X5 Retail Group - проблемы с акциями не только в пятерочке, но и онлайн
Всем привет! Зарекся не писать сюда, о косяках компаний. Но это статья не сильно претендует на жалобу, это больше предупреждение для покупателей. А ещё был удивлен поддержкой, которая не хотела отвечать на мой вопрос, а писала вообще не связные вещи.
Думаю многие, уже сталкивались с офлайн магазинами X5 Retail Group. Когда взял сырок в пятерочке по акции, а он оказался в 3 раза дороже. Но теперь X5 Retail Group начал заниматься этим же в онлайне.
X5 Retail Group запустили сервис "ОКОЛО", обычная доставка из ресторанов и фастфуда. Увидел их рекламку с промокодом на 20%, думаю прикольно закажу доставку. Самым первым был макдональдс, собственно в нем, я и решил сделать заказ. Заказ должен был разделить ещё с парой человек. Поэтому решили брать МакКомбо. И тут на глаза в категории акции, попалось как мне показалось выгодное предложение 2 комбо со скидкой до 29%. Думаю отлично! Надо брать!
Добавил в корзину и уже начал оформлять заказ, как решил обратить внимание на цену. Думаю странно, цена высокая вроде, хотя написано акция. Ладно, зашел в раздел МакКомбо и увидел, что 1 комбо стоит 236 руб(2 комбо = 472 руб), и о чудо, оказали, что акции, то не какой нет. Опечатку думаю я и решил проверить другие предложение, и они все оказываются не выгодными. Если не понятно, есть комбо предположим с биг маком. Стоит 236 руб. Но в самом начале в разделе акции, можно купить 2 комбо с биг маком, но за 472 руб, + красуется плашка выгода до 29%. А по факту, что брать 1 комбо, что 2 разницы ноль, как и экономии.
Поддержка оправдывалась тем, что 29% это выгода покупки МакКомбо. Это правда так, брать по отдельности дороже. Но почему это находиться в категории акции, поддержка так и не ответила. Я увидел лишь, то что поддержка просто увиливает от вопроса.
Итог
Около - просто наживаеться и поднимает средний чек, на не внимательности людей. В раздели акции, большинство акций пустота. Их ценность 0. Все работает элементарно даже на моем пример. 1 человек хотел МакКомбо, а другой просто 2 бургера по 60 руб. Мы бы так и взяли, но тут вылезает акция с тем, что купите 2 маккомбо со скидкой, и в такой случае мы думаем взять его выгодней же. А по итогу, скидки нет. И вместо заказа на 356 руб, мы берем на 472 руб
P.S Вместо заявленной доставки за 35-45 минут, доставили за 90 минут.
Научись писать грамотно и откажись от стритфуда.
Просто в X5 и особенно Пятёрочке IT пробило дно и ушло на минус Эверест, у них даже основное приложение не работает и каталог может не работать месяцами и сколько на это не жалуйся, им абсолютно пофиг. Карты блокируются одна за другой, баллы списаны, приложение показывает чушь, а они обвиняют во всем меня. Как будто я сам заблокировал себе три карты и виноват что не хочу удалять и переустанавливать приложение раз в день и проверять не заработало ли.
Приложение и правда боль. Нет физической карты в принципе, и как приятно обнаружить на кассе, что не подгружается штрих-код или приложение разлогинилось, а без него покупка в два раза дороже. И ведь так постоянно.
Автор же качеством текста изнасиловал мой мозг и чувство прекрасного.
Они последнее время отправляли в магазин покупать пластиковую карту. Впрочем мне и её заблокировали.
Кликбейт. Название одно, писанина про другое...
Как народ халяву любит, а потом подгорает, когда это оказалось лишь заманухой для таких любителей скидок и акций.
Если читать внимательные там совсем про другое. Об этих акциях не сказано в рекламе. Они находятся в приложение, которое нужно перед этим сказать, что бы их увидеть.
Только как раз началось с того "увидел рекламку с промокодом"... Но пока успел заказать "акция закончилась" :)
Многие даже приписывают типа "количество и время ограничены" Что значит, спешите, спешите, но все равно не успеете :)
Но пост не промокоде. А о псевдоакциях "около". Промокод сработал. Дело только в фейк акциях.
Они как и Сбер, влезлают и портят все.
А потом и своё направление начинает хромать