Нажимаю – упс, а страницы по ссылке нет.
Вообще страницы акции нет.
Исчезла.
Вчера была, 2 недели до этого была, а сегодня ее нет.
Написано «вы не можете учавствовать в акции».
В смысле? – Я уже в ней участвую!
Но как же так? Я же растил эту дурацкую шкалу, у меня там есть незабранные призы! Которые — ну абсолютно точно – «можно забрать еще в течении месяца»!
Да и 300 баллов за покупку сплитом еще не пришли.
(потому что у яндекса был предновогодний завал и декабрьские заказы едут 25 дней – т. е. еще не пришли).
«Наверное, ошибка» — решаю я.
Пишу в поддержку.
Которая молчит.
Молчит день, молчит два (!!), а потом начинает писать просто настоящую ахинею и совершенно явно придуриваться.
А дальше просто скриншоты обращения в поддержку. И да, обратите внимание на даты :)
@Яндекс
@Яндекс Плюс
Давайте пообщаемся?
Ага, и 300 баллов за "первую покупку за сплитом" тоже не пришли.
Заказ был забран, баллов нет,
Опа, я даже нашел скриншот с этим предложением.
Здравствуйте!
Извините, что не смогли оперативно помочь разобраться. Акция действительно открыта не всем нашим пользователям сразу — участники определяются случайным образом. Стараемся максимально открыто рассказывать о дате, до которой нужно успеть выбрать подарок: мы указываем её прямо на странице с набором.
Но из-за нашей технической ошибки дата отображалась неверно. Мы уже всё починили и понимаем, что подвели вас, очень хотим исправить ситуацию. Отыскали ваше обращение в чат поддержки, ответным письмом отправили на почту варианты решения.
Проверьте, пожалуйста, будем ждать вас 🙏
Прочитал письмо.
Наверное, спасибо, что предлагаете один промокод.
1. Правда я там добрался и до следующего уровня (=следующего подарка), о чем прилетело уведомление в Яндекс.Музыке 10го января (скриншот ниже).
Так что подарков должно быть 2.
2. 300 баллов за покупку сплитом также не пришли. См выше скриншот и комментарий.
Стараемся максимально открыто рассказывать о дате, до которой нужно успеть выбрать подарок: мы указываем её прямо на странице с набором.
Это конкретная ложь.
"Срок годности" ваших подарков у меня абсолютно точно не кончался 8го января, срок был гораздо длиннее.
Я просто с вас не могу.
Промокод, значит, который прислали как извинение – он НЕРАБОЧИЙ.
Дней 10 назад спросил какие у него условия (потому что они конечно есть) – "поддержка" молчала 10 дней.
А в итоге – вот.
Почему на подарках не было срока годности? Он отображался только у тех, которые я выбрала. А у тех, которые были "разблокированы" но не выбраны никакого срока годности не было и нет сейчас. Почему же внезапно они все оказались "пропущенными", кроме последнего совершенно никчемного?