Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней
Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.
Наткнулся на разогрев распродажи Черной пятницы на Али. И думал что наконец окунусь в мир 2k гейминга с новой видеокартой по приемлемой на сегодняшний день цене и монитором. 23 ноября я заказал выгодный комплект Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3060 Ti Gaming OC 8G REV2.0 LHR и Монитор AORUS 27" FI27Q-EK Время доставки: 0-3 дн Отправка в течение: 7 дн, с отправкой из России курьером, продавец - Официальный магазин Tmall - Техника (ООО "Алибаба.ком (РУ)" по чеку), заказ №5015179973034327 23 ноября 2021 18:35.
При заказе было указано время доставки - 5 декабря что соответствует указанному выше времени отправки и доставки.
Закупил за время ожидания комплектующие под сборку Core i5-10400f, материнская плата, память, корпус и БП.
Монитор пришел 7 декабря и он потрясающий внешне, но вот только воспользоваться я им не могу т.к. видеокарты нет, ее не отправили, а процессор имеет отключенное графическое ядро!
До поддержки пробиться крайне сложно, там постоянные очереди по 26 человек и часто приходится ждать по пол часа оператора именно на Тмалл , работают они только в будни не до поздна. При этом чтобы пробиться нужно каждые 2 минуты проявлять активность, иначе кик из очереди.
Ок пробились мы в поддержку, а вопросы-то они не решают никак. Только кормят завтраками, каждый раз переносят сроки рассмотрения на 48 часов. Ответы шаблонные, в стиле - “мы приняли ваш вопрос и ответим в течении 48 часов вам на почту”, далее, “ой да, мы перевели ваш вопрос в приоритетное рассмотрение и ответим вам…, еще через несколько дней” - “Вашим вопросом занимается наш мегавип отдел, обязательно ответим на почту”. По факту:
- Не называют сроков отправки видеокарты (также по монитору было).
- Не дают сделать отмену заказа т.к. нет кнопки спор, заказ до сих пор в разделе “Ожидается отправка”.
Сейчас видеокарты отсутствуют в продаже по ссылке с которой приобретал, но до 3-го декабря они точно были в наличии, значит проблема не в том что карты закончились.
Я написал в Роспотребнадзор и они ответили:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
Получается они не исполняют заключенный договор купли продажи с установленными сроками доставки и им грозит уплата пени за каждый день просрочки.
Пробовал достучаться до Gigabyte (Aorus), но они справедливо ответили что не имеют отношения к данной поставке (продавец по документам Алибаба.ком (РУ) - Тмалл).
В итоге сейчас:
- Мороз 80,000 рублей на 16 дней
- Отсутствие трека и оговоренных сроков поставки по второй части заказа
- Игнорирование ситуации поддержкой
- Нет возможности открыть спор и вернуть оплаченные средства. (хотя мне нужна видеокарта в приоритете).
Такое на Тмалл происходит с распродажи 11.11. Заказал товарищу там ноутбук Huawei D16 и ему на 13 дней просрочили указанную дату доставки, тема по этим заказам была на VC. Чипсы мне с 11.11 не везут и просто закрыли заказ с формулировкой что я получил заказ! Мне что по каждым чипсам по пол часа в поддержку долбиться или на vc сразу писать? По бумаге тоже сильно нарушены сроки у меня. Раньше хоть какое-то доверие было к Тмалл - сроки доставки, соблюдение законов РФ - это же российская контора. А в итоге полное отсутствие поддержки и чтобы добиться соблюдения прав видимо нужно письменные претензии слать за свой счет на юридический адрес (например по чипсам и бумаге это не рационально).
@aliexpress прокомментируйте ситуация и укажите сроки доставки видеокарты!
Так же как и многие в данной теме столкнулся с проблемой неполной поставки заказанного товара. В ТП писал раз 7 наверное и всегда один ответ «мы передали ваш запрос туда то туда то», не дают никакой конкретики в части когда будет отправлена видеокарта и т.д. Кстати монитор я получил только сегодня, хотя заказ от 23.11.2021. Можете не высылать данную видеокарту, мне будет достаточно и монитора, только дайте возможность открыть спор и вернуть деньги за видеокарту, она мне больше не нужна т.к. проще оказалось заказать видеокарту из Германии, заказ которой был сделан в предыдущую субботу и она уже находится в России и мне не пришлось ждать 3 недели, чтобы мне ее отправили. Скрины прилагаю ниже #ДайтеКнопкуСпора
Павел, ну так все предельно ясно написано, что срок отправки ещё 3 дня, после него товар продавец либо отправит, либо появиться спор.
Мне кажется я предельно ясно написал всю информацию касательно моего заказа и что с ним происходит. В этой теме отписалось много народа, но есть один и это ТЫ, который говорит что вы все недалёкие из за того что заказали товар, это повод тебе задуматься над собой. Тебе говорят что товар не отправляют долгое время и ТП морозится, а ты пишешь про 3 дня. Я тебе подробно расписываю, товар должны были отправить в течении 10 дней, этот срок магазин устанавливает самостоятельно при оформлении заказа. Заказ был сделан 23.11.2021 и если ты добавишь к этой дате 10 дней, то получится 3 декабря ( в ноябре 30 дней), сегодня уже 9 декабря и товар полностью не отправлен. Про какие 3 дня ты пишешь? А вот еще тебе скрины с общением с ТП по поводу кнопки «открыть спор» и моей просьбой не продлевать срок отправки. Надеюсь после этого у тебя отпадут все вопросы.
Да не трать время) вокруг много альтернативно одаренных людей
Да бот это. Альтернативно одарённым делать больше нечего, как за Али впрягаться.