{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Перекресток: украдены баллы, не возвращают уже 22 дня, поддержка только запутывает

Ситуация:
21го ноября обнаруживаю что с карты списано примерно 20 000 баллов (это просто 2000р).
При этом у меня нет физической карты. Приложение в телефоне, телефон у меня. Т.е. «компроментация» исключена.

Пишу об этом в поддержку. Выясняю, что проблема массовая.

Самое забавное, что покупки «мошенников» вообще невозможны, система бы их не пропустила.
1) Смотрите, у магазина нет адреса. Просто прочерки стоят.

Это 2 разные "покупки" с разницей в 2 минуты

2) На этот товар установлен запрет на списание баллов: пункт 5.16 программы лояльности.

3) за покупки не начислены баллы за подписку «пакет», хотя она была на аккаунте. Там должна быть синяя строчка, как вот тут, в реальной покупке:

4) Ну и конечно, кассир «Перекрестка», которому принесли на ленту 64кг сахара, ни разу не заподозрит ничего неладного.
Хотя кассиры в курсе проблемы воровства баллов.

Общение с поддержкой

Пишу в тот же день, 21го ноября. Карту блокируют.
Обещают в течении 3х (максимум 7) дней разобраться.

Покупаю новую пластиковую карту по инструкции от поддержки, пишу им в чат:

Видим, что поддержка вообще не читает предыдущее (свое же) сообщение.
Даже когда я отправляю им их же цитату про восстановление баллов мне отвечают «ваша карта активирована» (?).
После этого составляется еще одно «обращение».
Спрашивают номер новой карты, на которую нужно переслать баллы — этот номер я написал 5 минут ранее.
Спрашиваю сроки — про сроки игнор, зато "второе обращение зарегистрировано", после чего сеанс был быстро закрыт оператором.

Прошло 18 дней

Наступает 9 декабря, я вспоминаю про эту историю.
Решаю попробовать соцсети, ведь там по-идее, поддержка работает быстрее:

13 декабря, это уже 22 день, пишу снова в поддержку в соцсетях.
Указываю номера обращений и номера своих карт.
На что оператор СНОВА спрашивает: укажите дату покупки, когда списали баллы (хотя я только что указал номера обращений и карт)

Я отправляю снова все свои данные, все скриншоты, снова с нуля объясняю ситуацию.
По итогу: составляется НОВОЕ, третье по счету, обращение с новым номером. И на вопрос, где результат по старым двум, оператор выдает вот такое:

Т.е. мне говорят: вся моя предыдущая переписка с 21 ноября, все обращения, они якобы вообще не про возврат баллов были.
Что я, якобы сам, захотел заблокировать свою карту. И что я захотел перечислить остаток неукраденных баллов на новую карту.
Я таких обращений не делал. Это их внутренняя кухня. Мое единственное обращение было — верните баллы.

Указываю на это.
Моя реплика остается без ответа.

Простите за длиннопост, нагорело: )
Выводы делайте сами.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Dark Falcon
Выводы делайте сами.

Все выводы давно сделаны. -) Проблеме уже много лет, и никто ничего исправлять почему то не хочет. Самое забавное, что даже вернуть баллы обратно на новую карту, это целый квест. Все что они всегда говорят, это просто выпустить новую карту. Ну раз в сто лет, баллы они все-таки возвращают, но вы задолбаетесь их упрашивать вам их вернуть. Кстати что забавно, раньше практически всегда воровали баллы с карт Пятерочка, но в последнее время, переключились на Перекресток. Понятно конечно, что это все X5.
Можно попробовать их позвать -) Но врятли они придут. Они тут зарегистрировались в ноябре, и их хватило всего на 6 сообщений, после чего они забили -) @Перекрёсток

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

Ну да, все на что их хватило за 22 дня — перекинули баллы с одной карты на другую (которые не украденные). Т.е. по сути вообще не сдвинулись с начальной точки.

Вообще, плевать на баллы, меня возмущает отношение поддержки.

В итоге обходим перекресток стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Ты бы знал, какой квест, когда это карта Тинькофф Перекресток, Перекресток всё сваливает на Тинек, а Тинек ваще не при делах)

Ответить
Развернуть ветку
ЗИЛ

Тоже была карта тинькофф-перекрёсток. Поменял программу лояльности на тинькофф -драйв

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

О да... Тинек говорит, что ничего не знает про баллы
Однако, удалить карту из перекресток нельзя без удаления карты Тинькофф))) так что есть вопросы...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Я хз, но меняет номер программы сам перекресток, но они гонят всех в тинек. Там адок, реально

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Я неделю мучился, поддержка перекрестка говорила, что все удалила - выпускайте новую. Пока не удалил из тинька - так и не смог перевыпустить

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

А там, как я понял, менеджер взаимодействия перекрестка с тиньком, в самом перекрестке - не хочет работать ,всем плевать. Тинек делает запросы в перекресток, перекрестом делает вид ,что все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Мда... Благо у меня сейчас на обычной карте 1.5% в перекресток)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Та же история, баллы списали в Севастополе, я живу в Москве. Ужасная работа поддержки, вместе с картой перекрёстка пришлось менять дебетовку тинькофф-перекрёсток.

Кое-как баллы вернули, но после этого перестали начисляться баллы за подписку пакет.

Очевидно, что баллы продают сотрудники Перекрёстка с доступом к БД, в телеграме куча таких каналов и чатов.

Если рядом с домом есть какой-то другой супермаркет, лучше пользуйтесь им, мне не повезло

@Перекрёсток Vprok.ru Перекрёсток X5 Group

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Да вот похоже, что придется .. как раз евроспар открыли, там гораздо чище и выбор больше

Ответить
Развернуть ветку
ЗИЛ

😅 мне на мое обращение в ТП по невозможности использовать 23000 баллов на кассе добавили в ТП ещё 5000. А потом все украли😁.
Кто-то в Москве закупился туалетной бумагой, пеной для бритья, бритвенным станком и тремя литрами молока разных производителей и прочими радостями жизни. Ходил этот персонаж три раза в магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Вот жизнь у кого-то😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Pavell

Автор. Перекрёстку похуй. От того что ты есть или нет. Им реально абсолютно похуй. У них и все граждане России закупаются так что все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Rychagova

У меня ещё прикольнее, карта виртуальная была, выпущена в приложении. Заказала доставку продуктов, привезли половину просрочки, битые яйца, давленые сырки и т.д. Обратилась в поддержку, мне в качестве компенсации начислили на карту баллы, а на следующий день её заблокировали. Связалась с поддержкой, они утверждают, что на этом номере карты другие личные данные, дайте те, которые там. Присылала скриншоты, объясняла, что у меня нет никаких других данных, пофигу. Так и осталась без карты и без баллов. Даже причину блокировки не объяснили, потому что карта типа не моя.

Ответить
Развернуть ветку
St Olezhka

Выводы сделаны: Х5 вообще пофиг на своих клиентов, ибо куда они денутся, если в некоторых районах вообще нет альтернативы для покупки продуктов по низким ценам. Кругом одни "пятёрки", да "магниты" со своим постоянным несоответствием цены на ценниках и на кассе.

Ответить
Развернуть ветку
sles

В перекрёстке, как ни странно, когда я обнаруживал несоответствие ценников, мне пару раз возвращали разницу в цене баллами. В магните , если упростить, суппорт просто послал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

В пятерочке берешь ценник со скидкой и идёшь с ним на кассу, пробивают его

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Матренин

У меня аналогичная история один в один с "Пятёрочкой", списали 40000 баллов, также всё как описано в предыдущем, прошло уже месяца 2, результат 0.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Проблема массовая. Пока решения никакого нет. Защиту они не собираются вводить. Сократили только возможность списания 50ти%

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

действительно считаете, что такой вопрос должен решаться больше 3х недель?

Ответить
Развернуть ветку
sles

Как по мне так сокращение до 50% только препятствует своевременной трате баллов владельцем карты и , соответственно, облегчает кражи.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Местный

С пятрочкой аналогично. Зачем в таких условиях рекламировать и запускать свой супер сервис Пакет я хз.

Ответить
Развернуть ветку
sles

а никак, у них теперь условия стали резко хуже , судя по информации вконтактике от 9 декабря теперь в перекрёстке кешбека за акционные товары нет ни в одной подписке.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

опа, а ведь и правда.
Т.е. никаких 10% теперь кэшбека :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

2 недели назад столкнулся с таким же. Но у меня еще была карта Перекресток-Тинькофф.
По итогу:
* через приложение мне отвечали ровно НЕДЕЛЮ!!!!
* на фб ответили сразу, но не могли 1.5 недели удалить карту, чтобы я выпустил новую

В итоге после того, как закрыл карту и счёт в Тиньке - получилось выпустить новую карту.
Баллы вернули (спасибо), но подписка пакет уже неделю не работает... Создали 2 обращения и уже 4й день тишина
+ запрашивают зачем-то скриншот покупки подписки, хотя в приложении даже висит флаг, что подписка активна.

А вообще писали, что поскольку баллы это по сути не деньги, а лишь скидка на товары, т.е. по факту у вас украли не деньги, а возможность купить товар по скидке, то какая им-то разница кто купил.

На том же Авито много предложений по баллам Перекресток... А вот, что 3 года ничего не делают, это прескорбно.

ЗЫ
насчет 64кг сахара - вы когда-нибудь видели, как закупаются таджики и около того?)) тележка хлеба, тележка сахара, тележка гречки и т.п.

какое дело кассиру-то?))) представьте, покупаете 3 ящика пива/водки, а вам кассир такой - а зачем? поясните куда вам столько... ну это так))

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор
насчет 64кг сахара - вы когда-нибудь видели, как закупаются таджики и около того?)) тележка хлеба, тележка сахара, тележка гречки и т.п.

ну окей, принято про тележки :)
только все равно конкретно этот сахар в черном списке.
https://files.perekrestok.ru/static/docs/nedostupno_spisanie.pdf
Если я верно понимаю, списание баллов на эти товары заблокировано системой. Списать просто не даст.

Что и говорит о том что никакой тележки с 64 пачками сахара не было...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Настолько я не смотрел даже)),

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Да это обходится

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

А масло то чего нельзя? 🥶

Ответить
Развернуть ветку
Павел Романовский

Все идентично, только я в Москве,списание в Астрахани.
Рекомендую не писать а чат , а звонить, все решили за 10 минут

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

А вот это неожиданно, спасибо.
Привык что в современном мире голосовая поддержка максимально отдалена от человека роботами и голосовыми командами. И если добраться до живого человека, то у него нет никаких полномочий.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Дрочите чат, пишите в боте телеграм, звоните. 3к рублей вернули вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Кстати, тут заказывал Впрок, так у них для списания баллов надо подтверждать СМС сообщением... Что мешает такое в магазине делать?

Ответить
Развернуть ветку
Перекрёсток

Антон, добрый день. Внимательно разобрали ваш отзыв. Спасибо, что так подробно все расписали.
Нашим специалистам известно о ситуации со списаниями баллов. Делаем все, чтобы решить проблему как можно скорее. К сожалению, мошенники придумывают всё новые и новые способы обойти нашу систему безопасности. Мы тоже не стоим на месте и работаем над повышением стабильности и защищенности наших программ. Это постоянный, непрекращающийся процесс.
Сейчас действительно получаем много сообщений от клиентов, поэтому разбираем диалоги дольше обычного. Извините, что заставили так долго ждать.
По трем созданным обращениям видим, что операторы сработали не совсем корректно и слаженно, что затянуло процесс восстановления баллов. В соцсетях вы писали нам в сообщения сообщества, а через несколько дней в личные сообщения официального представителя. По регламентам мы обязаны идентифицировать вас, поэтому и запрашивали информацию. В любом случае, обратную связь модераторам передали, ошибки проработали.
Видим по заявке 34258286, что списанные баллы уже вернули + начислили еще 2000 баллов в качестве извинений. Надеемся продолжать видеть вас в числе наших клиентов и желаем приятных покупок!

Ответить
Развернуть ветку
sles

а начислять баллы правильно по подписке вам тоже мошенники мешают?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

что там сложного то..

списание по физической карте
списание по виртуальной карте (приложению) с смс подтверждением.
третьего не дано

всеравно очередь ждет пока перелогинятся в приложение через смс подтверждение, потому что оно на кассе разлогинивает

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Перекупы сахар закупают
Там два варианта.
На ксо пробили.
На кассе в сговоре с кассиром,обычно ему доплачивают

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

ну допустим.
но у покупки нет адреса. Такое, на мой взгляд, мало реально. Если только не править данные в БД.

кстати, что такое "ксо"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Касса самообслуживания, видимо, но она работает как и обычная. Так что вряд ли в этом дело

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

Слушайте, тут настолько фееричное продолжение истории, что приходится писать еще раз.
Баллы вернули только после поста тут, и кстати не все., но речь уже про другое.

Перекресток вообще с ума сошел :).

Такое чувство что теперь задача — максимально заградить списание баллов честным (именно честным) покупателям.

Зашел купить что-нибудь чтобы слить эти чертовы баллы.
Вышло на 250р баллов (т.к. только 50% теперь)
Так меня кассир попросила ВЫЙТИ И ЗАЙТИ из\в приложения чтобы она видела.
Т.е ради нашей с вами безопасности кассир теперь может видеть ваш мобильный номер и проверочную смс для аккаунта. Это конечно точно безопаснее чем раньше.
Да, и вы вообще часто из своих приложений разлогиниваетесь ради ежедневныех дел?
Очень приятный опыт (нет).

Далее. Думаю, к черту их магазины, солью баллы через доставку.
Так эти гении знаете что придумали?

Вроде есть ползунок списать баллы. Нажимаешь — вылезает очень интересное предложение. Т.е. вы оплатИте... сначала ДЕНЬГАМИ. А мы потом вам еще баллы спишем, а деньги... вернем. В какой срок вернут деньги, кстати нигде не пишут.

Самое смешное начинается дальше. Следите за руками.
Деньги списывают. Заказ привозят.
...И все. Баллы остаются на месте. Понимаете, да? Т.е. меня убедили, что я потрачу баллы, а в итоге я потратил деньги :)
Это уже какой-то сошиал инжиниринг.

PS: Может, оформить отдельной статьей?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

отдельную статью делайте, про такие вещи все должны знать :D

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

Там дальше продолжение продолжения есть.
При заказе после списания денег списали и баллы.
Т.е. дважды списали стоимость, по сути.
Прошел день, на второй пишу в перекресток: "деньги возвращаются в течении 7 дней".
Понятия не имею сколько бы возвращалось, если бы не написал в тинькофф. (В Тинькофф) сделали заявку, еще через день деньги вернули.

Покупать конечно больше ничего тут не буду.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда