{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ростелеком — издевательство при отключении

Я не знаю что это за безумие происходит, но отключиться как будто невозможно.
Сначала пишу в чат в их приложении, в чате оказывается это сделать "не могут", и отсылают на форму на сайте (и зачем тогда чат?)
Заполняю форму на сайте 30 сентября. Пишут про 3 дня чтобы "решить вопрос"
(почему они "хотят решить вопрос", если я явным образом отключаюсь от их услуг, мне не понятно)

Дальше начинается совсем идиотизм, который длится 6 дней.

Проходят дни, ничего не происходит, статус услуг "Активен".

Сегодня прилетает это:

Уже порядочно взбешенный, звоню по этому номеру:...и так конечно нет опции отключить (уже отключенные?) услуги.

Пробую зайти на сайт.

На сайте личный кабинет мне бодро рапортует что НЕТ у меня вообще никаких заявок за этот год.

Ростелеком, вы что творите вообще?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Горящий

искренне надеюсь, что вы не забываете умываться)

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

)) стараюсь

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

@Ростелеком ждем комментария.

Да и просто закройте счет. Надоели.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

А вы здесь на VC только для того, чтобы направлять на другие сайты? Уберите тогда в "имени'" - support. Стрелочники - будет более уместно в данном случае.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

Я могу это сделать, а что вам мешает это сделать? — в публикации указан номер заявки по которому меня можно моментально идентифицировать и сделать то что нужно: а именно закрыть счет и перестать предлагать мне "разобраться в ситуации".

В любом случае я отпишусь здесь по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Номера заявки, к сожалению, нам не хватит для оказания помощи в данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Rostelecom_support

Настоятельно просим вас удалить комментарий с личными данными (номером лицевого счета) и написать нам в личные сообщения в любую соц.сеть (VK/ОК).

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

с какой целью удалить мой номер лицевого счета?
Я из вашего первого ответа понял что именно его вам не хватало чтобы решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

К сожалению, мы не консультируем на данной площадке. Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нам в личные сообщения другой удобной для вас соцсети.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Так и легли спать не умывшись ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

я даже зубы почистил

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

@Rostelecom_support Ростелеком Контакт-центр вас тоже добавлю

Ответить
Развернуть ветку
Stasek

Я через чат отключил услугу за пять минут... Хотя, конечно, может от вида услуги зависит и/или региона...

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда