Яндекс кидает. + клоунада от поддержки

Под Новый год Яндекс запустил стимулирующую акцию «больше с плюсом» с геймификацией.

Цель понятна — набить себе показатели и отчитаться о росте регистраций\продаж etc.

Типа «покупайте больше в наших сервисах, а мы вам будем начислять монетки, накопили n монеток -- вот вам приз».

(Приз — всякие скидки на сервисы яндекса).


У меня были призы, которые я не забирал сразу.

Почему -- да потому что там выбор был в каком сервисе получить скидку, а заранее не знаешь что понадобится.

Заостряю на этом внимание, т. к на призах совершенно явно было написано «можно забрать до: срок больше месяца».

Числа 9го прилетает уведомление в Я. Музыке:

«у вас новый подарок в плюсе».

Приятно.

Яндекс кидает. + клоунада от поддержки

Нажимаю – упс, а страницы по ссылке нет.

Вообще страницы акции нет.

Исчезла.

Вчера была, 2 недели до этого была, а сегодня ее нет.

Написано «вы не можете учавствовать в акции».

В смысле? – Я уже в ней участвую!

Но как же так? Я же растил эту дурацкую шкалу, у меня там есть незабранные призы! Которые — ну абсолютно точно – «можно забрать еще в течении месяца»!

Да и 300 баллов за покупку сплитом еще не пришли.

(потому что у яндекса был предновогодний завал и декабрьские заказы едут 25 дней – т. е. еще не пришли).

«Наверное, ошибка» — решаю я.

Пишу в поддержку.

Которая молчит.

Молчит день, молчит два (!!), а потом начинает писать просто настоящую ахинею и совершенно явно придуриваться.

А дальше просто скриншоты обращения в поддержку. И да, обратите внимание на даты :)

Яндекс кидает. + клоунада от поддержки

Так вот какая ты на самом деле, самая технологическая компания РФ!

В общем-то наплевать, если акция кончилась досрочно.

Скажите об этом нормально, по-человечески.

Не надо кидать людей.

Не надо вот этой клоунады.

Вы же читали умные книжки по продажам: выбесить клиента совершенно непостижимым образом почему-то не приводит к увеличению продаж и LTV.

PS: ОЧЕНЬ конечно хочется услышать комментарий представителя Яндекс.

Прямо очень интересно.

Больше с плюсом, Плюс Дейли

22
8 комментариев

@Яндекс
@Яндекс Плюс
Давайте пообщаемся?

Ага, и 300 баллов за "первую покупку за сплитом" тоже не пришли.
Заказ был забран, баллов нет,

Опа, я даже нашел скриншот с этим предложением.

Здравствуйте!

Извините, что не смогли оперативно помочь разобраться. Акция действительно открыта не всем нашим пользователям сразу — участники определяются случайным образом. Стараемся максимально открыто рассказывать о дате, до которой нужно успеть выбрать подарок: мы указываем её прямо на странице с набором.

Но из-за нашей технической ошибки дата отображалась неверно. Мы уже всё починили и понимаем, что подвели вас, очень хотим исправить ситуацию. Отыскали ваше обращение в чат поддержки, ответным письмом отправили на почту варианты решения.

Проверьте, пожалуйста, будем ждать вас 🙏

Прочитал письмо.
Наверное, спасибо, что предлагаете один промокод.

1. Правда я там добрался и до следующего уровня (=следующего подарка), о чем прилетело уведомление в Яндекс.Музыке 10го января (скриншот ниже).
Так что подарков должно быть 2.

2. 300 баллов за покупку сплитом также не пришли. См выше скриншот и комментарий.

Стараемся максимально открыто рассказывать о дате, до которой нужно успеть выбрать подарок: мы указываем её прямо на странице с набором.

Это конкретная ложь.
"Срок годности" ваших подарков у меня абсолютно точно не кончался 8го января, срок был гораздо длиннее.

Я просто с вас не могу.

Промокод, значит, который прислали как извинение – он НЕРАБОЧИЙ.
Дней 10 назад спросил какие у него условия (потому что они конечно есть) – "поддержка" молчала 10 дней.

А в итоге – вот.

Почему на подарках не было срока годности? Он отображался только у тех, которые я выбрала. А у тех, которые были "разблокированы" но не выбраны никакого срока годности не было и нет сейчас. Почему же внезапно они все оказались "пропущенными", кроме последнего совершенно никчемного?