{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ростелеком»: я остался без интернета на неделю

Хочется услышать мнение сотрудников компании, да и вообще пользователей данной прекрасной организации.

Моя история будет короткой. 21 век, наши дни, буквально 6 дней назад. 5.12.2021 выпал снег, немного снега и порвал оптоволоконный кабель, идущий к нашему дому. Оставляю заявку, мне говорят типа ждите до среды, все сделаем. Я конечно удивился мягко говоря, 3 дня без интернета и это повторюсь в 2021 году, когда уже автопилот в автомобилях есть.

Среда - никого. Звоню на горячую линию, 35 минут ожидания, оператор: "Ой, а вам разве не перезвонили? Ну составим повторную заявку"

Отлично, переносят на сегодня 10.12.2021 года, итого уже 5 дней без интернета.

И что вы думаете? Конечно сегодня никто не пришел.

Честно, я удивлен. Прям поражен. Чтобы добавить правдоподобности моей истории и Ростелекому было стыдно, номер заявки: 113037885

Может быть те, кто прочитают этот текст, теперь Миллион раз подумают, прежде чем связывать себя узами интернета с Ростелекомом.

У нас в маленьком городе выбора особо нет, но теперь из принципа буду переходить к другому провайдеру при наличии возможности.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Олег Извините

Ростелеком хуже чем дно, заявку или теряют или закрывают как на помнишь о себе и открывают новую. Месяц мурыжили, день есть неделю нет. После третьей или четвёртой заявки стал стабилен, но скорость 0.9 метра. В 30 раз меньше чем должно быть. Перерасчёт сделали за первый день после заявки, 3,76 рубля от суммы 800. Стал расторгать договор, 2е суток раз в час предлагали скидки, увеличение скорости, снижение абонплаты, без малого до бесплатного не дошло. Край был 120 руб скорость 10 и не более 50гб в месяц. Пригрозил передать переписку в надзорные органы и на следующий день отключили. Это уже 5 адрес где ростелеком потерял меня как абонента, остался один с рабочим телефоном. Думаю, недолго им осталось, свято место быстро заполняется. Пока держатся за счёт деревень и малых городов но.....

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Думаю, недолго им осталось, свято место быстро заполняется.

Им идут отчисления от других провайдеров "на развитие интернета в труднодоступных местах" или как-то так + государственные деньги. Никуда они не денутся.
К сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда