{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс: привезли явно БУ товар, вернуть сложно и муторно, поддержке вы не интересны

Нужны были очки-тренажеры для зрения. Выбирал по отзывам.

Вот что мне прислали:

Смятая коробка БЕЗ заводской пленки.

Запыленный снаружи и внутри (!!) кейс для очков. Внутри кейса вмятины; есть трещина. На переносице очков следы кожного жира. Имеется запах дешёвого пластика — вызывает вопросы об оригинальности товара.

Интерфейс возврата у яндекса кривой. Я не смог выбрать ни одного пункта выдачи яндекса, потому что они просто не выбираются и не отображаются.

Чтобы написать в поддержку, нужно закрыть окно возврата — т.е. потерять все что ввел. Очень неудобно. В какой-то момент ощущаешь, что над тобой вообще издеваются — особенно когда поддержка пишет какую-то глупость вроде "проверьте, нажали ли вы кнопку геолокации" (хотя ты присылаешь им скриншот твоей местности), — для чего нужно закрыть окно поддержки, вернуться в раздел заявок, заполнить все снова, убедиться что указанная кнопка ничего не меняет; выйти в меню, открыть окно поддержки и написать об этом.

Далее поддержка написала, что оказывается, вернуть товар можно только курьером.
Интерфейс приложения об этом никак не сообщает.

В итоге оказывается, что чтобы вернуть товар мне нужно выделить целый ДЕНЬ где-то в будущем, чтобы встретить курьера потому что сроки "приема" у курьера с 10:00 до 23:00

Еще больше выбесило отношение поддержки. Я считаю, что в таких ситуациях, когда явная вина продавца и площадки, нужно действовать оперативно и исправлять свои косяки, я не морозиться и писать формальные и явно незаинтересованные отписки.Тут нужно сразу возвращать деньги безоговорочно, а не еще больше усугублять ситуацию, заставляя пользователя страдать ("пусть он ждет теперь курьера цельый день через три дня") ради непонятно чего.

Вы, @yandexmarketgroup меня подвели — издевательски привезли БУшный товар, распакованный, со следами использования, с трещинами и пылью. А это, между прочим, очки! При этом вам наплевать и на то что интерфейс у вас кривой и он не говорит что вернуть можно только курьером; и то что пользователю приходится три раза заново заполнять заявку на возврат; и что чтобы написать в вашу сухую, неприветливую поддержку приходится сбрасывать заявку со всем написанным.

Очень некрасиво и неприятно. Это просто нулевой сервис.
"Лидер рынка" уж точно не должен так относиться к клиентам.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Антон, здравствуйте!

Простите, что привезли очки в таком виде.

Все товары на Маркете сертифицированы и проходят проверку перед продажей. Обязательно проведём работу с продавцом и примем меры.

Что касается возврата, если при оформлении заявки нет варианта с пунктом выдачи, значит по вашему товару получится воспользоваться только предложенными способами.

Напишите, пожалуйста, номер заказа, хотим во всём разобраться и помочь

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

Заказ № 286004479

Все товары на Маркете сертифицированы и проходят проверку перед продажей.

Я только что еще раз проинспектировал эти якобы немецкие очки, у которых полная цена 2700 рублей (для понимания это очки без стекол, это куски пластика с перфорацией).

Белая коробка без каких-либо надписей вообще (вообще никаких, ни описания, ни адреса производства, вообще ничего) + плохо пропечатаный логотип c расплывшимися краями: см. фото внизу.

На наклейке есть штрихкод с кодом страны 200 — этот штрихкод не указывает ни на одну страну.
https://tipografiya-ms.ru/poleznoe/shtrih.htm#:~:text=%D0%97%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%82%20200%20%D0%B4%D0%BE%20299,%D0%B4.

Внутри тоже нет никакого фирменного вкладыша.
Все указывает на то что это обычный "китай".

Что касается возврата, если при оформлении заявки нет варианта с пунктом выдачи, значит по вашему товару получится воспользоваться только предложенными способами.

Клиент не должен ради этого сначала биться головой о стенку, а потом идти поддержку, это плохой пользовательский опыт.
Приложение должно объяснять это понятным образом.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим, что уже оформили заявку на возврат товара. Курьер приедет 08.09.2023 с 10:00 до 23:00. При оформлении показываем все доступные способы возврата для выбранного товара. Так сможете выбрать наиболее удобный.

В течение 10 дней после поступления товара на склад проверим его и вернём деньги. Обычно они возвращаются на счёт за один день, но иногда чуть дольше в зависимости от вашего банка

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор
В течение 10 дней после поступления товара на склад проверим его и вернём деньги.

"Проверите?" Проверите?!

т.е. вы считаете это нормальным что я:
- оформил с вами сделку, внес предоплату,
а вы:

1) вы не выполнили свою часть сделки, привезли мне использованный товар непрезентабельного вида,

2) создали мне проблемы с его возвратом

3) вынуждаете меня ждать курьера еще 3 дня — чтобы в итоге я в течении целого дня ждал его прибытия.

4) и теперь у вас еще есть наглость писать мне, что ПОСЛЕ ЭТОГО я буду ждать ЕЩЕ "10 дней", пока вы там соизволите что-то проверить?

А вы вообще не хотите вообще компенсировать мне то что привезли использованный товар, потратили мое время, не выполнили свою часть сделки?

Нет, ребята, вы живете в совершенно параллельной реальности где у вас какое-то невероятное ЧСВ и отсутствие каких-то базовых моральных принципов и здравого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

10 дней, в течение которых проводится проверка товара и принимается решение о возврате денег, это стандартная процедура возврата товара.

Мы обязательно проведём внутреннюю проверку и примем все необходимые меры по данной ситуации с очками, чтобы впредь подобного не повторялось.

Также, сделаем всё возможное, чтобы курьер приехал как можно скорее в отведённую дату и забрал товар на возврат. Он позвонит за час до приезда, чтобы согласовать детали

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор
10 дней, в течение которых проводится проверка товара и принимается решение о возврате денег, это стандартная процедура возврата товара.

У меня есть видео распаковки.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Загрузите, пожалуйста, это видео на Яндекс Диск и отправьте нам ссылку на него здесь или в личных сообщениях. Мы приложим эту информацию к возврату

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за видео распаковки.

Уже передали информацию коллегам из отдела возвратов. После того, как всё проверим, вернёмся с новостями сюда и в чат приложения

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Антон!

Уже проверили товар и вернули деньги. Они возвращаются в течение дня, но иногда дольше — в зависимости от банка.

Если у вас появятся новые вопросы, пишите нам, мы всегда онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

@Яндекс Маркет хочется ваш комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Лара Логинова

Сталкивалась с возвратом на ЯМ просто по причине того, что товар оказался плохим - без каких-то сложностей вернула, даже заявлений никаких писать не нужно было

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

а мне даже не дают принести в тот пункт выдачи из которого только что забрал

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Просто скажите что не хочется ждать курьера)

Ответить
Развернуть ветку
Garfantus

Поддерживаю, детская качалка дорогая сломалась через несколько месяцев и оформили возврат без проблем, попросили только видео поломки и сами приехали забрали.

Ответить
Развернуть ветку
Никотин

Не знаю. У меня другие впечатления после общения с поддержкой Яндекса. Всё чётко и по делу и расскажут всё вплоть до мелочей. Да и тут не увидел ничего экстраординарного. Товар да, бывает привозят не то что хотелось. Но это проблема продавца, а не Яндекса. Оставьте отзыв продавцу и спокойно верните товар. Деньги вам вернутся. Впрочем если вас не устраивает яндекс - можете прекратить там покупать. Я лично так и стараюсь делать. У нас в городе возврат возможен только через отправку транспортной компанией, что для меня крайне неудобно - далеко ехать. Поэтому когда столкнулся с тем, что не получилось вернуть товар в течении 10-ти дней из-за этого - я для себя решил, что Яндекс не та компания, где стоит что-то покупать стоящее больше 1000 рублей. Продавцы в массе своей нормальные, но и ушлые попадаются. Рисковать своими кровными не хочется. Для примера вернуть что-то в магазин из техники у нас практически невозможно. МВидео ссылается на закон по которому высокотехнологичная техника возврату не подлежит, а DNS отправляет на экспертизу в течении месяца. Поэтому для меня сейчас самый удобный вариант - ОЗОН. И возврат на месте и деньги быстро возвращаются. Раньше ещё Валберисом пользовался, но когда они начали компанию по оплате за возврат товара, при этом сделали всё, чтобы получилось ошибочно заказать товар и убрали возможность отменить заказ - я им так же прекратил пользоваться. На других площадках ситуация ещё печальнее - вот там действительно тянут кота за хвост.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

Не слишком понимаю к чему тут этот длинный отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Никотин

А к чему описанные выше стоны в гораздо большем объёме?

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

А к чему такое повышенное внимание к моей персоне?

Ответить
Развернуть ветку
Никотин

Никакого внимания нет. Гугл-новости дали ссылку, которая меня заинтересовала заголовком. Прочитал - дал свой комментарий. А твоя персона это была бы или другая - это вообще не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда