Чтобы написать в поддержку, нужно закрыть окно возврата — т.е. потерять все что ввел. Очень неудобно. В какой-то момент ощущаешь, что над тобой вообще издеваются — особенно когда поддержка пишет какую-то глупость вроде "проверьте, нажали ли вы кнопку геолокации" (хотя ты присылаешь им скриншот твоей местности), — для чего нужно закрыть окно поддержки, вернуться в раздел заявок, заполнить все снова, убедиться что указанная кнопка ничего не меняет; выйти в меню, открыть окно поддержки и написать об этом.
Антон, здравствуйте!
Простите, что привезли очки в таком виде.
Все товары на Маркете сертифицированы и проходят проверку перед продажей. Обязательно проведём работу с продавцом и примем меры.
Что касается возврата, если при оформлении заявки нет варианта с пунктом выдачи, значит по вашему товару получится воспользоваться только предложенными способами.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, хотим во всём разобраться и помочь
Заказ № 286004479
Все товары на Маркете сертифицированы и проходят проверку перед продажей.Я только что еще раз проинспектировал эти якобы немецкие очки, у которых полная цена 2700 рублей (для понимания это очки без стекол, это куски пластика с перфорацией).
Белая коробка без каких-либо надписей вообще (вообще никаких, ни описания, ни адреса производства, вообще ничего) + плохо пропечатаный логотип c расплывшимися краями: см. фото внизу.
На наклейке есть штрихкод с кодом страны 200 — этот штрихкод не указывает ни на одну страну.
https://tipografiya-ms.ru/poleznoe/shtrih.htm#:~:text=%D0%97%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%82%20200%20%D0%B4%D0%BE%20299,%D0%B4.
Внутри тоже нет никакого фирменного вкладыша.
Все указывает на то что это обычный "китай".
Что касается возврата, если при оформлении заявки нет варианта с пунктом выдачи, значит по вашему товару получится воспользоваться только предложенными способами.Клиент не должен ради этого сначала биться головой о стенку, а потом идти поддержку, это плохой пользовательский опыт.
Приложение должно объяснять это понятным образом.
@Яндекс Маркет хочется ваш комментарий
Сталкивалась с возвратом на ЯМ просто по причине того, что товар оказался плохим - без каких-то сложностей вернула, даже заявлений никаких писать не нужно было
а мне даже не дают принести в тот пункт выдачи из которого только что забрал
Поддерживаю, детская качалка дорогая сломалась через несколько месяцев и оформили возврат без проблем, попросили только видео поломки и сами приехали забрали.
Не знаю. У меня другие впечатления после общения с поддержкой Яндекса. Всё чётко и по делу и расскажут всё вплоть до мелочей. Да и тут не увидел ничего экстраординарного. Товар да, бывает привозят не то что хотелось. Но это проблема продавца, а не Яндекса. Оставьте отзыв продавцу и спокойно верните товар. Деньги вам вернутся. Впрочем если вас не устраивает яндекс - можете прекратить там покупать. Я лично так и стараюсь делать. У нас в городе возврат возможен только через отправку транспортной компанией, что для меня крайне неудобно - далеко ехать. Поэтому когда столкнулся с тем, что не получилось вернуть товар в течении 10-ти дней из-за этого - я для себя решил, что Яндекс не та компания, где стоит что-то покупать стоящее больше 1000 рублей. Продавцы в массе своей нормальные, но и ушлые попадаются. Рисковать своими кровными не хочется. Для примера вернуть что-то в магазин из техники у нас практически невозможно. МВидео ссылается на закон по которому высокотехнологичная техника возврату не подлежит, а DNS отправляет на экспертизу в течении месяца. Поэтому для меня сейчас самый удобный вариант - ОЗОН. И возврат на месте и деньги быстро возвращаются. Раньше ещё Валберисом пользовался, но когда они начали компанию по оплате за возврат товара, при этом сделали всё, чтобы получилось ошибочно заказать товар и убрали возможность отменить заказ - я им так же прекратил пользоваться. На других площадках ситуация ещё печальнее - вот там действительно тянут кота за хвост.