Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней
Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.
Наткнулся на разогрев распродажи Черной пятницы на Али. И думал что наконец окунусь в мир 2k гейминга с новой видеокартой по приемлемой на сегодняшний день цене и монитором. 23 ноября я заказал выгодный комплект Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3060 Ti Gaming OC 8G REV2.0 LHR и Монитор AORUS 27" FI27Q-EK Время доставки: 0-3 дн Отправка в течение: 7 дн, с отправкой из России курьером, продавец - Официальный магазин Tmall - Техника (ООО "Алибаба.ком (РУ)" по чеку), заказ №5015179973034327 23 ноября 2021 18:35.
При заказе было указано время доставки - 5 декабря что соответствует указанному выше времени отправки и доставки.
Закупил за время ожидания комплектующие под сборку Core i5-10400f, материнская плата, память, корпус и БП.
Монитор пришел 7 декабря и он потрясающий внешне, но вот только воспользоваться я им не могу т.к. видеокарты нет, ее не отправили, а процессор имеет отключенное графическое ядро!
До поддержки пробиться крайне сложно, там постоянные очереди по 26 человек и часто приходится ждать по пол часа оператора именно на Тмалл , работают они только в будни не до поздна. При этом чтобы пробиться нужно каждые 2 минуты проявлять активность, иначе кик из очереди.
Ок пробились мы в поддержку, а вопросы-то они не решают никак. Только кормят завтраками, каждый раз переносят сроки рассмотрения на 48 часов. Ответы шаблонные, в стиле - “мы приняли ваш вопрос и ответим в течении 48 часов вам на почту”, далее, “ой да, мы перевели ваш вопрос в приоритетное рассмотрение и ответим вам…, еще через несколько дней” - “Вашим вопросом занимается наш мегавип отдел, обязательно ответим на почту”. По факту:
- Не называют сроков отправки видеокарты (также по монитору было).
- Не дают сделать отмену заказа т.к. нет кнопки спор, заказ до сих пор в разделе “Ожидается отправка”.
Сейчас видеокарты отсутствуют в продаже по ссылке с которой приобретал, но до 3-го декабря они точно были в наличии, значит проблема не в том что карты закончились.
Я написал в Роспотребнадзор и они ответили:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
Получается они не исполняют заключенный договор купли продажи с установленными сроками доставки и им грозит уплата пени за каждый день просрочки.
Пробовал достучаться до Gigabyte (Aorus), но они справедливо ответили что не имеют отношения к данной поставке (продавец по документам Алибаба.ком (РУ) - Тмалл).
В итоге сейчас:
- Мороз 80,000 рублей на 16 дней
- Отсутствие трека и оговоренных сроков поставки по второй части заказа
- Игнорирование ситуации поддержкой
- Нет возможности открыть спор и вернуть оплаченные средства. (хотя мне нужна видеокарта в приоритете).
Такое на Тмалл происходит с распродажи 11.11. Заказал товарищу там ноутбук Huawei D16 и ему на 13 дней просрочили указанную дату доставки, тема по этим заказам была на VC. Чипсы мне с 11.11 не везут и просто закрыли заказ с формулировкой что я получил заказ! Мне что по каждым чипсам по пол часа в поддержку долбиться или на vc сразу писать? По бумаге тоже сильно нарушены сроки у меня. Раньше хоть какое-то доверие было к Тмалл - сроки доставки, соблюдение законов РФ - это же российская контора. А в итоге полное отсутствие поддержки и чтобы добиться соблюдения прав видимо нужно письменные претензии слать за свой счет на юридический адрес (например по чипсам и бумаге это не рационально).
@aliexpress прокомментируйте ситуация и укажите сроки доставки видеокарты!
@AliExpress Россия Заказ 5015172430777132, описываю суть проблемы: мне отправили монитор, с ним все ок, хоть и с огромной задержкой. Потом мне отправили видеокарту, она поступила на склад курьерской службы 15 декабря, судя по трекингу. Ее назначали на доставку сначала 16.12, потом 19.12, в итоге 20.12 я пришел по адресу временного хранения и потребовал выдать ее мне, как самовывоз. Заполнил и ПОДПИСАЛ(моя ошибка) заявление на выдачу товара, как самовывоз. Мне сразу же в трекинге указали, что я ее получил)))) В итоге спустя час поисков мне ничего не выдали и отправили домой, предварительно попросив мои контактные данные, чтобы связаться. Позвонили вечером, сказали, что не нашли)) Пришел уже сегодня к ним(22.12), не нашли снова, сказали оформить претензию на розыск почтового отправления по России, но я не могу ее оформить без квитанции Tmall об отправлении моей видеокарты. С операторами их невозможно связаться, только с ботом, бот предоставить квитанцию не может. Я не знаю, что мне делать. 80к просто испарились, видеокарта тоже непонятно где. Пожалуйста, помогите хотя бы квитанцию об отправке получить, чтобы я спихнул все это на почту россии. В лучшем случае конечно я бы хотел получить возврат средств в размере 80000. Потому что не хочу, чтобы мои деньги были в заморозке неограниченное кол-во времени. Спасибо!
Добрый день! Сейчас уточним, что можем сделать в таком случае. Дополнительно напишем вам в личные сообщения.
@AliExpress Россия Добрый день! Вчера я снова был на почте и наконец мне дали написать заявление на розыск, думаю это является доказательством, что я не получил свою посылку. Однако, зная нашу почту, раньше, чем через 2 месяца я никакого ответа от них не получу, а тем более компенсации, поэтому надеюсь на вас! Заявление с печатями и подписями я прикрепил в спор на алиэкспресс, думаю, это поможет ускорить решение моей проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили, мы конечно же поможем вам решить вопрос, сейчас ожидайте решения по спору.