Слишком много пишут. У них вообще вроде можно писать только после получения. Что бред. У меня так доставку задерживали. Захожу на сайт, узнать где заказ. Хочу написать в поддержку. А мне в ответ: "ожидайте доставки товара или звоните"
Да норм, там вся политика компании такая. Уже писал пост на пикабу про отмену заказа с лекарствами в СберМаркете. Максимум чего добился: "нам очень жаль, держите промокод на 300р"
мне кстати тоже в прошлый раз писали: "мы очень извиняемся, вот вам промокод, он будет у вас в профиле доступен"... и нет там никакого промокода :D
С отменами вроде понятно, бывает, неприятно. Но чтобы отменили без уведомления за ~час-два до финала — я такое наверное впервые вижу с любым сервисом вообще.
@Мегамаркет
А еще прокомментируйте почему для таких вот "отмененных" заказов отсутствует возможность написать обращение в поддержку.
Раз "отменен", значит и не о чем говорить, верно?
И почему вы убрали чат с оператором с сайта?
Он был раньше.
Слишком много пишут.
У них вообще вроде можно писать только после получения. Что бред.
У меня так доставку задерживали.
Захожу на сайт, узнать где заказ. Хочу написать в поддержку. А мне в ответ: "ожидайте доставки товара или звоните"
Да норм, там вся политика компании такая. Уже писал пост на пикабу про отмену заказа с лекарствами в СберМаркете. Максимум чего добился: "нам очень жаль, держите промокод на 300р"
мне кстати тоже в прошлый раз писали: "мы очень извиняемся, вот вам промокод, он будет у вас в профиле доступен"... и нет там никакого промокода :D
С отменами вроде понятно, бывает, неприятно.
Но чтобы отменили без уведомления за ~час-два до финала — я такое наверное впервые вижу с любым сервисом вообще.
Это нормальная история для @Мегамаркет , просто брать и отменять заказы после 3 недель ожидания.
рукалицо.
но мне так и не пришло даже смс об отмене.
@Мегамаркет кстати деньги по-прежнему списаны с карты.
Верните.