Как Райффайзен банк «хорошо» относится к клиентам
Чуть больше недели назад решили открыть счет в vc.ru/riffeisenbank , в рекламе было сказано, что открытие счета занимает 1 день. Все документы на сайт подгрузили 8 декабря, а далее нам пообещали, что завтра приедет курьер. Ну, думаем, все хорошо, действительно быстро все и мы ждем. Утром приходит СМС, в которой сказано, что курьер приедет до 19 часов. Откладываем планы и покорно ждем. Около 18 часов звонит курьер и заявляет, что сегодня он не приедет, ему некогда... Некогда ему... Тут наступает возмущение, а в ответ он говорит, что он вообще не знает когда приедет, завтра, послезавтра или еще когда... Вот тебе раз, какое отношение классное. Звоним в банк, начинаем ругаться, добились того, что опять завтра приедет другой курьер.
Наступает 10 число приезжает курьер не очень стандартной внешности (ничего против не имею кучи железа в лице, тату и прочего, но это представитель банка), а помня вчерашнюю ситуацию это начинает нагнетать, что банку, впринципе, как-то пофиг на своих клиентов. Курьер все сфотографировал и сказал, что еще день и все будет супер, и мы расслабились.
Наступил понедельник, на минуточку уже 13 число, одним днем открытия тут и не пахнет уже. Пытаемся зайти в ЛК и ничего не получается. Звоним в банк, там радостно сообщают, что они ничего не знают и не понимают, и вообще документы не загружены курьером, обещают все починить на следующий день. Звоним во вторник, опять отбрехиваются в этом же стиле и обещают до конца дня все починить. В среду все абсолютно тоже самое, впрочем как и в четверг,нервы уже не выдерживают, застройщика просим не отправлять нам пока платеж за работы (обычно все торопят всегда, а мы упрашиваем не давать нам денег, благодаря офигенному банку).
Наступает пятница 17 декабря... уже 9 дней прошло, приходит письмо. УРА!
Зашли в ЛК, вроде все хорошо, отправляем реквизиты счета в бухгалтерию и ждем оплаты. Через 30 минут при попытке войти в ЛК возникает ошибка, в которой сказано, что не существует таких данных о компании... Как? Как не существует, если только что все работало. Звоним в техподдержку, там сообщают, что идет очередная юридическая проверка (уже вторая) и через 4 часа все заработает. При этом, консультант заверил, что деньги поступят на счет и ими можно будет пользоваться. Естественно ничего не работает ни через 4 часа, ни через 6.
Наступила суббота, 18 число, НГ уже ближе и ближе и хочется получить в этом году деньги за работы, т.к и рабочие сидят без денег. Никаких звонков от банка нет, ЛК так и не работает. С горем пополам дозваниваемся в банк, где опять радостно сообщают, что им на кой-то нужна копия самого первого устава... Тут возникает 2 вопроса: 1. Почему нельзя этого было сделать сразу, в первый день когда были загружены документы? 2. Зачем вам эта копия? Мы работаем с 2013г., именно работаем, а не существуем, даже пару патентов имеем.
Сейчас, чтобы заказать копию устава может уйти до 14 дней, а это будет уже начало января... Вот вам 1 день! При таком раскладе счет будет открыт только через месяц...
Что мы имеем в конечном итоге... Банк не укладывается в заявленные им же сроки, не выполняет добросовестно свою работу, забивает на своих клиентов и нагло врет.
Это мой первый пост тут, видел, что другие банки отвечают людям, вот решил посмотреть, что ответят эти товарищи, если конечно не поступят как и во все предыдущие дни... Если что, пост дополню
С курьерами у них беда, это факт. Думал, что это внешняя служба доставляет, СМС от кого приходило? Плюс вангую: сейчас придут (бес)платные комментаторы, которые начнут говорить, что это лучший банк в мире. Так устроен Райф.
От курьерки какой-то, лень сейчас копаться. Да у них там везде проблемы по сути, пока нормально ничего не прошло
Чтобы не мучились если действительно срочно надо https://tochka.com/?referer1=18fd1bffd46f22c7
В Точке открыт счет)
Дада, это они. Компания называется (notso)fastriver. Ровной такой же опыт, как у вас, с получением новой кредитки. Банк из 90-х это точно.
Точно, эта курьерка))
Ладно бы только я зависел от этих денег, но их и рабочие ждут... а этим копия старого устава понадобилась, который уже лет 5 назад сменился
Если вы организация - самим надо ехать, чего на каких то курьеров рассчитывать? Счет это вам не кредитка...
Пф. Вы из какого века? Ко мне Райф (и не только) приезжал.
Из 21 века.
Вот к ним тоже ... приехал ))
Подъехать в офис и всё сделать самому без посредников за 20 минут, когда от этого зависит то, о чём писал автор, - это, конечно, очень сложно.
Вот такого уровня безответственности чтобы достичь - что нужно делать?
Что за бред ;-))) Банк сам предложил курьера, он не предложил подъехать в офис.
Я тебе предлагаю спрыгнуть с крыши высотки.
Голова должна же быть своя на плечах.
Райффайзен - банк не для ленивых безответственных идиотов, вот все выводы из статьи.
Вообще не понимаю этого повального тупого желания ждать человека, который будет знать все твои платежные и паспортные данные, самому ему их передавать, а потом жаловаться на мошенников.
Банк не даёт выбрать. Вы с другой планеты что ли? Оставляешь заявку, и к вам приезжает менеджер. Других вариков нет.
Приходишь в офис, и всё делаешь за 20 минут. Благо это не Тинькофф.
Это банк, это информация, которая связана с безопасностью денег, которые ты заработал. От которых зависит благополучие других людей.
И вот так к ней относиться?
Это неадекватно как минимум.
Ваше право. Вы наверняка открывали счёт компании тысячу раз. Я делал это не меньше 4 раз, и ни разу в офисе не был. У многих банков нет офисов. В Точке открыл без визита курьера. А вы продолжайте делать, как раньше ;-))
Комментарий недоступен
У нас открыты счета в Точка банке, Тинькофф и ПСБ, и только в ПСБ были в офисе пару лет назад, а так всегда приезжает менеджер или курьер, все остальные документы подгружаются онлайн. Если бы вы сталкивались с таким вопросом, то знали бы, что в банках для юрлиц только одно окошко и запись задолго вперед, и чтобы разгрузить банк отправляют менеджеров. Насколько я знаю, на данный момент в банк только номиналы ходят, им не открыть дистанционно.
@Райффайзен Банк можно позвать. Они отвечают на комментарии
Правда последний раз, что-то давно были на сайте. -) Ну там была правда теория, что Райфайзен любит появляться на сайте когда его хвалят. А вот когда что-то нужно порешать, то это они не очень любят. -) Но может придёт
Думал, что из можно ссылкой позвать, не писал раньше тут ничего)) Спасибо 👍
ссылка, кстати, кривая))
Чревато последствиями!
Ну я дополнил пост. Я не уверен, что они придут. -) Вот если бы автор похвалил Райфайзен, то возможно, банк бы сразу появился. -) А отвечать на критику, они не очень любят просто. -)
Придут другие...
Курьеров у них своих похоже, что и нет. Или они могут быть агентами, которые параллельно оформляют и выдают кучу других услуг и продуктов совершенно разных банков.
Да в Райфе и после визита в офис не всё пройдёт быстро, скажу Вам)) Там явно не 1 день. Мы ждали открытия счета дня 2, потом пришлось снова ехать в офис за логином паролем от интернет-банка)) хотя само обслуживание нравится, онлайн-банк удобный. Тарифы, правда, для небольших компаний не очень. Но это нюансы
Комментарий недоступен
Нам так жаль...
Не смог отредактировать пост, придется тут дополнить)
Решился вопрос, спасибо отдельным сотрудникам, жаль, конечно, что именно так пришлось отстаивать свои права , а не решить изначально все просто и быстро.
Комментарий недоступен
Четыре года была зарплатная карта в райфе, ни одной плюшки там ее увидел, только проблемы одни
Это очень на них похоже, судя по моему знакомству с ними😅
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом :(
Написали в личку, мы обязательно разберемся в ситуации. Будем признательны Вам за детали, чтобы это произошло как можно скорее.
Много клиентов (реальных и потенциальных) сталкивались с тем, что, к сожалению, они не нужны Вашему банку.
Я и сам думал завести карту, но когда курьер на меня забил, а банк заявил, что до клиента невозможно дозвониться (хотя биллинг подтверждает отсутствие звонков), то как-то желание поутихло.
Комментарий недоступен
Какой там счёт для бизнеса, у них с обслуживанием дебетовых карт огромные проблемы.
Райффайзенбанк не отдает денежные средства. Заставляет ехать в другой город.
17.09.2023 Банк заблокировал дебетовую карту без обьяснения причины.
При звонке на информационный центр сотрудники говорят что получить консультацию или вывести деньги с карты, можно только в офисе банка. Был готов выйти на видеосвязь предоставить паспортные данные и потверждение личности, но банк мне отказал.
в Г. Киров нет отделений Райффайзенбанка. При вопросе сотрудникам о возможности вывода через СБП или на мой счет в другом банке получил отказ. Тем самым не могу получить свои денежные средства с карты. От предложений банка получил только поездку в другой город за 1,5-2т км в отделение банка. Разочарован, нуждаюсь в юр. помощи.