"Алгоритмы" Яндекс Драйв могут отключить возможность бесплатной брони автомобилей
Активно пользуюсь сервисом каршеринга от Яндекса, Делимобиля и VK (Сбера) с конца 2020 года. Соответственно могу сравнить как плюсы так и минусы всех трёх компаний.
Для людей далёких от этой услуги, поясню суть заголовка. Если в вкратце то есть 4 основных этапа при использовании каршеринга:
1. Бронирование автомобиля (в большинстве случаев бесплатно). Нужно что бы спокойно дойти до авто, летом также можно (не у в всех автомобилей) дистанционно запустить мотор и кондиционирование салона, зимой наоборот обогрев салона.
2. Осмотр автомобиля. На этом этапе, мотор можно запустить только в Сити Драйв, он даёт 5 минут на прогрев/охлаждение салона.
3.Сама поездка.
4.Завершение поездки. В Ядексе и Делимобиле с фотофиксацией.
Сегодня я столкнулся с факапом 1-ого этапа с Яндексом. Вечером после работы мне не удалось бесплатно, согласно их тарифам сделать бесплатное бронирование. Т.е. деньги начали списываться моментально после активации тарифа «минутный». В зависимости от расстояния до автомобиля Яндекс дает время на дорогу. Но в моё случае этого не случилось.
После обращения в тех.подредку мне пришло такое сообщение.
В этом ответе прекрасно всё, а особенно фраза про "исчезающие минуты", но есть надежда на их появление, о боги, при удачной аренде (аллилуйя!). Т.е. зимой меня лишили возможности прогрева автомобиля.
А как у конкурентов. На удивление все гораздо прозрачнее и главное логично.Информация от Делимобиля и Ситидрайва.
Прошу представителей Яндекса дать развернутый ответ о правилах бесплатного бронирования и ссылок на оферту об этих правилах.
Выводы делать вам, удачи на дорогах и спасибо если дочитали).
p.s. отдельный привет Диане Шторм!
Дополнение для всех адвокатов яндекс драйва
Какая разница что там у конкурентов? Требуйте тогда и штрафы по любому поводу, как у Делимобиля
Думаете Яндекс не оштрафует, если будет повод? Я не требую условий как у конкурентов, я требую прозрачных правил как у конкурентов.