Мегамаркет без уведомления отменил курьерскую доставку
Оформил доставку продуктов в мегамаркете.
Наступил день доставки: сижу, жду в выбранный интервал курьера.
Жду, а потом понимаю что срок подходит к концу.
Захожу в приложение:
Какого черта?
(Еще с утра статус был в порядке)
Звоню на горячую линию, слушаю обязательный спам в течении нескольких минут.
А потом мне робот браво говорит мы обнаружили у вас такой-то заказ.
И та-дам:
"ВЫ отменили ваш заказ!" (Т.е. якобы я сам)
Что это за свинство, @мегамаркет?
PS: деньги при этом списаны с карты.
PPS: для таких вот "отмененных" заказов отсутствует возможность написать в поддержку. Раз "отменен", значит и не о чем говорить, верно?
И чат с сайта вы убрали, очень удобно.
@Мегамаркет
А еще прокомментируйте почему для таких вот "отмененных" заказов отсутствует возможность написать обращение в поддержку.
Раз "отменен", значит и не о чем говорить, верно?
И почему вы убрали чат с оператором с сайта?
Он был раньше.
Слишком много пишут.
У них вообще вроде можно писать только после получения. Что бред.
У меня так доставку задерживали.
Захожу на сайт, узнать где заказ. Хочу написать в поддержку. А мне в ответ: "ожидайте доставки товара или звоните"
Да норм, там вся политика компании такая. Уже писал пост на пикабу про отмену заказа с лекарствами в СберМаркете. Максимум чего добился: "нам очень жаль, держите промокод на 300р"
мне кстати тоже в прошлый раз писали: "мы очень извиняемся, вот вам промокод, он будет у вас в профиле доступен"... и нет там никакого промокода :D
С отменами вроде понятно, бывает, неприятно.
Но чтобы отменили без уведомления за ~час-два до финала — я такое наверное впервые вижу с любым сервисом вообще.
Это нормальная история для @Мегамаркет , просто брать и отменять заказы после 3 недель ожидания.
рукалицо.
но мне так и не пришло даже смс об отмене.
@Мегамаркет кстати деньги по-прежнему списаны с карты.
Верните.