{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ООО «ГикБреинс» (GeekBrains) отказывается возвращать деньги за обучение. Мой опыт сотрудничества с ООО «ГикБреинс»

Доброго времени суток!

Начну излагать свои мысли в хронологическом порядке.

Так как было свободное время и желание получить новые знания, то решил приобрести какие-нибудь курсы. Порывшись в интернете попалась компания GeekBrains и их курс «It-юрист в цифровой компании». 28.11.2021 решил остановить выбор именно на этом курсе, так сказать расширить свою специализацию в профессии. Дабы не обременять себя единовременной тратой приобрел курс в рассрочку с какой-то акцией, и цена составила 52150.00 рублей.

Просмотрев несколько блоков обучения, я решил не продолжать дальнейшего обучения. 14 декабря я написал куратору (Красновой Дарье) о своем желании закончить обучение и вернуть деньги, она в свою очередь передала этот вопрос своим коллегам. Вечером того же дня мне позвонили из компании и сообщили что на основании публичной оферты вернуть могут только 15% так как прошло больше 15 дней с момента приобретения. На приведенные несколько статей из законов я получил ответ «Я не юрист и ничего не знаю», передать вопрос тому, кто знает тоже отказались. Об этом я сообщил куратору. Было сказано, что мне перезвонят ее коллеги.

15 декабря мне вновь поступил звонок, с теми же самыми рассказами о публичной оферте. Когда я начал ссылаться на законы, то девушка уверила меня что не стоит этого делать, она занимается такими вопросами и все знает. На мою фразу о том, что тогда встретимся в суде прозвучало несколько фраз следующего плана «Если у вас есть на это время, то это ваше право. В суде мы не встретимся потому что мы туда не ходим». Далее мною было сказано, что если они не отправляют своих представителей в суды, то мне будет даже проще и получен ответ «Вы вообще не имеете понятия как все устроено и у вас слишком низкая квалификация». Далее я написал на электронную почту компании письмо с просьбой вернуть часть денежных средств за не просмотренные уроки, то есть за фактически непредставленные услуги с некоторыми ссылками на законы. А так как доказать это достаточно просто, на сайте последующие уроки открываются после просмотра предыдущих и блок не открывается пока не нажмешь «начать обучение». На всякий случай я сделал запись экрана, где это все продемонстрировано, как и мой прогресс на момент отказа от обучения.

После этого я с коллегами обсудил данный вопрос в чате группы обучения. И буквально через несколько сообщений мне написала Дарья «Могу я вам позвонить». Во время беседы спросила о моих намерениях действовать дальше и сообщила, что передаст далее этот вопрос и будет его «курировать».

16 декабря мне пришел ответ, на электронную почту который начинался со слов «Спешу сообщить, что коллеги рассмотрели заявление и сообщили следующее», а далее все те же рассказы о регулировании отношений между пользователем и исполнителем исключительно договором и ни единой ссылки на законодательство РФ. Самое интересное, что рассмотревшие заявление коллеги даже не проверили никакой информации и выкатили следующее «Поскольку оплаченная программа полностью доступна для пользователя, услуги со стороны исполнителя были оказаны качественно. В таком случае — возврат по инициативе пользователя — правила возврата регулируются договором: пункт 5.1 приложения №1. «Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло более 30 дней, то Исполнитель возмещает 0% от стоимости Курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих расходов на поддержку Платформы». А по факту с момента получения доступа не прошло и 20 дней.

Далее я написал об этом Дарье и получил в ответ простое сообщение «Данный вопрос не в моей компетенции», не было даже сугубо формального «здравствуйте». Вот так быстро меняется отношение к клиентам.

О данном продолжении истории я написал в чат группы и спустя несколько минут я был удален из него либо куратором, либо другим админом.

Следующим шагом будет составление и отправка досудебной претензии, как того требует закон, а уже в случае очередного отказа обращение в суд за восстановлением своих прав. В случае если дело дойдет до суда, то компании полагается помимо возврата денег мне штраф в размере 50% от суммы, неустойка и оплата судебных расходов. Так же иск о нарушении прав потребителя я могу подать по месту своего жительства, что сильно упрощает задачу.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
JayK

нагните их на полную сумму плюс издержки, тут есть статья где чувак таких наглых за ноутбук по зопп в 6 стоимостей ноутбука нагнул)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нужнов
Автор

Посмотрим насколько далеко получится зайти

Ответить
Развернуть ветку
JayK

если у их юристы на их же курсах учились, то получится далеко)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нужнов
Автор

Хотелось бы. Потому что по суду я больше денег с них получу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда