{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vados Vados

Как Райффайзен банк «хорошо» относится к клиентам

Чуть больше недели назад решили открыть счет в vc.ru/riffeisenbank , в рекламе было сказано, что открытие счета занимает 1 день. Все документы на сайт подгрузили 8 декабря, а далее нам пообещали, что завтра приедет курьер. Ну, думаем, все хорошо, действительно быстро все и мы ждем. Утром приходит СМС, в которой сказано, что курьер приедет до 19 часов. Откладываем планы и покорно ждем. Около 18 часов звонит курьер и заявляет, что сегодня он не приедет, ему некогда... Некогда ему... Тут наступает возмущение, а в ответ он говорит, что он вообще не знает когда приедет, завтра, послезавтра или еще когда... Вот тебе раз, какое отношение классное. Звоним в банк, начинаем ругаться, добились того, что опять завтра приедет другой курьер.

Наступает 10 число приезжает курьер не очень стандартной внешности (ничего против не имею кучи железа в лице, тату и прочего, но это представитель банка), а помня вчерашнюю ситуацию это начинает нагнетать, что банку, впринципе, как-то пофиг на своих клиентов. Курьер все сфотографировал и сказал, что еще день и все будет супер, и мы расслабились.

Наступил понедельник, на минуточку уже 13 число, одним днем открытия тут и не пахнет уже. Пытаемся зайти в ЛК и ничего не получается. Звоним в банк, там радостно сообщают, что они ничего не знают и не понимают, и вообще документы не загружены курьером, обещают все починить на следующий день. Звоним во вторник, опять отбрехиваются в этом же стиле и обещают до конца дня все починить. В среду все абсолютно тоже самое, впрочем как и в четверг,нервы уже не выдерживают, застройщика просим не отправлять нам пока платеж за работы (обычно все торопят всегда, а мы упрашиваем не давать нам денег, благодаря офигенному банку).

Наступает пятница 17 декабря... уже 9 дней прошло, приходит письмо. УРА!

Зашли в ЛК, вроде все хорошо, отправляем реквизиты счета в бухгалтерию и ждем оплаты. Через 30 минут при попытке войти в ЛК возникает ошибка, в которой сказано, что не существует таких данных о компании... Как? Как не существует, если только что все работало. Звоним в техподдержку, там сообщают, что идет очередная юридическая проверка (уже вторая) и через 4 часа все заработает. При этом, консультант заверил, что деньги поступят на счет и ими можно будет пользоваться. Естественно ничего не работает ни через 4 часа, ни через 6.

Наступила суббота, 18 число, НГ уже ближе и ближе и хочется получить в этом году деньги за работы, т.к и рабочие сидят без денег. Никаких звонков от банка нет, ЛК так и не работает. С горем пополам дозваниваемся в банк, где опять радостно сообщают, что им на кой-то нужна копия самого первого устава... Тут возникает 2 вопроса: 1. Почему нельзя этого было сделать сразу, в первый день когда были загружены документы? 2. Зачем вам эта копия? Мы работаем с 2013г., именно работаем, а не существуем, даже пару патентов имеем.

Сейчас, чтобы заказать копию устава может уйти до 14 дней, а это будет уже начало января... Вот вам 1 день! При таком раскладе счет будет открыт только через месяц...

Что мы имеем в конечном итоге... Банк не укладывается в заявленные им же сроки, не выполняет добросовестно свою работу, забивает на своих клиентов и нагло врет.

Это мой первый пост тут, видел, что другие банки отвечают людям, вот решил посмотреть, что ответят эти товарищи, если конечно не поступят как и во все предыдущие дни... Если что, пост дополню

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Михаил

С курьерами у них беда, это факт. Думал, что это внешняя служба доставляет, СМС от кого приходило? Плюс вангую: сейчас придут (бес)платные комментаторы, которые начнут говорить, что это лучший банк в мире. Так устроен Райф.

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

От курьерки какой-то, лень сейчас копаться. Да у них там везде проблемы по сути, пока нормально ничего не прошло

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Чтобы не мучились если действительно срочно надо https://tochka.com/?referer1=18fd1bffd46f22c7

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

В Точке открыт счет)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Дада, это они. Компания называется (notso)fastriver. Ровной такой же опыт, как у вас, с получением новой кредитки. Банк из 90-х это точно.

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

Точно, эта курьерка))
Ладно бы только я зависел от этих денег, но их и рабочие ждут... а этим копия старого устава понадобилась, который уже лет 5 назад сменился

Ответить
Развернуть ветку
Тайный колос
Это мой первый пост тут, видел, что другие банки отвечают людям, вот решил посмотреть

@Райффайзен Банк можно позвать. Они отвечают на комментарии
Правда последний раз, что-то давно были на сайте. -) Ну там была правда теория, что Райфайзен любит появляться на сайте когда его хвалят. А вот когда что-то нужно порешать, то это они не очень любят. -) Но может придёт

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Чревато последствиями!

Ответить
Развернуть ветку
Тайный колос

Ну я дополнил пост. Я не уверен, что они придут. -) Вот если бы автор похвалил Райфайзен, то возможно, банк бы сразу появился. -) А отвечать на критику, они не очень любят просто. -)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Придут другие...

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

Думал, что из можно ссылкой позвать, не писал раньше тут ничего)) Спасибо 👍

Ответить
Развернуть ветку
Roman

ссылка, кстати, кривая))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Если вы организация - самим надо ехать, чего на каких то курьеров рассчитывать? Счет это вам не кредитка...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Пф. Вы из какого века? Ко мне Райф (и не только) приезжал.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Из 21 века.
Вот к ним тоже ... приехал ))

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Подъехать в офис и всё сделать самому без посредников за 20 минут, когда от этого зависит то, о чём писал автор, - это, конечно, очень сложно.
Вот такого уровня безответственности чтобы достичь - что нужно делать?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Что за бред ;-))) Банк сам предложил курьера, он не предложил подъехать в офис.

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Я тебе предлагаю спрыгнуть с крыши высотки.
Голова должна же быть своя на плечах.
Райффайзен - банк не для ленивых безответственных идиотов, вот все выводы из статьи.
Вообще не понимаю этого повального тупого желания ждать человека, который будет знать все твои платежные и паспортные данные, самому ему их передавать, а потом жаловаться на мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Банк не даёт выбрать. Вы с другой планеты что ли? Оставляешь заявку, и к вам приезжает менеджер. Других вариков нет.

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Приходишь в офис, и всё делаешь за 20 минут. Благо это не Тинькофф.
Это банк, это информация, которая связана с безопасностью денег, которые ты заработал. От которых зависит благополучие других людей.
И вот так к ней относиться?
Это неадекватно как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Ваше право. Вы наверняка открывали счёт компании тысячу раз. Я делал это не меньше 4 раз, и ни разу в офисе не был. У многих банков нет офисов. В Точке открыл без визита курьера. А вы продолжайте делать, как раньше ;-))

Ответить
Развернуть ветку
R-Globus

Так и что от того, что он их знать будет? В случае чего с него с первого и спросят. Есть практика записи встреч. А то в офисе никто ж про данные не узнает и ровно такая же гарантия, что они не утекут. Правда можно что нибудь местечковое опорное и без карт выбрать, типа Акрополя, только его потом Яндексу продадут (так о нем и узнали, что он был), и ещё больше людей увидят ваш паспорт. Романтика конечно ехать хрен знает куда, чтоб открыть счёт)

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

У нас открыты счета в Точка банке, Тинькофф и ПСБ, и только в ПСБ были в офисе пару лет назад, а так всегда приезжает менеджер или курьер, все остальные документы подгружаются онлайн. Если бы вы сталкивались с таким вопросом, то знали бы, что в банках для юрлиц только одно окошко и запись задолго вперед, и чтобы разгрузить банк отправляют менеджеров. Насколько я знаю, на данный момент в банк только номиналы ходят, им не открыть дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Да в Райфе и после визита в офис не всё пройдёт быстро, скажу Вам)) Там явно не 1 день. Мы ждали открытия счета дня 2, потом пришлось снова ехать в офис за логином паролем от интернет-банка)) хотя само обслуживание нравится, онлайн-банк удобный. Тарифы, правда, для небольших компаний не очень. Но это нюансы

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Курьеров у них своих похоже, что и нет. Или они могут быть агентами, которые параллельно оформляют и выдают кучу других услуг и продуктов совершенно разных банков.

Ответить
Развернуть ветку
R-Globus

Не знаю про курьерку, не сталкивался. А вот после открытия счета начинают названивать их страховщики с завидной периодичностью, причем с мобильных. Да из тела разговора непонятно, то ли попрошайничают, то ли вымогают, то ли угрожают))) мол "время такое нынче, можно подскользуться сломать чего-нибудь", "ну это же посильная сумма 399 руб в месяц", "фиксируем отказ от звонков". После таких вкаплений уже хочется застраховаться, правда от них и не у них)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анатольевич

Нам так жаль...

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

Не смог отредактировать пост, придется тут дополнить)
Решился вопрос, спасибо отдельным сотрудникам, жаль, конечно, что именно так пришлось отстаивать свои права , а не решить изначально все просто и быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Четыре года была зарплатная карта в райфе, ни одной плюшки там ее увидел, только проблемы одни

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

Это очень на них похоже, судя по моему знакомству с ними😅

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом :(
Написали в личку, мы обязательно разберемся в ситуации. Будем признательны Вам за детали, чтобы это произошло как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Много клиентов (реальных и потенциальных) сталкивались с тем, что, к сожалению, они не нужны Вашему банку.
Я и сам думал завести карту, но когда курьер на меня забил, а банк заявил, что до клиента невозможно дозвониться (хотя биллинг подтверждает отсутствие звонков), то как-то желание поутихло.

Ответить
Развернуть ветку
R-Globus

А как насчёт бездумной бомбежки клиентов? Вы лучше знаете, что мне нужно? Вы неохотно рассказываете клиентам о продуктах, которыми они интересуются, но впариваете страховку.

Ответить
Развернуть ветку
Флорид Идрисов

Какой там счёт для бизнеса, у них с обслуживанием дебетовых карт огромные проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null