Яндекс Маркет, любимые Т.П. из Т.П., и обман с выплатами

Пишу чтобы узнать как ситуация у коллег по опасному бизнесу, а именно кто имеет неосторожность работать с Яндексом. На мой взгляд, когда закрылся интересный проект Беру.ру, и Яндекс окончательно завладел маркетплейсом, все превратилось в типичный Яндекс, а именно - полнейший Адъ и ИзраИль. Отношение Яндекса к партнерам известно давно, оно ужасное. Да есть лидеры рынка по наплевательскому отношению это Валбериз, но Яндекс стремительно их догоняет. И ладно, если бы он догонял их по продажам, нет! Яндекс поставил себе целью догнать их по обуванию партнеров, а продажи при этом падают постоянно. Ведь Яндекс и как маркетплейс работает отвратительно, а значит и покупатели его стараются обойти стороной. Итак суть истории.

Как вам возможно известно, с ноября месяца Яндекс предложил партнерам выбор схемы выплаты Ваших заработанных денег. Если ранее платежи по умолчанию поступали ежедневно, то теперь за подобное удовольствие нужно платить повышенный процент, хочешь поменьше, предоставь Яндексу возможность крутить твои деньги на неделю, то процент за перевод снизят, а если подаришь им деньги в пользование на две недели, то они еще на 0,01 процент снизят поборы. Ладно думаю. пусть будет как у Валбериз, раз в неделю, стремятся к старшему брату (или сестре?) косплей более успешных, ничего не поделать.

Наступил ноябрь, и каково же было мое удивление, что неделя у Яндекса не начинается в понедельник! Она считается так 7, 14, 21 и число окончания месяца 30 или 31! И только если эти даты попадают на рабочие дни. Вот тогда, возможно! вы получите свои выплаты. Что бы разузнать эту безусловно секретную информацию, в ноябре пришлось немало побеседовать по телефону с Т.П. (тех поддержка) хотя в отношении яндекса подходит, другое толкование этой аббревиатуры ;)

Наступил декабрь, и выплаты прекратились вовсе. Вернее в первую неделю перечисли 1к рублей. ну это не особо насторожило, так как первая неделя взаимозачета обычна, плата за их "невероятные услуги и усилия" Прошла еще неделя а выплат не стало вовсе, ну что же звоним Т.П. и Т.П. на том конце отвечает, что сейчас создаст обращение. Ждем еще сутки не обращения ни чего! Звоним снова Т.П., Т.П. уверяет что сейчас точно все создаст. И о чудо на сей раз Т.П. с этой серьезнейшей задачей справилась. более того решение пошло МОЛНИЕНОСНО, через два часа поступил ответ "Извините выплаты сейчас будут" и пришли выплаты 4 900 рублей -вместо суммы с тремя нолями в отчете. Ну поскольку Т.П. это Т.П. то спорить бесполезно, наступил новый день и я решил связаться с уже любимыми Т.П Яндекса. По новой, в который раз, выслушав мою печальную историю и вопросы в стиле :" Где деньги Зин?", Т.П на том конце провода привычно извинилась и сказало, что надо обратится к Т.П более высокого уровня "Не отключайтесь"

Приятная музыка в телефоне, для успокоения клиента, продолжалась судя по таймеру разговора около 30 минут и наконец Т.П вернулось с ответом от ВЕРХОВНОЙ Т.П. Ответ содержал очередные извинение и признание факта что:"Выплаты прошли не полностью" как предлагается решить эту проблему? На официальном бланке организации с подписью и печатью я должен написать челобитную для верховной Т.П с нижайшей просьбой рассмотреть возможность выплатить мне, холопу какие то там мои деньги! А они, рассмотрев в течении нескольких дней эту мою челобитную, решат достоин ли холоп своих денег, или еще подождет, ибо барину (Яндексу) нужнее.

Я думаю что данную челобитную лучше написать в Роспотребнадзор, или в ФАС, а может вы что то посоветуете, "Спортлото" например? Есть предложения?

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Хинкальная CITY

Принципиально используйте другие каналы продаж. Они точно есть и иногда более эффективны.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

Да используем Озон Алик. Валбериз пришлось исключить уж больно он уродский стал. Теперь видимо и яндекс. Хотя стартовали мы на маркетплейсах именно с Беру, и он был очень неплохим до поры как стал полностью Яндексовским.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Аркадий!

Напишите, пожалуйста, номера обращений в поддержку на эту тему. Всё проверим и вернёмся с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

Да пожалуйста)) Обращение № 3263097515

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В ситуации с выплатами уже разбираемся. Будем держать вас в курсе. Вернёмся с подробностями сюда или на почту как можно скорее.

Просим немного подождать.

Также проверим открытые обращения и ответы поддержки. Спасибо за сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

Я вот даже затрудняюсь ответить на это. В чем вы разбираетесь?? Есть отчет, в отчете есть сумма, там же есть сумма того что вы удержали в свою пользу, остальное является деньгами нашей конторы! Просто отдайте что должны, и можете дальше искать виноватых внутри! Почему свои комиссии вы списываете без задержек, механизм налажен как часы! А я наши выплаты два месяца вынужден вытаскивать клещами буквально. Таким образом вы принуждаете перейти обратно на ежедневные выплаты с более высоким процентом!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Аркадий, уже во всём разобрались. Простите за задержку.

По ситуации с выплатами — платежи были перечислены. Более детальную информацию отправили вам в личные сообщения.

Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Ага, будут они разбираться! Написали им заявление на выплату 2940 рублей. Пришёл ответ, что разбираться будут в течение 35 рабочих дней. Три месяца с этим гавномаркетом мучались, терпение лопнуло. Работаем тихо и спокойно с Озоном, чем каждый день нервы мотать. А службу поддержки Яндекса назвали службой равнодушия. Потому что и на все пох...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Очередное пробитие дна (уже которого по счету) Яндексом. Даже СВОЕ бабло вынуть проблема - жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

не просто дно в разделе платежи с ОКТЯБРЯ висит вот такая прикольная надпись. ДВА МЕСЯЦА. Я даже скопировал.
С середины октября не приходят платёжки по отменённым заказам, но удерживаются суммы возвратов покупателям. Мы переведём вам такие платежи до конца декабря. Просим прощения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Булавин

видимо это мой случай. пришел заказ 24.12 с полной предоплатой, но к сожалению а может и к счастью исполнить не удалось. перевели в статус "отменен". так ЯМ решил сделать возврат покупателю этого заказа за счет нашего магазина, хотя этих денег мы так и не видели) а писать в ТП толку как оказалось нуль, постоянные отписки и шаблонные ответы, порой даже не в тему) вот сегодня 24.01, а денег до сих пор не вернули

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пудик

Конечно есть что сказать- почитайте мою тему.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копкин

Я недавно начал на Яндексе продавать и честно говоря вообще не могу понять точные цифры и логику платежей. Вычислить по каждому заказу вообще невозможно (сколько начислено, сколько и за что удержано и сколько выплачено). Заказы вроде как пошли в первый месяц, но сейчас все меньше и реже. Я даже молчу про такие ситуации, когда заказы какие то фейковые приходят и Маркет никак не фильтрует и все проблемы должен продавец разгребать. Или например доставка по тарифам у них 49 руб в другой город до адреса и с подъемом на этаж (тяжёлый груз), а по факту выходит аж под 3 тыс для продавца.
Ещё посмотрю какое то время и если ситуация не улучшится, то буду сворачивать работу с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Сергей!

Вся информация по заказам есть в отчёте, раздел «Заказы» — «Отчёт по заказам» — «Услуги и маржа по заказам». Если нужна информация о платежах, поможет отчёт «Бухгалтерия» — «Платежи» — «Отчёт о платежах».

Если отмены случаются слишком часто — дополнительно проверяем такие заказы. Пришлите, пожалуйста, их номера, если у вас есть подозрения. Разберёмся в вопросе.

Сейчас доставка рассчитывается по единым тарифам. Стоимость зависит от габаритов товара и местонахождения покупателя. Если получается совсем невыгодно — можно скорректировать условия продажи и регионы работы. Или же перевести часть ассортимента на другую модель и поручить доставку нам.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Яндекс теряет заказы, второй месяц не могут вернуть отмененные заказы. Написали досудебную претензию. Отгрузки им прекратили. Короче, хочешь больших проблем, обращайтесь на Яндекс Маркет. Вас и как покупателя и как продавца поимеют.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

Ну в общем выяснилось что яндекс в отчетах указывает одно а по факту платит другое. Например в отчете выплачено 60к а на деле 30к! По большому счету они прокручивают не только ваши товары но потом еще и ваши деньги. Сейчас написали прекрасное уведомление Банки работать не будут до 10 января, а потому кто получает выплаты раз в неделю получит их аж 10 числа! В общем ситуация по Яндексу максимально не прозрачная и нужно я думаю писать уже не сюда а реально в прокуратуру пусть они проверят эту контору, и то как они относятся к чужим деньгам.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дополнительно проверили информацию по выплатам. Подробную детализацию уже прислали в личные сообщения.
График выплат сдвинется из-за нерабочих дней и государственных праздников.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

По факту ! Сделайте максимально понятные отчеты, не в экселевских табличках с мутными цифрами а хотя бы как в озон! С нормальной аналитикой прозрачными выплатами, и вашими удержаниями. К слову никаких удержаний нет, ни в одном маркетплейсе. Берут сразу комиссию свою по факту доставки заказа, а не морозят без денег по полмесяца пока набежит нужная вам сумма.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда