X5 Retail Group - проблемы с акциями не только в пятерочке, но и онлайн

Всем привет! Зарекся не писать сюда, о косяках компаний. Но это статья не сильно претендует на жалобу, это больше предупреждение для покупателей. А ещё был удивлен поддержкой, которая не хотела отвечать на мой вопрос, а писала вообще не связные вещи.

10

Просто в X5 и особенно Пятёрочке IT пробило дно и ушло на минус Эверест, у них даже основное приложение не работает и каталог может не работать месяцами и сколько на это не жалуйся, им абсолютно пофиг. Карты блокируются одна за другой, баллы списаны, приложение показывает чушь, а они обвиняют во всем меня. Как будто я сам заблокировал себе три карты и виноват что не хочу удалять и переустанавливать приложение раз в день и проверять не заработало ли.

4
Ответить

Приложение и правда боль. Нет физической карты в принципе, и как приятно обнаружить на кассе, что не подгружается штрих-код или приложение разлогинилось, а без него покупка в два раза дороже. И ведь так постоянно.

Автор же качеством текста изнасиловал мой мозг и чувство прекрасного.

2
Ответить