По ходу, Яндекс снова показывает свое неприглядное лицо и хочет чтобы потребитель своими силами возвращал габаритный товар продавцу. В другой город.
По ходу, Яндекс снова показывает свое неприглядное лицо и хочет чтобы потребитель своими силами возвращал габаритный товар продавцу. В другой город.
Я не знаю что это за безумие происходит, но отключиться как будто невозможно.
Сначала пишу в чат в их приложении, в чате оказывается это сделать "не могут", и отсылают на форму на сайте (и зачем тогда чат?)
Заполняю форму на сайте 30 сентября. Пишут про 3 дня чтобы "решить вопрос"
(почему они "хотят решить вопрос", если я явным образом отключаюсь от и…
Оформил доставку продуктов в мегамаркете.
Наступил день доставки: сижу, жду в выбранный интервал курьера.
Жду, а потом понимаю что срок подходит к концу.
Захожу в приложение:
Нужны были очки-тренажеры для зрения. Выбирал по отзывам.
Под Новый год Яндекс запустил стимулирующую акцию «больше с плюсом» с геймификацией.
Цель понятна — набить себе показатели и отчитаться о росте регистраций\продаж etc.
Типа «покупайте больше в наших сервисах, а мы вам будем начислять монетки, накопили n монеток -- вот вам приз».
(Приз — всякие скидки на сервисы яндекса).
У меня были призы, которые я н…
Ситуация:
21го ноября обнаруживаю что с карты списано примерно 20 000 баллов (это просто 2000р).
При этом у меня нет физической карты. Приложение в телефоне, телефон у меня. Т.е. «компроментация» исключена.