«Не страховой случай» — Как в ВСК мне отказали
Я клиент САО ВСК с первого года введения ОСАГО. Ежегодно я продлевал «наше сотрудничество». В 2018 году я сменил автомобиль на новый из салона и меня менеджер уговорила оформить КАСКО. Вдобавок и страхование жилья оформил. Средства позволяли и я решил это сделать.
При оформлении договора КАСКО менеджер красочно расписывала как всё быстро решается «если что» и предлагала оформить договор «по полной». «Фары, бамперы без повреждения кузова, для наших клиентов мы оплачиваем мгновенно и чиним у официальных дилеров» — говорила она. Так же уверяла, что при краже автомобиля «тьфу-тьфу» мне тоже помогут возместить «очень хорошую» часть по страховке и я останусь доволен.
Договоры оформили, оплатил, ушел с верой в спокойствие. Все эти годы я продлял договоры, оплачивал ОСАГО, КАСКО и по своему жилью и родителей. Всё продлял, оплачивал и «был уверен, что я застрахован». На деле оказалось: просто отдавал деньги, чтобы спокойно спать до первого случая.
И вот, кстати первый в жизни случай. По их мнению не страховой.
Автомобиль стоял перед домом в кармане дороги, которая идёт между домами. Карман в виде гостевой парковки. Выйдя из дома и подойдя к автомобилю я увидел раздавленную заднюю фару и под ней поцарапанный бампер. Было явно видно, что кто-то выезжал, круто завернул и зацепил меня. После вызова участкового (так как в ГИБДД ответили, что вызвать его для начала), было оформлено и принято от меня им заявление, где было описано всё: где, что, как. Дальше спать спокойно уже не получалось. Получил решение из полиции не сразу, с очень большой задержкой и не по почте (после 30 дней я бегал за письмом сам).
Вооружившись всеми бумагами я посетил ВСК. Всё было оформлено, меня отправили ждать. Но я даже и подумать не мог что в замене заднего фонаря и покраске бампера будет отказано. Пришло СМС, цитирую: «По делу ######## принято решение об отказе выплате. Письмо с отказом будет Вам выслано по почте.». После звонка в ВСК прояснилось, что необходимо дождаться письма для полной информации. Заказное письмо пришло.
За всё время, что был я их клиентом, я отдал в *N-раз больше (и не в два и не в три) чем замена фары с покраской бампера. А тут такое.
Я пришел страховаться в ВСК от того, что там работала одноклассница, которая и предложила оформить полис именно у них. А варианты были.
Они поломали всё моё доверие к ним. Как в старом анекдоте: работаю пожарным, всё прекрасно, только если на пожар — аж уволиться охота. Теперь, реально, хочется поменять страховщика по ОСАГО, а КАСКО и квартирные в баночку бросать и не трогать до страхового случая.
Скандалить не люблю — здоровье дороже ибо не очень, хотя «накипело». А всем советую задуматься о «сотрудничестве» с ВСК. И ещё: 1000 раз переспросить про все страховые случаи на чём вас могут «кинуть». Мне-то говорили, что фары — не проблема и спокойно можно оставаться с штатной сигнализацией. А за КАСКО я не 5 и не 15 тысяч отдаю.
На днях получил категорически противоположный опыт. КАСКО, фулл. Обратился по страховому случаю (порвал 2 шины на яме) в ВСК, пошагово:
1) Отправил заявление и все документы через приложение
2) Рассмотрели в течении 1 дня, направили на осмотр
3) Через 2 дня после осмотра направили на ремонт
В ремонт входит:
1) Замена 2 разорванных шин (каждая по 19 тыс)
2) Замена 2 дисков. Степень деформации и необходимость замены не знаю, но по итогу жду новые диски из Германии (цену не знаю, ожидаю в районе 25 тыс за каждую)
3) Какие-то детали подвески
4) Бонус - сильно помятая по моей вине дверь в рамках совсем другого страхового случая, который я не успел подать
Цена полиса 92 тыс рублей. Коммуникации, сервис, digital - все на высоком уровне. Крайне удивлен результату.
Думаю, что в вашем случае ВСК сможет отсудить бабло у дорожников. В случае автора лицо не установлено и компенсировать не с кого
Автор и сам мог бы отсудить бабло у дорожников. Но это нужно повозиться. Такие случаи не редки и если ямы были больше определённых нормативов и превышения скорости не было, шансы очень высоки.
Но при КАСКО этим могут заняться страховщики, это их работа.