{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

Наткнулся на разогрев распродажи Черной пятницы на Али. И думал что наконец окунусь в мир 2k гейминга с новой видеокартой по приемлемой на сегодняшний день цене и монитором. 23 ноября я заказал выгодный комплект Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3060 Ti Gaming OC 8G REV2.0 LHR и Монитор AORUS 27" FI27Q-EK Время доставки: 0-3 дн Отправка в течение: 7 дн, с отправкой из России курьером, продавец - Официальный магазин Tmall - Техника (ООО "Алибаба.ком (РУ)" по чеку), заказ №5015179973034327 23 ноября 2021 18:35.

При заказе было указано время доставки - 5 декабря что соответствует указанному выше времени отправки и доставки.

Закупил за время ожидания комплектующие под сборку Core i5-10400f, материнская плата, память, корпус и БП.

Монитор пришел 7 декабря и он потрясающий внешне, но вот только воспользоваться я им не могу т.к. видеокарты нет, ее не отправили, а процессор имеет отключенное графическое ядро!

До поддержки пробиться крайне сложно, там постоянные очереди по 26 человек и часто приходится ждать по пол часа оператора именно на Тмалл , работают они только в будни не до поздна. При этом чтобы пробиться нужно каждые 2 минуты проявлять активность, иначе кик из очереди.

Ок пробились мы в поддержку, а вопросы-то они не решают никак. Только кормят завтраками, каждый раз переносят сроки рассмотрения на 48 часов. Ответы шаблонные, в стиле - “мы приняли ваш вопрос и ответим в течении 48 часов вам на почту”, далее, “ой да, мы перевели ваш вопрос в приоритетное рассмотрение и ответим вам…, еще через несколько дней” - “Вашим вопросом занимается наш мегавип отдел, обязательно ответим на почту”. По факту:

  • Не называют сроков отправки видеокарты (также по монитору было).
  • Не дают сделать отмену заказа т.к. нет кнопки спор, заказ до сих пор в разделе “Ожидается отправка”.

Сейчас видеокарты отсутствуют в продаже по ссылке с которой приобретал, но до 3-го декабря они точно были в наличии, значит проблема не в том что карты закончились.

Я написал в Роспотребнадзор и они ответили:

“В соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (пункт 2).

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.”

Роспотребнадзор

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

Получается они не исполняют заключенный договор купли продажи с установленными сроками доставки и им грозит уплата пени за каждый день просрочки.

Пробовал достучаться до Gigabyte (Aorus), но они справедливо ответили что не имеют отношения к данной поставке (продавец по документам Алибаба.ком (РУ) - Тмалл).

Добрый день. Мы проверили номер вашего заказа и выяснили, что официальный магазин Gigabyte на маркетплейсе TMALL не имеет отношения к данной продаже. Вам необходимо решать сложившуюся ситуацию непосредственно с маркетплейсом и службой поддержки TMALL. Вашу информацию постараемся передать площадке, но не можем нести ответственность за действия продавца и третьей стороны.

Gigabyte (Aorus)

В итоге сейчас:

  • Мороз 80,000 рублей на 16 дней
  • Отсутствие трека и оговоренных сроков поставки по второй части заказа
  • Игнорирование ситуации поддержкой
  • Нет возможности открыть спор и вернуть оплаченные средства. (хотя мне нужна видеокарта в приоритете).

Такое на Тмалл происходит с распродажи 11.11. Заказал товарищу там ноутбук Huawei D16 и ему на 13 дней просрочили указанную дату доставки, тема по этим заказам была на VC. Чипсы мне с 11.11 не везут и просто закрыли заказ с формулировкой что я получил заказ! Мне что по каждым чипсам по пол часа в поддержку долбиться или на vc сразу писать? По бумаге тоже сильно нарушены сроки у меня. Раньше хоть какое-то доверие было к Тмалл - сроки доставки, соблюдение законов РФ - это же российская контора. А в итоге полное отсутствие поддержки и чтобы добиться соблюдения прав видимо нужно письменные претензии слать за свой счет на юридический адрес (например по чипсам и бумаге это не рационально).

@aliexpress прокомментируйте ситуация и укажите сроки доставки видеокарты!

0
267 комментариев
Написать комментарий...
Александр

@AliExpress Россия
Всем привет
Та же ситуация с купонами от 29.11.2021.
Оформил заказ 5015246486550914 на геймпад (ссылка на товар: https://www.aliexpress.com/item/1005001885527296.html) с применением купона. Товар до сих пор не отгрузили. Чат онлайн-поддержки упражняется в творчестве и придумывает всё новые "заявки", "запросы" и "обращения", после которых мой заказ "точно отправят". Попутно успокаивая, что "с Вашим заказом всё хорошо". Точкой моего кипения стал тот факт, что операторы стали давать откровенно расходящуюся информацию и просьбу отменить заказ для "переоформления с сохранением цены".
И так, сегодня 14 декабря. Прошло более двух недель с момента оформления заказа. Планировал писать досудебную претензию на ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)", но наткнулся на этот пост как на последнюю инстанцию перед освещением проблемы и попытки разрешения в юридическом поле.
Прошу AliExpress Россия отреагировать на проблему

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, Александр! Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Уважаемый представитель, подскажите, что происходит со спором в заказе 5014119825042417 ?? Продавец прислал контрафакт(подделку)

А в решении требуется

2. Видео монтажа/эксплуатации товара; 3. Видео товара в работе подтверждающее, что он не работает должным образом;

Какое еще "Видео товара в работе подтверждающее, что он не работает должным образом", что я на этом видео должен показать, если у меня спор открыт на основании продажи мне контрафактной продукции?? Тоже нужно, отдельный пост писать, что бы решился вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Им пофиг, мне пришла поддельная мышь, деньги не вернули по спору!!!
@AliExpress Россия в чем дело?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Мы уже ответили вам в личных сообщениях по поводу заказа с мышью. По итогам спора вы можете вернуть товар, который по вашему мнению не соответствует описанию и подлинности, и вернуть полную сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Вы не вернули деньги! И не даёте открыть спор. С чего я должен возвращать это кривое убожество за свой счёт!? Ему место в помойке после удара молотком. Чтобы вы заново продали его?
Позор! Деньги зажали и оставили без мыши! Это воровство и мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Функция бесплатного возврата доступна не у всех товаров. Специальная метка есть на странице товара, которая говорит о том, что товар можно вернуть на местный склад. Если у товара нет этой функции, производится отправка товара непосредственно продавцу.

Вы можете отменить спор и открыть его заново, но после определенного этапа спор уже не отменить. Если вы не хотите отправлять товар обратно продавцу как было предложено в споре, он закроется. После вы сможете подать апелляцию и запросить частичный возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Наилевич

То есть это нормально что я должен платить за подделку, а потом за возврат?
В чем сложность вернуть деньги! Я сломаю эту мышь, она мне не нужна!
Продажа подделок незаконна во всем мире, а вы потакаете этому и магазин до сих пор открыт. Письмо от Logitech говорит что это подделка
Как подать апелляцию?
Это ужас что вы творите.

Ответить
Развернуть ветку
264 комментария
Раскрывать всегда