{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф Банк блокирует лояльных клиентов

Добрый день, редакция VC.ru, всеми любимый и уважаемый Тинькофф Банк.

Никогда не думал, что придется писать в приемную, но другого выхода у меня нет.

К сожалению столкнулся с блокировкой личного кабинета и банковской карты со стороны Тинькофф.

Начнем с того, что являюсь клиентом Тинькофф банка достаточно давно, примерно три года. Последний год являюсь подписчиком Тинькофф Премиум и владельцем карты Тинькофф Black Metal с их так называемыми привилегиями (опустим момент, что никакого личного менеджера у владельцев этой карты нет и чтобы достучаться до поддержки нужно потратить достаточно большое количество времени), также являюсь пользователем Тинькофф Мобайл и имею некоторую сумму на депозите в Тинькофф Инвестиции.

Уже много было жалоб в приемную по поводу блокировок Тинькофф банком карт физ. лиц на основании закона 115-ФЗ. К сожалению и я попал под данную формулировку. Проблемы начались когда я начал торговать криптовалютой (да, сейчас начнется хейт в комментариях, мол «а что ты хотел», «надоели эти криптовалютчики», итп). Но я не делал ничего противозаконного согласно законам РФ. Владеть криптовалютой у нас в стране не запрещено.

В первый раз я попал под ограниченную блокировку карты в октябре этого года (ограничили переводы на другие карты, снятие наличных, оставили только оплату картой).

После предоставления документов о верификации на биржах, которыми я пользовался и подтверждения доходов банк снял все ограничения. Прикладываю скрины.

18 декабря я получил ответ от банка. Прикладываю скрин

Далее следует очень интересный ответ от банка. Прикладываю скрины.

И тут у меня вообще вызывает удивление ответ. Я не получал никаких переводов от юр. лиц. Также хочу отметить, что я вообще даже наличные средства с карты не снимал и не пополнял карту ни через банкомат наличными, ни через qr коды, также у меня нет ИП. Я работаю официально на организацию, плачу налоги. Все средства на карте я тратил в магазинах на личные нужды.

На данный момент мои личные средства в размере почти 300 тыс. руб заблокированы в Тинькофф Банк по неизвестным причинам. В связи с этим прошу банк разобраться наконец-то в моем вопросе и разблокировать мой счет и карту.

Спасибо.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

сделайте уже 2FA наконец, не позорьтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы ранее уже передавали обратную связь по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

23 сентября в 13:23 отправлял письмо по поводу внедрения 2FA на [email protected] , ответа не дождался. 8 ноября в 10:35 продублировал еще раз.

За 120 дней ни одного ответа не получил. Эту почту кто-нибудь читает?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, мы почту читаем. Информацию зафиксировали.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Вы то читаете. А те, кто обрабатывают ящик [email protected] ?

Может ответят хотя бы на одно письмо за 3 месяца?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточним этот момент и чуть позже вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Лысенко

Вы пошли уточнять, ответят человеку или нет?))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Поддержка Тинькофф:

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Информацию передали ответственным, вам обязательно ответим на ваше письмо.

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда