Чуть больше недели назад решили открыть счет в vc.ru/riffeisenbank , в рекламе было сказано, что открытие счета занимает 1 день. Все документы на сайт подгрузили 8 декабря, а далее нам пообещали, что завтра приедет курьер. Ну, думаем, все хорошо, действительно быстро все и мы ждем. Утром приходит СМС, в которой сказано, что курьер приедет до 19 часов. Откладываем планы и покорно ждем. Около 18 часов звонит курьер и заявляет, что сегодня он не приедет, ему некогда... Некогда ему... Тут наступает возмущение, а в ответ он говорит, что он вообще не знает когда приедет, завтра, послезавтра или еще когда... Вот тебе раз, какое отношение классное. Звоним в банк, начинаем ругаться, добились того, что опять завтра приедет другой курьер.
Наступает 10 число приезжает курьер не очень стандартной внешности (ничего против не имею кучи железа в лице, тату и прочего, но это представитель банка), а помня вчерашнюю ситуацию это начинает нагнетать, что банку, впринципе, как-то пофиг на своих клиентов. Курьер все сфотографировал и сказал, что еще день и все будет супер, и мы расслабились.
Наступил понедельник, на минуточку уже 13 число, одним днем открытия тут и не пахнет уже. Пытаемся зайти в ЛК и ничего не получается. Звоним в банк, там радостно сообщают, что они ничего не знают и не понимают, и вообще документы не загружены курьером, обещают все починить на следующий день. Звоним во вторник, опять отбрехиваются в этом же стиле и обещают до конца дня все починить. В среду все абсолютно тоже самое, впрочем как и в четверг,нервы уже не выдерживают, застройщика просим не отправлять нам пока платеж за работы (обычно все торопят всегда, а мы упрашиваем не давать нам денег, благодаря офигенному банку).
Наступает пятница 17 декабря... уже 9 дней прошло, приходит письмо. УРА!
Зашли в ЛК, вроде все хорошо, отправляем реквизиты счета в бухгалтерию и ждем оплаты. Через 30 минут при попытке войти в ЛК возникает ошибка, в которой сказано, что не существует таких данных о компании... Как? Как не существует, если только что все работало. Звоним в техподдержку, там сообщают, что идет очередная юридическая проверка (уже вторая) и через 4 часа все заработает. При этом, консультант заверил, что деньги поступят на счет и ими можно будет пользоваться. Естественно ничего не работает ни через 4 часа, ни через 6.
Наступила суббота, 18 число, НГ уже ближе и ближе и хочется получить в этом году деньги за работы, т.к и рабочие сидят без денег. Никаких звонков от банка нет, ЛК так и не работает. С горем пополам дозваниваемся в банк, где опять радостно сообщают, что им на кой-то нужна копия самого первого устава... Тут возникает 2 вопроса: 1. Почему нельзя этого было сделать сразу, в первый день когда были загружены документы? 2. Зачем вам эта копия? Мы работаем с 2013г., именно работаем, а не существуем, даже пару патентов имеем.
Сейчас, чтобы заказать копию устава может уйти до 14 дней, а это будет уже начало января... Вот вам 1 день! При таком раскладе счет будет открыт только через месяц...
Что мы имеем в конечном итоге... Банк не укладывается в заявленные им же сроки, не выполняет добросовестно свою работу, забивает на своих клиентов и нагло врет.
Это мой первый пост тут, видел, что другие банки отвечают людям, вот решил посмотреть, что ответят эти товарищи, если конечно не поступят как и во все предыдущие дни... Если что, пост дополню
С курьерами у них беда, это факт. Думал, что это внешняя служба доставляет, СМС от кого приходило? Плюс вангую: сейчас придут (бес)платные комментаторы, которые начнут говорить, что это лучший банк в мире. Так устроен Райф.
От курьерки какой-то, лень сейчас копаться. Да у них там везде проблемы по сути, пока нормально ничего не прошло
Чтобы не мучились если действительно срочно надо https://tochka.com/?referer1=18fd1bffd46f22c7
В Точке открыт счет)
Дада, это они. Компания называется (notso)fastriver. Ровной такой же опыт, как у вас, с получением новой кредитки. Банк из 90-х это точно.
Точно, эта курьерка))
Ладно бы только я зависел от этих денег, но их и рабочие ждут... а этим копия старого устава понадобилась, который уже лет 5 назад сменился
@Райффайзен Банк можно позвать. Они отвечают на комментарии
Правда последний раз, что-то давно были на сайте. -) Ну там была правда теория, что Райфайзен любит появляться на сайте когда его хвалят. А вот когда что-то нужно порешать, то это они не очень любят. -) Но может придёт
Чревато последствиями!
Ну я дополнил пост. Я не уверен, что они придут. -) Вот если бы автор похвалил Райфайзен, то возможно, банк бы сразу появился. -) А отвечать на критику, они не очень любят просто. -)
Придут другие...
Думал, что из можно ссылкой позвать, не писал раньше тут ничего)) Спасибо 👍
ссылка, кстати, кривая))
Если вы организация - самим надо ехать, чего на каких то курьеров рассчитывать? Счет это вам не кредитка...
Пф. Вы из какого века? Ко мне Райф (и не только) приезжал.
Из 21 века.
Вот к ним тоже ... приехал ))
Подъехать в офис и всё сделать самому без посредников за 20 минут, когда от этого зависит то, о чём писал автор, - это, конечно, очень сложно.
Вот такого уровня безответственности чтобы достичь - что нужно делать?
Что за бред ;-))) Банк сам предложил курьера, он не предложил подъехать в офис.
Я тебе предлагаю спрыгнуть с крыши высотки.
Голова должна же быть своя на плечах.
Райффайзен - банк не для ленивых безответственных идиотов, вот все выводы из статьи.
Вообще не понимаю этого повального тупого желания ждать человека, который будет знать все твои платежные и паспортные данные, самому ему их передавать, а потом жаловаться на мошенников.
Банк не даёт выбрать. Вы с другой планеты что ли? Оставляешь заявку, и к вам приезжает менеджер. Других вариков нет.
Приходишь в офис, и всё делаешь за 20 минут. Благо это не Тинькофф.
Это банк, это информация, которая связана с безопасностью денег, которые ты заработал. От которых зависит благополучие других людей.
И вот так к ней относиться?
Это неадекватно как минимум.
Ваше право. Вы наверняка открывали счёт компании тысячу раз. Я делал это не меньше 4 раз, и ни разу в офисе не был. У многих банков нет офисов. В Точке открыл без визита курьера. А вы продолжайте делать, как раньше ;-))
Так и что от того, что он их знать будет? В случае чего с него с первого и спросят. Есть практика записи встреч. А то в офисе никто ж про данные не узнает и ровно такая же гарантия, что они не утекут. Правда можно что нибудь местечковое опорное и без карт выбрать, типа Акрополя, только его потом Яндексу продадут (так о нем и узнали, что он был), и ещё больше людей увидят ваш паспорт. Романтика конечно ехать хрен знает куда, чтоб открыть счёт)
У нас открыты счета в Точка банке, Тинькофф и ПСБ, и только в ПСБ были в офисе пару лет назад, а так всегда приезжает менеджер или курьер, все остальные документы подгружаются онлайн. Если бы вы сталкивались с таким вопросом, то знали бы, что в банках для юрлиц только одно окошко и запись задолго вперед, и чтобы разгрузить банк отправляют менеджеров. Насколько я знаю, на данный момент в банк только номиналы ходят, им не открыть дистанционно.
Да в Райфе и после визита в офис не всё пройдёт быстро, скажу Вам)) Там явно не 1 день. Мы ждали открытия счета дня 2, потом пришлось снова ехать в офис за логином паролем от интернет-банка)) хотя само обслуживание нравится, онлайн-банк удобный. Тарифы, правда, для небольших компаний не очень. Но это нюансы
Курьеров у них своих похоже, что и нет. Или они могут быть агентами, которые параллельно оформляют и выдают кучу других услуг и продуктов совершенно разных банков.
Не знаю про курьерку, не сталкивался. А вот после открытия счета начинают названивать их страховщики с завидной периодичностью, причем с мобильных. Да из тела разговора непонятно, то ли попрошайничают, то ли вымогают, то ли угрожают))) мол "время такое нынче, можно подскользуться сломать чего-нибудь", "ну это же посильная сумма 399 руб в месяц", "фиксируем отказ от звонков". После таких вкаплений уже хочется застраховаться, правда от них и не у них)))
Нам так жаль...
Не смог отредактировать пост, придется тут дополнить)
Решился вопрос, спасибо отдельным сотрудникам, жаль, конечно, что именно так пришлось отстаивать свои права , а не решить изначально все просто и быстро.
Комментарий недоступен
Четыре года была зарплатная карта в райфе, ни одной плюшки там ее увидел, только проблемы одни
Это очень на них похоже, судя по моему знакомству с ними😅
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом :(
Написали в личку, мы обязательно разберемся в ситуации. Будем признательны Вам за детали, чтобы это произошло как можно скорее.
Много клиентов (реальных и потенциальных) сталкивались с тем, что, к сожалению, они не нужны Вашему банку.
Я и сам думал завести карту, но когда курьер на меня забил, а банк заявил, что до клиента невозможно дозвониться (хотя биллинг подтверждает отсутствие звонков), то как-то желание поутихло.
А как насчёт бездумной бомбежки клиентов? Вы лучше знаете, что мне нужно? Вы неохотно рассказываете клиентам о продуктах, которыми они интересуются, но впариваете страховку.
Какой там счёт для бизнеса, у них с обслуживанием дебетовых карт огромные проблемы.