Я не знаю что это за безумие происходит, но отключиться как будто невозможно.
Сначала пишу в чат в их приложении, в чате оказывается это сделать "не могут", и отсылают на форму на сайте (и зачем тогда чат?)
Заполняю форму на сайте 30 сентября. Пишут про 3 дня чтобы "решить вопрос"
(почему они "хотят решить вопрос", если я явным образом отключаюсь от их услуг, мне не понятно)
искренне надеюсь, что вы не забываете умываться)
)) стараюсь
@Ростелеком ждем комментария.
Да и просто закройте счет. Надоели.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Разберемся в ситуации.
Так и легли спать не умывшись ?
я даже зубы почистил
@Rostelecom_support @Ростелеком Контакт-центр вас тоже добавлю