развернутый ответ о правилах бесплатного бронирования и ссылок на оферту об этих правилах.
Выводы делать вам, удачи на дорогах и спасибо если дочитали).
p.s. отдельный привет Диане Шторм!
Дополнение для всех адвокатов яндекс драйва
В смысле тебя лишили возможности прогрева? Начни аренду и грей сколько влезет! А по поводу бесплатных минут - ну так нефиг отменять) И это - подучи русский язык, у тебя с ТСЯ/ТЬСЯ проблемы
Так пусть Яндекс напишет соотношение отмененных броней к неотменным. Общество терпил, это ещё хорошо, что Яндекс не один на этом рынке, есть конкуренция. Почему я должен платить за прогрев? Потому что поставил бронь авто на 2 минуты, но не поехал? Логика железная, в других сервисах такого гестапо нет, удивлен, что никто даже не пытается увидеть главное, что это все не прозрачно, нет никаких правил. Или когда в драйве строит маршрут до авто за минуты через 2 сплошные напрямую без учёта светофоров и пешеходного перехода, а по факту идти все 10. Не сталкивались?
Зацеп за орфографические ошибки -это когда по существу сказать то и нечего.
Без обид, но могу поинтересоваться. А почему оператор должен предоставлять трату топлива бесплатно? Ну чисто логически, неее я яндекс не оправдываю у них там косяков море это многие знают. Но с другой стороны с чего прогрев или охлаждение тачки должно быть бесплатным? Топливо же не бесплатное. На счёт временного параметра блокировки с вами согласен, должен быть внятный ответ или регламент. А то получается к примеру есть какой нить урод который наделал кучу поездок, а на следующий день что может постоянно делать брони и отменять их, в то время как другие не могут. Или как случайно не рассчитал и забронировал по ошибке, а потом реально надо, ну мало ли форс мажор. А вот поддержка меня бесит везде, что альфа банк, что сбер, что яндекс, билайн и другие, наделали блин тупых ботов, операторов сроду нет или сидят тупицы не компетентные, вот и получается, что поддержки тоже нет. Пора бы нашим властям уже начинать лицензии отбирать за такие проделки, может тогда и работа у всех появится и работать начнут лучше сервисы и мошенников станет меньше. Ну я как всегда ни кратко 😁
Если предоставляют такую возможность, значит экономика сходится.
Ну вот по ходу она у них так загадочно и сходится, мол мы белые пушистые, а на деле - так этот вот уже заказал прогрел и отменил, все не дадим ему больше и типа скажем какую нибудь хрень, ну типа отмажемся как всегда. Ну вы типа поняли о чем я)))
В случае яндекс драйва так и выходит, к сожалению.