{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф блокирует ДБО без пояснений и возможности пересмотра

Буквально несколько дней назад посмотрел фильм «Он такой один» — фильм Андрея Лошака к 15-летию Тинькофф. Фильм хороший, но есть реальность которая сильно отличается.

С июня 2021 года открыл для ООО счет 407 02 в Тинькофф, все просто, все удобно. Спустя пару месяцев Тинькофф "опомнился" и поменял счет на 407 01.

Начали работать, месяц никаких проблем, и тут пришел запрос "Все хорошо, не беспокойтесь, обычная проверка". Спокойно предоставили что запросили, результаты проверки были неожиданными.

Ограничено ДБО, а как без ДБО в онлайн банке? А никак! Деньги заблокированы, платежи ограничены, работа парализована.

Пожалел, что игнорировал звонки других цветных банков с предложением открыть резервный счет. Одно радует, счет закрыть можно по сообщению в чате, очень удобно.

Решил обратиться в комиссию, но нужны документы.

Закрыть счет можно в чате, получить документы для жалобы только почтой. Но по логике, если это просто ограничение ДБО, то может просто платежкой провести платежи?

Но увы, ничего иного кроме ДБО не умеет этот Банк.

Казалось бы, обычные операции, никакого криминала, никаких биткоинов и прочего, но Банк перестраховывается и ДБО отрубает, но без ДБО он не умеет.

Какие выводы.

Позиционирует Банк себя как супер лояльный, клиентоориентированный, но по факту это совсем не так.

В российских реалиях для бизнеса лучше работать с классическим Банком, имея возможность прийти в отделение, и не будет лишним иметь запасной расчетный счет в другом банке.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Константин Старков

В 95% заявок пользователи сами косячат и им блокируют счета

Эта статья звучит как "я ничего не делал и мне заблокировали счет"
Ни слов о том как и с кем проводил платежи, вообще никакой информации

Содержание статьи:

1. Я открыл счет
2. Мне его заблочили
3. Дбо
4. Дбо
5. Дбо
6. Дбо
7. Банк гавно

Ахуенно написано, снимаю шляпу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда