Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней
Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.
Наткнулся на разогрев распродажи Черной пятницы на Али. И думал что наконец окунусь в мир 2k гейминга с новой видеокартой по приемлемой на сегодняшний день цене и монитором. 23 ноября я заказал выгодный комплект Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3060 Ti Gaming OC 8G REV2.0 LHR и Монитор AORUS 27" FI27Q-EK Время доставки: 0-3 дн Отправка в течение: 7 дн, с отправкой из России курьером, продавец - Официальный магазин Tmall - Техника (ООО "Алибаба.ком (РУ)" по чеку), заказ №5015179973034327 23 ноября 2021 18:35.
При заказе было указано время доставки - 5 декабря что соответствует указанному выше времени отправки и доставки.
Закупил за время ожидания комплектующие под сборку Core i5-10400f, материнская плата, память, корпус и БП.
Монитор пришел 7 декабря и он потрясающий внешне, но вот только воспользоваться я им не могу т.к. видеокарты нет, ее не отправили, а процессор имеет отключенное графическое ядро!
До поддержки пробиться крайне сложно, там постоянные очереди по 26 человек и часто приходится ждать по пол часа оператора именно на Тмалл , работают они только в будни не до поздна. При этом чтобы пробиться нужно каждые 2 минуты проявлять активность, иначе кик из очереди.
Ок пробились мы в поддержку, а вопросы-то они не решают никак. Только кормят завтраками, каждый раз переносят сроки рассмотрения на 48 часов. Ответы шаблонные, в стиле - “мы приняли ваш вопрос и ответим в течении 48 часов вам на почту”, далее, “ой да, мы перевели ваш вопрос в приоритетное рассмотрение и ответим вам…, еще через несколько дней” - “Вашим вопросом занимается наш мегавип отдел, обязательно ответим на почту”. По факту:
- Не называют сроков отправки видеокарты (также по монитору было).
- Не дают сделать отмену заказа т.к. нет кнопки спор, заказ до сих пор в разделе “Ожидается отправка”.
Сейчас видеокарты отсутствуют в продаже по ссылке с которой приобретал, но до 3-го декабря они точно были в наличии, значит проблема не в том что карты закончились.
Я написал в Роспотребнадзор и они ответили:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
Получается они не исполняют заключенный договор купли продажи с установленными сроками доставки и им грозит уплата пени за каждый день просрочки.
Пробовал достучаться до Gigabyte (Aorus), но они справедливо ответили что не имеют отношения к данной поставке (продавец по документам Алибаба.ком (РУ) - Тмалл).
В итоге сейчас:
- Мороз 80,000 рублей на 16 дней
- Отсутствие трека и оговоренных сроков поставки по второй части заказа
- Игнорирование ситуации поддержкой
- Нет возможности открыть спор и вернуть оплаченные средства. (хотя мне нужна видеокарта в приоритете).
Такое на Тмалл происходит с распродажи 11.11. Заказал товарищу там ноутбук Huawei D16 и ему на 13 дней просрочили указанную дату доставки, тема по этим заказам была на VC. Чипсы мне с 11.11 не везут и просто закрыли заказ с формулировкой что я получил заказ! Мне что по каждым чипсам по пол часа в поддержку долбиться или на vc сразу писать? По бумаге тоже сильно нарушены сроки у меня. Раньше хоть какое-то доверие было к Тмалл - сроки доставки, соблюдение законов РФ - это же российская контора. А в итоге полное отсутствие поддержки и чтобы добиться соблюдения прав видимо нужно письменные претензии слать за свой счет на юридический адрес (например по чипсам и бумаге это не рационально).
@aliexpress прокомментируйте ситуация и укажите сроки доставки видеокарты!
@AliExpress Россия
Всем привет
Та же ситуация с купонами от 29.11.2021.
Оформил заказ 5015246486550914 на геймпад (ссылка на товар: https://www.aliexpress.com/item/1005001885527296.html) с применением купона. Товар до сих пор не отгрузили. Чат онлайн-поддержки упражняется в творчестве и придумывает всё новые "заявки", "запросы" и "обращения", после которых мой заказ "точно отправят". Попутно успокаивая, что "с Вашим заказом всё хорошо". Точкой моего кипения стал тот факт, что операторы стали давать откровенно расходящуюся информацию и просьбу отменить заказ для "переоформления с сохранением цены".
И так, сегодня 14 декабря. Прошло более двух недель с момента оформления заказа. Планировал писать досудебную претензию на ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)", но наткнулся на этот пост как на последнюю инстанцию перед освещением проблемы и попытки разрешения в юридическом поле.
Прошу AliExpress Россия отреагировать на проблему
Добрый день, Александр! Ответили вам в личные сообщения.
Уважаемый представитель, подскажите, что происходит со спором в заказе 5014119825042417 ?? Продавец прислал контрафакт(подделку)
А в решении требуется
2. Видео монтажа/эксплуатации товара; 3. Видео товара в работе подтверждающее, что он не работает должным образом;Какое еще "Видео товара в работе подтверждающее, что он не работает должным образом", что я на этом видео должен показать, если у меня спор открыт на основании продажи мне контрафактной продукции?? Тоже нужно, отдельный пост писать, что бы решился вопрос?
Им пофиг, мне пришла поддельная мышь, деньги не вернули по спору!!!
@AliExpress Россия в чем дело?
Добрый день! Мы уже ответили вам в личных сообщениях по поводу заказа с мышью. По итогам спора вы можете вернуть товар, который по вашему мнению не соответствует описанию и подлинности, и вернуть полную сумму.
Вы не вернули деньги! И не даёте открыть спор. С чего я должен возвращать это кривое убожество за свой счёт!? Ему место в помойке после удара молотком. Чтобы вы заново продали его?
Позор! Деньги зажали и оставили без мыши! Это воровство и мошенничество.
Функция бесплатного возврата доступна не у всех товаров. Специальная метка есть на странице товара, которая говорит о том, что товар можно вернуть на местный склад. Если у товара нет этой функции, производится отправка товара непосредственно продавцу.
Вы можете отменить спор и открыть его заново, но после определенного этапа спор уже не отменить. Если вы не хотите отправлять товар обратно продавцу как было предложено в споре, он закроется. После вы сможете подать апелляцию и запросить частичный возврат.
То есть это нормально что я должен платить за подделку, а потом за возврат?
В чем сложность вернуть деньги! Я сломаю эту мышь, она мне не нужна!
Продажа подделок незаконна во всем мире, а вы потакаете этому и магазин до сих пор открыт. Письмо от Logitech говорит что это подделка
Как подать апелляцию?
Это ужас что вы творите.