Яндекс: привезли явно БУ товар, вернуть сложно и муторно, поддержке вы не интересны

Нужны были очки-тренажеры для зрения. Выбирал по отзывам.

Вот что мне прислали:

Смятая коробка БЕЗ заводской пленки.

Запыленный снаружи и внутри (!!) кейс для очков. Внутри кейса вмятины; есть трещина. На переносице очков следы кожного жира. Имеется запах дешёвого пластика — вызывает вопросы об оригинальности товара.

Интерфейс возврата у яндекса кривой. Я не смог выбрать ни одного пункта выдачи яндекса, потому что они просто не выбираются и не отображаются.

Яндекс: привезли явно БУ товар, вернуть сложно и муторно, поддержке вы не интересны

Чтобы написать в поддержку, нужно закрыть окно возврата — т.е. потерять все что ввел. Очень неудобно. В какой-то момент ощущаешь, что над тобой вообще издеваются — особенно когда поддержка пишет какую-то глупость вроде "проверьте, нажали ли вы кнопку геолокации" (хотя ты присылаешь им скриншот твоей местности), — для чего нужно закрыть окно поддержки, вернуться в раздел заявок, заполнить все снова, убедиться что указанная кнопка ничего не меняет; выйти в меню, открыть окно поддержки и написать об этом.

Далее поддержка написала, что оказывается, вернуть товар можно только курьером.
Интерфейс приложения об этом никак не сообщает.

В итоге оказывается, что чтобы вернуть товар мне нужно выделить целый ДЕНЬ где-то в будущем, чтобы встретить курьера потому что сроки "приема" у курьера с 10:00 до 23:00

Яндекс: привезли явно БУ товар, вернуть сложно и муторно, поддержке вы не интересны

Еще больше выбесило отношение поддержки. Я считаю, что в таких ситуациях, когда явная вина продавца и площадки, нужно действовать оперативно и исправлять свои косяки, я не морозиться и писать формальные и явно незаинтересованные отписки.Тут нужно сразу возвращать деньги безоговорочно, а не еще больше усугублять ситуацию, заставляя пользователя страдать ("пусть он ждет теперь курьера цельый день через три дня") ради непонятно чего.

Вы, @yandexmarketgroup меня подвели — издевательски привезли БУшный товар, распакованный, со следами использования, с трещинами и пылью. А это, между прочим, очки! При этом вам наплевать и на то что интерфейс у вас кривой и он не говорит что вернуть можно только курьером; и то что пользователю приходится три раза заново заполнять заявку на возврат; и что чтобы написать в вашу сухую, неприветливую поддержку приходится сбрасывать заявку со всем написанным.

Очень некрасиво и неприятно. Это просто нулевой сервис.
"Лидер рынка" уж точно не должен так относиться к клиентам.

55
19 комментариев

Антон, здравствуйте!

Простите, что привезли очки в таком виде.

Все товары на Маркете сертифицированы и проходят проверку перед продажей. Обязательно проведём работу с продавцом и примем меры.

Что касается возврата, если при оформлении заявки нет варианта с пунктом выдачи, значит по вашему товару получится воспользоваться только предложенными способами.

Напишите, пожалуйста, номер заказа, хотим во всём разобраться и помочь

Заказ № 286004479

Все товары на Маркете сертифицированы и проходят проверку перед продажей.Я только что еще раз проинспектировал эти якобы немецкие очки, у которых полная цена 2700 рублей (для понимания это очки без стекол, это куски пластика с перфорацией).

Белая коробка без каких-либо надписей вообще (вообще никаких, ни описания, ни адреса производства, вообще ничего) + плохо пропечатаный логотип c расплывшимися краями: см. фото внизу.

На наклейке есть штрихкод с кодом страны 200 — этот штрихкод не указывает ни на одну страну.
https://tipografiya-ms.ru/poleznoe/shtrih.htm#:~:text=%D0%97%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%82%20200%20%D0%B4%D0%BE%20299,%D0%B4.

Внутри тоже нет никакого фирменного вкладыша.
Все указывает на то что это обычный "китай".

Что касается возврата, если при оформлении заявки нет варианта с пунктом выдачи, значит по вашему товару получится воспользоваться только предложенными способами.Клиент не должен ради этого сначала биться головой о стенку, а потом идти поддержку, это плохой пользовательский опыт.
Приложение должно объяснять это понятным образом.

1

@Яндекс Маркет хочется ваш комментарий

Сталкивалась с возвратом на ЯМ просто по причине того, что товар оказался плохим - без каких-то сложностей вернула, даже заявлений никаких писать не нужно было

а мне даже не дают принести в тот пункт выдачи из которого только что забрал

Поддерживаю, детская качалка дорогая сломалась через несколько месяцев и оформили возврат без проблем, попросили только видео поломки и сами приехали забрали.

Не знаю. У меня другие впечатления после общения с поддержкой Яндекса. Всё чётко и по делу и расскажут всё вплоть до мелочей. Да и тут не увидел ничего экстраординарного. Товар да, бывает привозят не то что хотелось. Но это проблема продавца, а не Яндекса. Оставьте отзыв продавцу и спокойно верните товар. Деньги вам вернутся. Впрочем если вас не устраивает яндекс - можете прекратить там покупать. Я лично так и стараюсь делать. У нас в городе возврат возможен только через отправку транспортной компанией, что для меня крайне неудобно - далеко ехать. Поэтому когда столкнулся с тем, что не получилось вернуть товар в течении 10-ти дней из-за этого - я для себя решил, что Яндекс не та компания, где стоит что-то покупать стоящее больше 1000 рублей. Продавцы в массе своей нормальные, но и ушлые попадаются. Рисковать своими кровными не хочется. Для примера вернуть что-то в магазин из техники у нас практически невозможно. МВидео ссылается на закон по которому высокотехнологичная техника возврату не подлежит, а DNS отправляет на экспертизу в течении месяца. Поэтому для меня сейчас самый удобный вариант - ОЗОН. И возврат на месте и деньги быстро возвращаются. Раньше ещё Валберисом пользовался, но когда они начали компанию по оплате за возврат товара, при этом сделали всё, чтобы получилось ошибочно заказать товар и убрали возможность отменить заказ - я им так же прекратил пользоваться. На других площадках ситуация ещё печальнее - вот там действительно тянут кота за хвост.