получается, что вы купили билет -> купили подписку -> подписка не действует на билет, который куплен раньше подписку
ну допустим
но исходя из дальнейших формулировок мне непонятно как работает это?
купили подписку -> она работает на все следующие билеты в течении ее действия?
или она работает только один, когда покупаешь подписку+билет?
Лайфхак, как из лояльного клиента сделать ярого противника из-за желания обмануть на 150 руб.
На рынке тоже есть такие персонажи. Украду товара на 4000 из 68000. И потеряю регулярного клиента, который берет на 60-100 тысяч регулярно
Недавно подобную историю приходилось читать на хабре, там компания хостер начислила абонплату в виде большого штрафа за превышения лимита по трафику. А стоимость этого трафика сверхлимита можно найти нет, не в договоре, а мелким шрифтом в разделе FAQ.
Оформлял эту подписку, про использование при бронировании было написано и в правилах, и в приложении.
Сейчас для интереса посмотрел - в соцсетях они тоже про это пишут: на данный момент воспользоваться некоторыми услугами в рамках абонемента S7 Boost можно только при бронировании билета. https://vk.com/s7airlines?w=wall-57404545_109558
Это молодые маркетологи тренируются в S7 на живых клиентах. Просто продули момент, где надо указать важное условие, по своей неопытности и стали вместо увеличения прибыли получать недовольных клиентов.
Я сам по своей работе сталкивался с подобным. Механизм действия акции должен быть полностью продуман до мелочей.
Думаете это не продумано заранее? В faq это есть, значит они это обдумали и специально оставили так далеко. Обычно faq люди читают после получения услуги, когда сталкиваются с проблеммой.
Раньше прямо хорошо было, когда билеты можно было менять. Я прямо исключительно ими летал из-за этого.
Сейчас средненько, примерно как у всех остальных
С точки зрения условий договора - конечно желательно прописывать всё более понятно, без подводных камней.
С точки зрения логики - не вижу особого жмотства со стороны S7. Абонемент, как правило, не должен иметь обратную силу.
Представьте ситуацию, что вы использовали какой-нибудь сервис по доставке товаров и платили за доставку. Потом решили оформить платную подписку, чтоб доставка была бесплатной. Логично, что никто не сделает вам перерасчёт за курьерские услуги, когда абонемент у вас отсутствовал.
У них в описании указано, что включает абонемент. Выбор места я осуществлял при АКТИВНОМ абонементе. За выбор места начислили доплату. Это обман. S7 к ответу.
Выбор места вы осуществляете при активном абонементе. Это я понял.
Но бронирование сделано ДО покупки абонемента? Правильно?
Напишите в поддержку. У меня статус S7 priority, где выбор места бесплатен для меня и попутчика.
Так вот, иногда покупаю билеты, и в стоимость включается выбор места попутчика.
Спокойной пишу в саппорт и в тот же день деньги возвращаются на карту.
Я просто так и не понял до конца позицию S7 по этому вопросу.
Ну тогда это опять вопрос «обратной силы» абонемента.
Я не вижу противоречий в приложенном Вами скриншоте. Там нигде не сказано, что абонемент действует на прошлые бронирования, оформленные до его покупки.
Обратное, справедливости ради, тоже не сказано)
Чудо чудное. За 5 минут до прочтения этой новости, s7 прислали уведомление об отмене купленных по распродаже билетов на сентябрь на прямые рейсы иркутск- Петропавловск-Камчатский, и предложили подтвердить замену на другие- на день позже и вместо 4 часов перелёта напрямую, на дорогу почти сутки через Новосибирск. Воистину неведомы пути s7. Слетали.
Реакция сотрудников:
А вообще, подвох скрывался там, где не ждали. Это подстава, такое действительно стоило в условиях прописывать.
Ну не прокатило и не нужно скажет вам представитель семерки! Они то состригли своё!
Примерно они так и выглядят в данной компании.
Комментарий недоступен
Мне банк вернул через чарджбэк эту недоподписку зелёных. Ситуация 1-в-1 с автором.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
получается, что вы купили билет -> купили подписку -> подписка не действует на билет, который куплен раньше подписку
ну допустим
но исходя из дальнейших формулировок мне непонятно как работает это?
купили подписку -> она работает на все следующие билеты в течении ее действия?
или она работает только один, когда покупаешь подписку+билет?
Как я понимаю, подписка будет действовать на все билеты купленные во время действия подписки
По ходу риторический вопрос получился. S7 может трактовать как хочет свои же правила. "Казнить нельзя помиловать".
Лайфхак, как из лояльного клиента сделать ярого противника из-за желания обмануть на 150 руб.
На рынке тоже есть такие персонажи. Украду товара на 4000 из 68000. И потеряю регулярного клиента, который берет на 60-100 тысяч регулярно
Недавно подобную историю приходилось читать на хабре, там компания хостер начислила абонплату в виде большого штрафа за превышения лимита по трафику. А стоимость этого трафика сверхлимита можно найти нет, не в договоре, а мелким шрифтом в разделе FAQ.
При чём, если не ошибаюсь, в договоре были другие опции по трафику за цену на порядки меньшую.
Вообще имеет ли юридическую силу то, что не прописано в договоре, а в разных лендингах, факах?
Сомнительно, хотя возможно они дали на эту страницу в договоре
Оформлял эту подписку, про использование при бронировании было написано и в правилах, и в приложении.
Сейчас для интереса посмотрел - в соцсетях они тоже про это пишут: на данный момент воспользоваться некоторыми услугами в рамках абонемента S7 Boost можно только при бронировании билета. https://vk.com/s7airlines?w=wall-57404545_109558
Так что боюсь, что в заблуждение вы ввелись сами
Это молодые маркетологи тренируются в S7 на живых клиентах. Просто продули момент, где надо указать важное условие, по своей неопытности и стали вместо увеличения прибыли получать недовольных клиентов.
Я сам по своей работе сталкивался с подобным. Механизм действия акции должен быть полностью продуман до мелочей.
Думаете это не продумано заранее? В faq это есть, значит они это обдумали и специально оставили так далеко. Обычно faq люди читают после получения услуги, когда сталкиваются с проблеммой.
В faq могли потом добавить
С условиями все мутновато, согласен. Не похоже на S7.
никогда не летай на сибири. это правило по жизни. сохрани ее для себя
Ну это вы зря, даже не смотря на эту новость Сибирь максимально ориентирована на клиентов.
Раньше прямо хорошо было, когда билеты можно было менять. Я прямо исключительно ими летал из-за этого.
Сейчас средненько, примерно как у всех остальных
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_в_Иркутске
У какой из российских АК не было катастроф?
С точки зрения условий договора - конечно желательно прописывать всё более понятно, без подводных камней.
С точки зрения логики - не вижу особого жмотства со стороны S7. Абонемент, как правило, не должен иметь обратную силу.
Представьте ситуацию, что вы использовали какой-нибудь сервис по доставке товаров и платили за доставку. Потом решили оформить платную подписку, чтоб доставка была бесплатной. Логично, что никто не сделает вам перерасчёт за курьерские услуги, когда абонемент у вас отсутствовал.
У них в описании указано, что включает абонемент. Выбор места я осуществлял при АКТИВНОМ абонементе. За выбор места начислили доплату. Это обман. S7 к ответу.
Выбор места вы осуществляете при активном абонементе. Это я понял.
Но бронирование сделано ДО покупки абонемента? Правильно?
Напишите в поддержку. У меня статус S7 priority, где выбор места бесплатен для меня и попутчика.
Так вот, иногда покупаю билеты, и в стоимость включается выбор места попутчика.
Спокойной пишу в саппорт и в тот же день деньги возвращаются на карту.
Я просто так и не понял до конца позицию S7 по этому вопросу.
Да, бронь делал до покупки. В саппорт сразу написал и позвонил. Они не помогли, отнекались, типа сам дурак. Я просто решил этот вопрос через банк.
Ну тогда это опять вопрос «обратной силы» абонемента.
Я не вижу противоречий в приложенном Вами скриншоте. Там нигде не сказано, что абонемент действует на прошлые бронирования, оформленные до его покупки.
Обратное, справедливости ради, тоже не сказано)
Чудо чудное. За 5 минут до прочтения этой новости, s7 прислали уведомление об отмене купленных по распродаже билетов на сентябрь на прямые рейсы иркутск- Петропавловск-Камчатский, и предложили подтвердить замену на другие- на день позже и вместо 4 часов перелёта напрямую, на дорогу почти сутки через Новосибирск. Воистину неведомы пути s7. Слетали.
Я тоже столкнулся с обманом со стороны S7. Компания добровольно отказалась возвращать деньги. Через чарджбэк банка вернул 149р.