{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Roman Torgachev

EMS и IML — экспресс отправление не может быть доставлено уже 5й день

14 декабря мне было выслано отправление EMS, 16 декабря оно оказалось в Москве и, как правило (я регулярно получаю такого рода отправления), в этот же день оно оказывается у курьера и доставляется по адресу. Но в этот раз оправление было передано службе IML (это второй раз за в моей практике, первый случай был в октябре) и застряло у них.

17 декабря - передано курьер, потом сообщение о переносе даты доставки

18 декабря - сообщение о переносе даты доставки

19 декабря - ничего

20 декабря - передано курьеру и....ничего. Доставка не осуществлена, телефон курьер не берет.

По телефонам поддержки ни EMS, ни IML не могут сообщить вообще ничего. Зачем нужны эти линии и так называемые "специалисты" я не понимаю, посмотреть какой последний статус у трека я могу и самостоятельно. Абсолютно никакой дополнительной информации там дать не способны.

-Можно ли точно узнать что с отправлением?

-Нет, можете написать претензию, она будет рассматриваться до 30 дней.

@Почта России, у меня есть вопросы:

1) Как можно получить достоверную информацию о сроках доставки отправления, чем вызваны все эти переносы и почему о последнем из них даже не было уведомления?

2) Как узнать заранее кем будет доставляться отправление, так как я выбирая и оплачивая услуги EMS не хочу иметь никаких дел с IML. Все отправления осуществляемые EMS были точно в контрольные сроки. Оба отправления переданные IML приходили с опозданием. Переплачивая за экспресс доставку, мне хотелось бы понимать, что я не выкинул деньги на ветер.

3) Почему IML не отдает отправление и требует от меня заполнения извещения Почты России с указанием моих паспортных данных? Причем курьеры EMS такого не делают, им достаточно увидеть паспорт для идентификации получателя. Никаких соглашений по обработке персональных данных с IML я не заключал, Почте России Роскомнадзор тоже запретил требовать заполнения паспортных данных на извещении.

0
2 комментария
Roman Torgachev
Автор

@Почта России, очень надеюсь получить ответ на все 3 вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Torgachev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null