«Альфа-банк»: введение платных пуш-уведомлений

Мало того, что пуш-уведомления внезапно стали платными, но, как выяснилось, их теперь еще и нужно оплачивать по отдельности за каждый счет/карту! Альфа-банк - прямо таки банк-новатор по части монетизации воздуха: сначала изобрели квази-кэш по дебетовым (!) картам, а теперь выкатили новую уникальную фичу - платные пуши, которые еще и привязаны не к клиенту, а к отдельным картам!

Имеете 5 счетов в разных валютах и хотите получать пуш-уведомления обо всех операциях как и прежде? Теперь для этого нужно завести минимум 5 карт, чтобы привязать по отдельной карте к каждому счету и подключить к каждой карте платные пуш-уведомления - извольте 500р/мес из ничего. Как тебе такое, Илон Маск?

Конечно кто-то может обойтись и одной картой постоянно переключая ее между счетами, но уведомлений по операциями напрямую со счетом теперь не будет, если к счету в момент операции не привязана карта с подключенными платными уведомлениями.

Не нужно столько физических карт? Пожалуйста - заводите виртуальные, которые у Альфы тоже платные: по 49р за выпуск каждой и со сроком действия максимум 2 мес. - поистине уникальное предложение на рынке.

Отдельный "респект" техподдержке за ответы в чате не по сути на отвали (в попытках выяснить почему при уже подключенных платных уведомлениях они приходят только частично) с последующим переводом на бота с еще более бестолковыми шаблонными ответами не в тему, а затем за получасовое ожидание на линии под let my people go, где в итоге невозмутимо разъяснили, что теперь только так: хотите получать уведомления обо всех операциях - заводите отдельную карту к каждому счету и подключайте платные уведомления к каждой.

Однако не переживайте - рекламные уведомления будут как и прежде присылаться бесплатно!

0
435 комментариев
Написать комментарий...
Антон Федосеев

Да Альфа-Банк вообще офигели. Когда брал карту указал одну почту, потом в личном кабинете поменял на ныне актуальную. С того момента прошло около года. А недавно оп и приходит письмо и информацией по карте, остатку на ней и тд на старую почту.
Пишу в поддержку, а мне в ответ "Приходите в отделение, пишите заявление". Ребят вы там совсем что ли ? Нафига я тогда менял почту в ЛК если иногда письма уходят на старую ? И почему в век высоких технологий можно взять кредит не выходя из дома, а чтобы убрать неактуальную почту из рассылок нужно идти в офис ?

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Чтобы мошенник не подменил почту на свою. Анкетные данные меняются лично. И это правильно. А то потом жалуются здесь же: "мошенники удаленно поменяли тел номер и почту на свою, набрали кредитов, вывели всё бабло, а мне только одна смсочка. Помогите!"
Была недавно здесь история. Правда с другим банком.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Федосеев

В том то и дело что нет. Почта спокойно меняется в личном кабинете, причём насколько я помню всё как нужно то есть на старую приходит письмо "Вы подтверждаете смену почты на ****"
С этим всё в порядке. И год письма шли на новую почту, а тут оп и письмецо на старую о состоянии мне карты, которую я между прочим оформлял уже после этого, но достаточно давно.
Так что либо вы меня не совсем меня поняли, либо у альфа банка ещё и с безопасностью в таком случае беда.
То есть почта спокойно меняется без всяких походов куда либо. Но вот рассылка у них работает как то странно, в 99% на актуальную почту и в 1% на одну из указанных ранее.
А вот чтобы убрать эту указанную ранее почту из рассылок то нужно уже идти в офис.

Ещё раз поясняю никакие больше оповещения за год туда не приходили.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Может у них просто разная почта для разного типа сообщений. Типа для критически важных, та которая устанавливается в офисе. Но я не знаю, я не клиент Альфа-банка

Ответить
Развернуть ветку
Антон Федосеев

В том то и дело что непонятно. Обычно всё шло на актуальную почту, и аналогичные письма тоже, а тут оп и привет из прошлого.

Ответить
Развернуть ветку
432 комментария
Раскрывать всегда