{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Алгоритмы" Яндекс Драйв могут отключить возможность бесплатной брони автомобилей

Активно пользуюсь сервисом каршеринга от Яндекса, Делимобиля и VK (Сбера) с конца 2020 года. Соответственно могу сравнить как плюсы так и минусы всех трёх компаний.
Для людей далёких от этой услуги, поясню суть заголовка. Если в вкратце то есть 4 основных этапа при использовании каршеринга:
1. Бронирование автомобиля (в большинстве случаев бесплатно). Нужно что бы спокойно дойти до авто, летом также можно (не у в всех автомобилей) дистанционно запустить мотор и кондиционирование салона, зимой наоборот обогрев салона.
2. Осмотр автомобиля. На этом этапе, мотор можно запустить только в Сити Драйв, он даёт 5 минут на прогрев/охлаждение салона.
3.Сама поездка.
4.Завершение поездки. В Ядексе и Делимобиле с фотофиксацией.
Сегодня я столкнулся с факапом 1-ого этапа с Яндексом. Вечером после работы мне не удалось бесплатно, согласно их тарифам сделать бесплатное бронирование. Т.е. деньги начали списываться моментально после активации тарифа «минутный». В зависимости от расстояния до автомобиля Яндекс дает время на дорогу. Но в моё случае этого не случилось.

После обращения в тех.подредку мне пришло такое сообщение.

Из-за отмен бронирования минуты бесплатного ожидания могут уменьшатся или вовсе исчезать, но пара удачных аренд всё вернет на свои места.

Диана Шторм, Поддержка Яндекс Драйв

В этом ответе прекрасно всё, а особенно фраза про "исчезающие минуты", но есть надежда на их появление, о боги, при удачной аренде (аллилуйя!). Т.е. зимой меня лишили возможности прогрева автомобиля.

Мой отношение к данной ситуации

А как у конкурентов. На удивление все гораздо прозрачнее и главное логично.Информация от Делимобиля и Ситидрайва.

Прошу представителей Яндекса дать развернутый ответ о правилах бесплатного бронирования и ссылок на оферту об этих правилах.

Выводы делать вам, удачи на дорогах и спасибо если дочитали).

p.s. отдельный привет Диане Шторм!

Дополнение для всех адвокатов яндекс драйва

Уважаемые господа ответ Яндекса я получил, без сылок на оферту или тариф. Единственное, что я не понял, притензии ко мне со стороны комьюнити, по моему я задал резонный вопрос самому Яндексу. Ваши коменты по типу "не нравится не пользуйся, нытик, из-за 40 рублей" по мне так не конструктивны, либо оскорбительны. Ваше личное право терпеть, переплачивать, но зачем вы это ваше личное навязываете мне? По сути я создал пост для того что бы сам Яндекс расшифровал правила, кторые в других сервисах абсолютно прозрачны. Получил какой-то хейт, вместо адекватных ответов (за исключением пары тройки постов).


0
55 комментариев
Написать комментарий...
Банан

Какая разница что там у конкурентов? Требуйте тогда и штрафы по любому поводу, как у Делимобиля

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов
Автор

Думаете Яндекс не оштрафует, если будет повод? Я не требую условий как у конкурентов, я требую прозрачных правил как у конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда