{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Здравствуйте. Регулярно пользуюсь доставкой из интернет магазинов и хотел бы поделиться негативным опытом неполучения(на данный момент) посылки от курьерской доставки посты России. Отказался почти от всех служб доставки, кроме почты России. Удобно, когда можно записаться в отделение, как на госуслугах и забрать посылку без очередей. Но, заказывая в очередной раз товар на алиэкспресс, не увидел, что продавец решил использовать курьерскую доставку почты России(не EMS). Возможно он хотел сделать как лучше, но это почта. И началось... Первым делом, 16.12 в 8:00 мне пришло смс: "16.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055". Ожидание посылки в указанный интервал результата не принесло. В 16:44 поступил звонок от почты с необходимостью выбрать, когда мне удобно доставить посылку. Выбрал 17.12 и удобный интервал "до обеда". Ожидание посылки в указанный интервал результата не принесло. Вечером 17.12 поступило очередное смс: "18.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055". На телефон для связи, в смс, возможно пытается дозвониться вся страна, поэтому дождаться ответа оператора там нереально. На сайте отправить претензию не получилось. При отправке пишет: "Неверный трек номер", но отлично его видит и отслеживает. Остался последний вариант - мобильное приложение. И вот успех. Там можно, если подождать, прочитать ответ реального оператора. Который мне сообщил:

Чем немного меня озадачил. Откуда я могу знать, что указал отправитель? Если смс приходит на мой номер и в приложении указан мой адрес, стоит отправка по номеру телефона, где отправитель может знать только мой номер телефона, а почта России сама знает куда отправить. Опять же можно уточнить адрес доставки, если с этим возникли проблемы, номер то в смс корректный и ФИО совпадает. Но следующий ответ был таким:

Куда оно доставлялось, знает только Анастасия. Ну да ладно. Еще раз сообщил все данные о себе и:

Т.е. доставка должна была быть 18.12(сегодня). "Ожидание посылки в указанный интервал результата не принесло.", но пришло смс: "19.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055". Вопрос, через приложение, принес ожидаемый результат:

Upd 19.12: Только что пришла очередная смс от почты России: "20.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055".

Буду держать в курсе событий. Никогда не думал, что курьерская доставка от почты России это такой "сервис".

Upd2 19.12 в 18:00 посылка доставлена.

Отказался от сберлогистики, которые закрыли, в августе, отделение рядом с домом, но до сих пор можно выбрать доставку на адрес закрытого отделения. Посылки, которые должны были доставить по адресу, где отделение было закрыто, всплывали в случайных местах, в разных отделениях по городу. В отделениях не было отдельного консультанта для выдачи, получение занимало много времени. Отказался от доставки этим способом. ПикПоинт, с переполненными постоматами и заменой по 3 раза мест выдачи, из за этого. Отказался(я.маркет и али). Почта России, с записью в отделение, через приложение, единственный оставшийся приемлемый вариант для заказа с али. Но кто же знал, что отправитель, из России, решил упростить получение посылки покупателю и доплатит за доставку по адресу, от почты России. Озон и ВБ остались, самые удобные, с пвз. Но там нет такого выбора, как на али. Такая ситуация с доставкой в Калининграде.

Ещё одна неприятная ситуация с почтой России. За 5 дней посылка прошла Москву, 2 границы и уже отправилась с сортировки в почтовое отделение. Но вот уже 10 дней прошло, а посылка все ещё идет по городу Калининграду. В чате оператор объяснила, что я могу подать заявление на розыск, через сайт. Но что бы это сделать мне нужна квитанция об оплате. Откуда она у получателя может быть, не понятно. Т.е. формально я могу подать заявление на розыск, но фактически мне нужен чек об отправке. Поддержка вроде и не отказала, и увидев нарушение сроков - извинилась, но пока отправитель не начнет искать, почта ничего делать не будет.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Сдек и подобные компании нормально отрабатывают, если заказывать их на работу, например. Т.е. когда всегда на месте, с 9 до 18, в период доставки. Да, привозят не сразу, да, звонят пересогласовать. Но в данном случае - смс и полная тишина. Не догадался, что при выборе почты России, продавец может доплатить за такую "услугу" по курьерской доставке от ПР. С появлением возможности записи в почтовое отделение ПР стала фаворитом, при выборе вариантов доставки из магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Силантьев

не все могут отлучиться с работы

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Более того, бывают режимные объекты и т.д. В этом случае я бы никогда не пользовался доставкой по адресу. Только самовывоз.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

У нас хитрее сделали, теперь ПР принимает и отдает посылки в одном отделении, а письма и прочую бумагу в другом. Они относительно недалеко друг от друга, в одном районе города. При этом в посылочном отделении очередей практически нет. 2-3 человека обычно в будний день. Можно приходить безо всякой записи и максимум через полчаса все получишь.
Если укажешь по ошибке индекс отделения с письмами при оформлении посылки на Али, она автоматом приходит в "посылочное" отделение.
И в целом последнее время ПР работает вполне адекватно. Задержки иногда бывают, но ничего не потеряли, не разбили и не украли.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Я приходил по записи, на 18:45, в отделение 236001. Закрывается оно в 19:00. Очередь стояла человек 20. Работало 2 окна. На момент моего ухода, с посылкой, люди начинали митинговать и звать директора. Бывает и пусто, конечно. Но запись - это очень удобно. Я готов подождать 3-5 дней и получить посылку в отделении, но по записи и без очереди, в удобное мне время.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Если отделение совмещённые, тогда неудивительно, у нас тоже до разделения так было. Козлобабы узкоглазые всякие толкутся, у каждой 100500 всяких писем от организаций, у них на большее ума не хватает, только собирать по конторам бумажки и нести на почту задерживать очередь. Когда посылки отделили, стало гораздо лучше, так как 20 посылок одному просто физически туда не принести :) И оборот по посылкам на порядок меньше чем по бумажкам.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Antar

СДЕК то еще динамо. Третья неделя пошла, как из Питер мне заказ везут!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Отправлял в прошлом году EMS отправлением подарки к НГ партнёрам по Калининграду. Аналогичная проблема - одно отправление не доставляли и даже не уведомляли о попытках доставки. После звонка сказали, что адрес доставки не читаемый (формулировка один в один, как у Вас). С учётом того, что бланк с адресом был распечатан, а не заполнен от руки, звучит странно. Записали данные, после чего доставили.

Несколько раз отправляли мне EMS отправления, такое ощущение было, что курьеры после обеда не работают. Им либо неудобно ехать на мой адрес (говорят это прямым текстом), либо говорили, что уже заканчивают работать и могут доставить только утром (мне удобна вторая половина дня). Как итог, ехал в их отделение на Железнодорожной и забирал сам.

Больше услугами EMS не пользуюсь, на мой взгляд в Калининграде у них нет нормальных курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

От EMS тоже отказались, используем СДЭК.
Там есть еще одна проблема.
Клиент оплачивает срочный курьерский EMS, мы вызываем курьера... далее три варианта:
1) 50%, что курьер приезжает, забирает посылку и в тот же день сдает на отправку.
2) 25%, что курьер приезжает, забирает посылку и возит ее с собой 1-3 дня.
3) 25%, что курьер просто не приезжает, поддержка говорит, что стоит отметка, что мы САМИ отказались.
То есть, в половине случаев срок доставки сорван, от Почты предложение писать претензию в бланке со сроком рассмотрения 30 дней.
При этом, в трек-номере стоит - "Отправление не принято Почтой России", клиенты нам предъявляют, ответить нечего.
При этом, наш обычный ежедневный курьер, который забирает первый класс, ЕМС забирать не может.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Тут как повезет. Очень многое зависит от конкретного курьера, закреплённого за вашим районом. Если нужно срочно, надежнее отправить через отделение.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я на eBay покупку делал недавно, в ноябре оно прилетело в Шереметьево, и всё.
С тех пор, больше месяца вообще никаких движений по треку.
Приземлилось и перестало двигаться.
По ходу почта России или потеряли или себе забрали.

Позвонить на горячую 88001000000 нереально. Их робот непробиваемый, вроде получилось чтобы на человека переключили, провисел на линии в ожидании больше получаса, слушал их идиотскую музыку на заставке, так никто и не ответил.

Сейчас на стадии диспута с продавцом решаем что делать.

Почта России это мрак ((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Это сотрудники или школьники по программе - 5 рублей за отзыв подрабатывают

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хомяков

В ноябре - декабре на таможне каждый год Адъ и Израиль, найдётся посылка, но вот когда - это вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Про сезонность не спорю, но сейчас есть и другие покупки, с того же алика, и они худо бедно двигаются (по треку).
Эта перестала двигаться как приземлилась.
Поэтому и думаю что потеряли или украли

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов

Всё познается в сравнении. И я решил этой осенью воспользоваться альтернативной доставкой. В моем случае это был 5post. В результате:
1. Во всех посылках, которые на данный момент пришли (около 10), точка выдачи с постамата была заменена на выдачу на кассе. А это тот ещё квест и очень неудобно. Не верю, что за два месяца ни одна посылка не смогла попасть в постамат из за отсутствия свободных мест или что он два месяца не работает.
2. Обращения по проблеме в личном кабинете закрывают просто без комментариев, ставя статус "Решено", при этом с тобой не связываются и добавить что то в это обращение после данного статуса уже никак. Иногда пишут "извините, нам жаль" без попытки разобраться. Такие же скрипты у операторов.
3. Посылки теряются, при этом статус трэка не всегда связан с реальным положением: пришёл за посылками, прошёл квест по беспокойству кассира, поиску администратора в магазине, дождался пока она найдет и вынесет со склада, выносит 3 хотя по треку ожидал 2. В итоге третью выдать ей не удалось, предложила прийти в другой раз, объяснил что в другой раз чуда не случится, посылка перед нами, предложил попробовать оприходовать. Администратор пошла за сканером. В итоге сканер выдавал ошибку с уведомлением о том что "клиент должен связаться по номеру 8-800...". Ушёл, дома звоню на горячую линию, жду в очереди, объясняю весь этот сюр операиору, в итоге оказывается, что звонить надо было стоя у кассы и потом передать трубку администратору...... Кароче я кое как забрал эту посылку
4. Доставка медленнее чем у почты России. Из регионального хаба едет в ещё один промежуточный хаб где 3 дня минимум сортируется, а потом, если не потеряют, по городам.

Везде в соцсетях комментарии скрыты, видимо, из за обилия подобных прецедентов и негатива со стороны клиентов.

Почта России на фоне этого выглядит сервисом премиум класса.

Ответить
Развернуть ветку
Серж Светкин

Вот Почта России. Посылка ходит кругами вокруг меня (около Саранска)
Ответ Почты: "Маршрут пересылки зависит от разных технологических и логистических факторов, а также загруженности сортировочных центров. При необходимости, отправления возвращаются на предыдущих пункт для корректировки маршрута"

Ответить
Развернуть ветку
theLuckyOne

Это единичный случай. На потоке у почты таких косяков нет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Возможно, после 11.11 у них завал, от количества отправлений. То, что это редкость, согласен. Регулярно получаю отправления через ПР. Вопрос к тому, как они исправляют проблему, при обнаружении. Почему другие компании(сдек и ...) начинают проверять статусы и искать что где, после обращения, а почте России увидеть, что у них что то пошло не так, недостаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Есть, видел своими глазами как у человека каждая из 5 посылок проезжала маршрут в вида А -> Б -> С - > Б -> С -> Д
В течении года (в смысле 5 посылок а не доставка за год)
А последняя его посылка едущая в подмосковье, приехала в отделение в новосибирске, где ему успешно предложили прийти и забрать её

Ответить
Развернуть ветку
Серж Светкин

Было такое. Только мою посылку попросили меня забрать во Владике (сам я в Саранске). И что самое интересное, "я" ее забрал!!! Тут все! Ни спора, ни претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Все верно, 5post всегда доставляют на кассу, тоже была такая проблема, но у нас благо рядом много других постоматов, теперь просто их выбираю.
100% это сделано самой пятерочкой специально чтобы увеличить продажи в магазинах

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Кузнецов

Не понятно для чего создали службу, да еще закупили авто ( Калининград) заказал товар (дорогой телефон) продавец решил ускорить доставку этой службой. В результате посылка по Китаю- 5 дней, Москва -8 дней, в Калининград прибыла 24.11. сортировка. 12 дней тишина, зашел на отслеживание посылка помещена на склад временного хранения для отправки продавцу. С трудом связался со специалистами этой службы, добрался до службы доставки оформили заявку на доставку, отпросился с работы т.к. обьяснили что адрес они менять не могут, оставил пожелание курьеру связаться до приезда. Жду с 9.00 в 17.00 не дождавшись звонка и курьера звоню, робот трек не принимает с оператором не соединяет. Нашел другой телефон дозвонился, да должна быть доставка, почему нет не знают. Предложили поехать забрать самому в курьерской службе. С горем пополам перевели доставку в почтовое отделение. Через день получил на почте, слава богу товар на месте и не испорчен.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Тоже стал статус: 18.12 "Передано на временное хранение". После статуса: 17.12 "Уточняется адрес".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Вполне вероятно, что у вашего отделения просто нет доставки. Но сказать об этом они не могут по какой-то причине.

А мне объясняли что если в городе нету отделения ЕМС, то отправление должен доставить сам почтальон (без доплаты разумеется). Не знаю насколько достоверная информация, от оператора по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Отправление не пришло в мое отделение почты. Оно, возможно, пришло в отделение "курьерской доставки". Кто то же рассылает смс, что собирается доставлять на "неизвестный адрес".

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хомяков

С почтой обычно все норм, но недавно была история - один умелец наклеил какой то почтовый лейбл на информацию об отправителе, другой умник недолго думая закинул посылку в неопознанные. И похеру, что прекрасно видно, кто получатель и где живет.

Ответить
Развернуть ветку
Почта России

Михаил, добрый вечер. А можете нам в личку прислать (здесь, на VC) трек-номер этой посылки? Чтобы мы смогли понять, что пошло не так и помочь с ситуацией

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Конечно. Отправил.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Мне ещё очень понравилось как ваше отделение в мурино работает, где очередь выходит из отделения и огибает весь район, моё заказное письмо с важным документом который нужен был срочно потеряли, когда я принёс заявление на поиск сотрудник сказал что его рассмотрят где-то через месяц (когда срок рассмотрения заявлений неделя), а когда я ей на это указал - она ещё и пояснила что есть конечно правила, но соблюдать они их не планируют, и рассчитывать на это не стоит. Письмо нашли, да, когда я уже был в другом конце страны.
Теперь всем рассказываю страшилки о том какой отличный у вас сервис, чтобы ни дай бог кто не надумал им воспользоваться. Почта России для меня больше не существует как способ доставки

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Пр не заинтересована в развитии от слова "совсем". Они качают деньги из бюджета и этого им достаточно. То, что компания работает через ж... у, всем плевать. ТОПы получают свои огромные премии и им хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Появление возможности записи в почтовое отделение, через приложение, это действительно прорыв от ПР. Очень удобно. Недавно появилась возможность, в приложении, создать доверенности. Тоже удобно стало. Упрощенное получение. Есть у них и плюсы, в развитии.

Ответить
Развернуть ветку
ART XZ

Немного не по теме, расскажу лайфхак для пикпоинта. Наравне с отделениями где есть реальные постаматы и с которыми у них постоянные косяки. Есть отделения с живой выдачей, которые тоже помеченные как постоматы) И вот там вообще красота, очередей как на почте нет, а со склада туда посылки приезжают за день.
Я случайно в Питере нашёл родом с домом такое отделение и теперь это моя любимая служба доставки.
Ps. А постаматы у них говно конечно, хотя сберлогистика дно пробивает сильней.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Азаров

EMS всегда такая доставка, смысл вынудить клиента приехать и забрать самому.

Ответить
Развернуть ветку
Puma RB

Это вам повезло, что доставили. Мою посылку обещали привезти каждый день, я писала претензии и жалобы, каждый день звонила, в итоге истек срок хранения и её отправили обратно продавцу, причем это было международное отправление. Больше услугами Почты России не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ллд Го
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бычков

Так это у всех так. У меня тоже последние 3 дня то смс рано утром, то звонок робота вечером, чтобы назначить новое время и дату. Замкнутый круг. А как показал опыт прошлых лет, то после появится статус что клиента не было дома или он не отвечал на звонки 😂 и забирайте сами... Только вот я инвалид и всегда дома и телефон работает исправно, поэтому слыша подобную дичь от Почты России и EMS просто хочется набить им морду....

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Извекова

Тоже заказывала с Али, доставка была EMS. Никаких проблем не возникло, курьер позвонил, на следующий день приехал, даже не на адрес доставки, а на другой, я на работе была, попросила туда, в одном районе дом и работа.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Это не ems. Совершенно разные службы доставки. Это курьерская служба почты России. Можно любое отправление, с почты, доставить на дом, что бы не ходить в отделение, за посылкой. Недавно появился такой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Извекова

Вы ошибаетесь, ems это международная курьерская доставка. К почте России прямого отношения она не имеет, это отдельное подразделение. У них своя логистика, курьеры и т.д. И именно курьер ems мне привозил посылку, на нем и на его автомобиле было написано ems, также когда звонил представился, и бланк ems я заполняла.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Данная тема не про EMS. Только это хотел Вам сказать. У почты России появилась своя курьерская доставка. Она не связана с EMS. Что такое EMS я знаю. Неоднократно с ней сталкивался.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Извекова

EMS существует по всему миру

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Даже коленвал на машину, из ОАЭ, успешно мне доставляла EMS. Но забирал из пвз сам, что бы можно было вскрыть, в случае сомнений, под акт.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Извекова

Да нет у почты другой курьерской доставки, которую бы мог выбрать отправитель, только ems, даже тел на 8800, это тел ems. Если обычная посылка вам пришла, то только вы, получатель, можете оформить доставку до дома почтальон принесёт либо курьер, если она больше вроде 5 кг, и это платно, платите вы, получатель. Если посылка 1 класса, то вам ее обязан принести почтальон, эти посылки должны быть до 5 кг. Про то что отправитель может заказать вам доставку и оплатить ее, первый раз такое слышу

Ответить
Развернуть ветку
Ира Petrova

EMS оператор на сортировке в городе Видном (30.03.2024) своровал мою посылку поставил статус получен адресатом !!! Я ее не получала мне даже не звонил курьер ! Буду подавать в суд !!! Детализацию звонков предоставлю!!!

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда