Ростелеком — издевательство при отключении
Я не знаю что это за безумие происходит, но отключиться как будто невозможно.
Сначала пишу в чат в их приложении, в чате оказывается это сделать "не могут", и отсылают на форму на сайте (и зачем тогда чат?)
Заполняю форму на сайте 30 сентября. Пишут про 3 дня чтобы "решить вопрос"
(почему они "хотят решить вопрос", если я явным образом отключаюсь от их услуг, мне не понятно)
Дальше начинается совсем идиотизм, который длится 6 дней.
Проходят дни, ничего не происходит, статус услуг "Активен".
Сегодня прилетает это:
Уже порядочно взбешенный, звоню по этому номеру:...и так конечно нет опции отключить (уже отключенные?) услуги.
Пробую зайти на сайт.
На сайте личный кабинет мне бодро рапортует что НЕТ у меня вообще никаких заявок за этот год.
Ростелеком, вы что творите вообще?
искренне надеюсь, что вы не забываете умываться)
)) стараюсь
@Ростелеком ждем комментария.
Да и просто закройте счет. Надоели.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Разберемся в ситуации.
А вы здесь на VC только для того, чтобы направлять на другие сайты? Уберите тогда в "имени'" - support. Стрелочники - будет более уместно в данном случае.
Я могу это сделать, а что вам мешает это сделать? — в публикации указан номер заявки по которому меня можно моментально идентифицировать и сделать то что нужно: а именно закрыть счет и перестать предлагать мне "разобраться в ситуации".
В любом случае я отпишусь здесь по результату.
Номера заявки, к сожалению, нам не хватит для оказания помощи в данной ситуации.
Комментарий удален автором поста
Настоятельно просим вас удалить комментарий с личными данными (номером лицевого счета) и написать нам в личные сообщения в любую соц.сеть (VK/ОК).
с какой целью удалить мой номер лицевого счета?
Я из вашего первого ответа понял что именно его вам не хватало чтобы решить проблему.
К сожалению, мы не консультируем на данной площадке. Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нам в личные сообщения другой удобной для вас соцсети.
Так и легли спать не умывшись ?
я даже зубы почистил
@Rostelecom_support Ростелеком Контакт-центр вас тоже добавлю
Я через чат отключил услугу за пять минут... Хотя, конечно, может от вида услуги зависит и/или региона...