Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Виолетта Комаревцева

Реакция сотрудников:

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

А вообще, подвох скрывался там, где не ждали. Это подстава, такое действительно стоило в условиях прописывать.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Ну не прокатило и не нужно скажет вам представитель семерки! Они то состригли своё!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Примерно они так и выглядят в данной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Якутин

Мне банк вернул через чарджбэк эту недоподписку зелёных. Ситуация 1-в-1 с автором.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

получается, что вы купили билет -> купили подписку -> подписка не действует на билет, который куплен раньше подписку
ну допустим
но исходя из дальнейших формулировок мне непонятно как работает это?
купили подписку -> она работает на все следующие билеты в течении ее действия?
или она работает только один, когда покупаешь подписку+билет?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Как я понимаю, подписка будет действовать на все билеты купленные во время действия подписки

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

По ходу риторический вопрос получился. S7 может трактовать как хочет свои же правила. "Казнить нельзя помиловать".

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Лайфхак, как из лояльного клиента сделать ярого противника из-за желания обмануть на 150 руб.
На рынке тоже есть такие персонажи. Украду товара на 4000 из 68000. И потеряю регулярного клиента, который берет на 60-100 тысяч регулярно

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Недавно подобную историю приходилось читать на хабре, там компания хостер начислила абонплату в виде большого штрафа за превышения лимита по трафику. А стоимость этого трафика сверхлимита можно найти нет, не в договоре, а мелким шрифтом в разделе FAQ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тестиров

При чём, если не ошибаюсь, в договоре были другие опции по трафику за цену на порядки меньшую.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Вообще имеет ли юридическую силу то, что не прописано в договоре, а в разных лендингах, факах?

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Сомнительно, хотя возможно они дали на эту страницу в договоре

Ответить
Развернуть ветку
Архип Трошин

Оформлял эту подписку, про использование при бронировании было написано и в правилах, и в приложении.

Сейчас для интереса посмотрел - в соцсетях они тоже про это пишут: на данный момент воспользоваться некоторыми услугами в рамках абонемента S7 Boost можно только при бронировании билета. https://vk.com/s7airlines?w=wall-57404545_109558

Так что боюсь, что в заблуждение вы ввелись сами

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Это молодые маркетологи тренируются в S7 на живых клиентах. Просто продули момент, где надо указать важное условие, по своей неопытности и стали вместо увеличения прибыли получать недовольных клиентов.
Я сам по своей работе сталкивался с подобным. Механизм действия акции должен быть полностью продуман до мелочей.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Думаете это не продумано заранее? В faq это есть, значит они это обдумали и специально оставили так далеко. Обычно faq люди читают после получения услуги, когда сталкиваются с проблеммой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kopeikin

В faq могли потом добавить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Безин

С условиями все мутновато, согласен. Не похоже на S7.

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Tortseva

никогда не летай на сибири. это правило по жизни. сохрани ее для себя

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Ну это вы зря, даже не смотря на эту новость Сибирь максимально ориентирована на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Раньше прямо хорошо было, когда билеты можно было менять. Я прямо исключительно ими летал из-за этого.
Сейчас средненько, примерно как у всех остальных

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Tortseva
Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

У какой из российских АК не было катастроф?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

С точки зрения условий договора - конечно желательно прописывать всё более понятно, без подводных камней.
С точки зрения логики - не вижу особого жмотства со стороны S7. Абонемент, как правило, не должен иметь обратную силу.
Представьте ситуацию, что вы использовали какой-нибудь сервис по доставке товаров и платили за доставку. Потом решили оформить платную подписку, чтоб доставка была бесплатной. Логично, что никто не сделает вам перерасчёт за курьерские услуги, когда абонемент у вас отсутствовал.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Якутин

У них в описании указано, что включает абонемент. Выбор места я осуществлял при АКТИВНОМ абонементе. За выбор места начислили доплату. Это обман. S7 к ответу.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Выбор места вы осуществляете при активном абонементе. Это я понял.
Но бронирование сделано ДО покупки абонемента? Правильно?
Напишите в поддержку. У меня статус S7 priority, где выбор места бесплатен для меня и попутчика.
Так вот, иногда покупаю билеты, и в стоимость включается выбор места попутчика.
Спокойной пишу в саппорт и в тот же день деньги возвращаются на карту.
Я просто так и не понял до конца позицию S7 по этому вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Якутин

Да, бронь делал до покупки. В саппорт сразу написал и позвонил. Они не помогли, отнекались, типа сам дурак. Я просто решил этот вопрос через банк.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Ну тогда это опять вопрос «обратной силы» абонемента.
Я не вижу противоречий в приложенном Вами скриншоте. Там нигде не сказано, что абонемент действует на прошлые бронирования, оформленные до его покупки.
Обратное, справедливости ради, тоже не сказано)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карпов

Чудо чудное. За 5 минут до прочтения этой новости, s7 прислали уведомление об отмене купленных по распродаже билетов на сентябрь на прямые рейсы иркутск- Петропавловск-Камчатский, и предложили подтвердить замену на другие- на день позже и вместо 4 часов перелёта напрямую, на дорогу почти сутки через Новосибирск. Воистину неведомы пути s7. Слетали.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Якутин

Я тоже столкнулся с обманом со стороны S7. Компания добровольно отказалась возвращать деньги. Через чарджбэк банка вернул 149р.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда