EMS и IML — экспресс отправление не может быть доставлено уже 5й день
14 декабря мне было выслано отправление EMS, 16 декабря оно оказалось в Москве и, как правило (я регулярно получаю такого рода отправления), в этот же день оно оказывается у курьера и доставляется по адресу. Но в этот раз оправление было передано службе IML (это второй раз за в моей практике, первый случай был в октябре) и застряло у них.
17 декабря - передано курьер, потом сообщение о переносе даты доставки
18 декабря - сообщение о переносе даты доставки
19 декабря - ничего
20 декабря - передано курьеру и....ничего. Доставка не осуществлена, телефон курьер не берет.
По телефонам поддержки ни EMS, ни IML не могут сообщить вообще ничего. Зачем нужны эти линии и так называемые "специалисты" я не понимаю, посмотреть какой последний статус у трека я могу и самостоятельно. Абсолютно никакой дополнительной информации там дать не способны.
-Можно ли точно узнать что с отправлением?
-Нет, можете написать претензию, она будет рассматриваться до 30 дней.
@Почта России, у меня есть вопросы:
1) Как можно получить достоверную информацию о сроках доставки отправления, чем вызваны все эти переносы и почему о последнем из них даже не было уведомления?
2) Как узнать заранее кем будет доставляться отправление, так как я выбирая и оплачивая услуги EMS не хочу иметь никаких дел с IML. Все отправления осуществляемые EMS были точно в контрольные сроки. Оба отправления переданные IML приходили с опозданием. Переплачивая за экспресс доставку, мне хотелось бы понимать, что я не выкинул деньги на ветер.
3) Почему IML не отдает отправление и требует от меня заполнения извещения Почты России с указанием моих паспортных данных? Причем курьеры EMS такого не делают, им достаточно увидеть паспорт для идентификации получателя. Никаких соглашений по обработке персональных данных с IML я не заключал, Почте России Роскомнадзор тоже запретил требовать заполнения паспортных данных на извещении.
Почта России, очень надеюсь получить ответ на все 3 вопроса.
@Почта России