Яндекс: привезли явно БУ товар, вернуть сложно и муторно, поддержке вы не интересны

Нужны были очки-тренажеры для зрения. Выбирал по отзывам.

Вот что мне прислали:

Смятая коробка БЕЗ заводской пленки.

Запыленный снаружи и внутри (!!) кейс для очков. Внутри кейса вмятины; есть трещина. На переносице очков следы кожного жира. Имеется запах дешёвого пластика — вызывает вопросы об оригинальности товара.

Интерфейс возврата у яндекса кривой. Я не смог выбрать ни одного пункта выдачи яндекса, потому что они просто не выбираются и не отображаются.

Яндекс: привезли явно БУ товар, вернуть сложно и муторно, поддержке вы не интересны

Чтобы написать в поддержку, нужно закрыть окно возврата — т.е. потерять все что ввел. Очень неудобно. В какой-то момент ощущаешь, что над тобой вообще издеваются — особенно когда поддержка пишет какую-то глупость вроде "проверьте, нажали ли вы кнопку геолокации" (хотя ты присылаешь им скриншот твоей местности), — для чего нужно закрыть окно поддержки, вернуться в раздел заявок, заполнить все снова, убедиться что указанная кнопка ничего не меняет; выйти в меню, открыть окно поддержки и написать об этом.

Далее поддержка написала, что оказывается, вернуть товар можно только курьером.
Интерфейс приложения об этом никак не сообщает.

В итоге оказывается, что чтобы вернуть товар мне нужно выделить целый ДЕНЬ где-то в будущем, чтобы встретить курьера потому что сроки "приема" у курьера с 10:00 до 23:00

Яндекс: привезли явно БУ товар, вернуть сложно и муторно, поддержке вы не интересны

Еще больше выбесило отношение поддержки. Я считаю, что в таких ситуациях, когда явная вина продавца и площадки, нужно действовать оперативно и исправлять свои косяки, я не морозиться и писать формальные и явно незаинтересованные отписки.Тут нужно сразу возвращать деньги безоговорочно, а не еще больше усугублять ситуацию, заставляя пользователя страдать ("пусть он ждет теперь курьера цельый день через три дня") ради непонятно чего.

Вы, @yandexmarketgroup меня подвели — издевательски привезли БУшный товар, распакованный, со следами использования, с трещинами и пылью. А это, между прочим, очки! При этом вам наплевать и на то что интерфейс у вас кривой и он не говорит что вернуть можно только курьером; и то что пользователю приходится три раза заново заполнять заявку на возврат; и что чтобы написать в вашу сухую, неприветливую поддержку приходится сбрасывать заявку со всем написанным.

Очень некрасиво и неприятно. Это просто нулевой сервис.
"Лидер рынка" уж точно не должен так относиться к клиентам.

5
18 комментариев