{"id":13572,"url":"\/distributions\/13572\/click?bit=1&hash=1b184683c12dd3fe683ea6215405917e2080e9ba9a81477851ab7a5867d03ddc","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Маркет» огромные проблемы с доставкой

10.12.2021 делаю заказ с номером 81449210, доставку обещают на вторник 14.12.2021. Справедливости ради нужно сказать, что доставка должна была быть силами магазина. В назначенный день доставки не произошло. Контактов магазина в Яндекс.Маркете нет. Только кнопка 'чат с продавцом'. Чат никто не читает.

Звонок в службу поддержки ЯндексМаркет с вопросом как связаться с магазином результата не дал ибо поддержка дает номер который всегда выключен.

Через пару дней заказ данный заказ в личном кабинете самостоятельно сменил статус на "Заказ отменен" при этом я этого не делал, о чем сообщил в службу поддержки. Ответа нет до сих пор. Т.к. товар мне все же нужен делаю повторный заказ с номером 82627573

История повторилась в 1 в 1. Только в этот раз Я.Маркет каждый день самостоятельно переносил доставку. Справедливости ради нужно сказать, что было 5 переносов даты доставки, из которых только два раза со мной согласовали. Привезти заказ так и не смогли и в очередной раз без согласования со мной отменили заказ.

Заказ 83400735 от 18.12.2021 Яндекс.Маркет не может доставить до сих пор (23.12.2021) и просто переносит каждый день.

Звонки в службу поддержки не дают результат. Т.к. номера курьера у поддержки нет. В приложении тоже номера нет. Кто придумал эту систему я не знаю, но более тупого решения я еще не видел.

Upd. Во время очередного звонка в поддержку Яндекс.Маркет оператор мне предложил отменить заказ и заказать по новой. Я отказался, на что получил ответ оператора -Тогда я сделаю это за вас!

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

Попробуйте потом сбермегамаркет. Скорее всего ещё постучат со дна

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Василенко
Автор

А что может быть хуже этого?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

да там тоже самое бывает.
в одном заказе мне каждый день вечером после назначенной на сайте доставки, приходило смс, что сегодня уже увы - доставим завтра. и так продолжалось 4 дня, пока я общался по телефону с ними. потом прекратилось, через день еще привезли.
в последний раз вообще ни каких не было сообщений, но я по отслеживанию увидел что товар не был передан даже на доставку не то что курьеру.

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Василенко
Автор

У маркета система еще хуже. Они дают ссылку на отслеживание, там даже видно где находится курьер и я вижу что он рядом, но при этом он ездит где угодно, но не по моему адресу. Как у них строится логистика вообще не понятно. При этом номера телефона курьера нет у поддержки, нет в приложении и даже больше, у курьера нет номеров и адресов. Они выполняют доставку и только потом курьеру становится известен следующий адрес и телефон. Что может быть хуже этой схемы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Там может получится так что ни денег, ни товара... Некоторым правда удаётся выклянчить свои деньги обратно, но это бывает сложной задачей.

Ответить
Развернуть ветку
Христианский цвет
Я отказался, на что получил ответ оператора -Тогда я сделаю это за вас!
Ответить
Развернуть ветку
Народный крюк

Так и доставка самого яндекса тоже...
заказ 26 декабря , стояла дата доставки 3-го января - а потом внезапно "дата доставки изменилась", на 7 января (год не указывают)
еще один заказ 26 декабря, стояла дата доставки 31 декабря но внезапно стало "подбираем новую дату доставки"
В обоих случаях - доставка в ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Василенко
Автор

Ппц, я думал, что хотя бы пвз это выход.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Козловская

Я дело с яндексом не имела, но хотела попробовать, после вашего рассказа желание как-то отпало. Очень некрасиво поступают. Получается в итоге вы так свой заказ и не получите или есть ещё надежда?

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Василенко
Автор

Два заказа на стабилизатор напряжения я не получил. Уже не стал ждать, т.к. они нужны были ДО определённого числа (его должен был установить электрик в назначенный день). Самое смешное, что купил в итоге на 2000 руб. дешевле :)
А вот с последним оплаченным заказом я думаю, что уже не получу.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Таисия!

Кто бы ни доставлял посылку, она должна быть у вас в срок, поэтому обе задержки взяли на разбор и без последствий не оставим. Проверим и контакты продавца: выясним, почему по ним нельзя было дозвониться и исправим это.

Первый заказ отменён через ваш личный кабинет. У нас нет такой возможности. Кнопку могли нажать случайно или у кого-то из окружающих был доступ к вашему аккаунту. В этом случае смените, пожалуйста, пароль.

Второй заказ выдаём курьеру. Как только он его получит, передвижения можно будет отслеживать по карте.

Простите, что подвели!

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Василенко
Автор

Отследить действительно можно, но какой в этом смысл, если он ездить где угодно, только не у меня? Да, он действительно рядом, к примеру в соседнем доме, но потом едет в другой конец района и доставляет заказы там. У вас все хорошо с логистикой?
А то, что ваши операторы не могут связаться с курьером? Я никак не могу это сделать это нормально?
Какой толк от ваших ссылок, если товар не могут доставить неделю?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Курьер едет по строгому маршруту, который составляет служба доставки, но какой бы извилистый путь у него не был, он доедет до вас.

Простите, что история так затянулась. Курьер уже в пути и скоро покупка будет у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Василенко
Автор

Как показывает практика - нет. Вы говорите ровно тот же заученный текст, что и операторы поддержки. Неделя прошла. Если бы знал, то не заказывал.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, история и правда была затянутой и неприятной. Понятно, почему мы оставили такое впечатление.

Видим, что заказ привезли вам 23 декабря, надеемся, что покупка будет служить долго и верно.

Такие долгие доставки - исключение из правил. Но каждый случай уходит на обсуждение, чтобы в конце концов привести всё к единому знаменателю.

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Василенко
Автор

Да, самое смешное другое. После этих заказов я делаю еще один заказ на моторное масло. Когда ваш водитель приехал он извинился за всю компанию, кстати похоже единственный адекватный сотрудник во всем ЯндексМаркете и с ним состоялся такой диалог:

-Извините, что задержался.
-Вы хотя бы приехали, другие из маркета не приезжают.
-Это как?

Далее я рассказываю всю историю своих заказов за последние пару недель и водитель отдает мне коробку и сам же ее забирает со словами это не оно, у вас моторное масло. Далее он нашел моторное масло и отдал мне. Я решил спросить номер заказа на коробке, которую он мне дал в начале и о чудо, там был другой мой заказ.

Т.е. оба мои заказа лежали в одной машине у одного водителя, но он сам об этом не знал! Что у вас с логистикой и построением работы я не знаю, но это жесть!

П.С. как сказал водитель, этот заказ все же стоял в отмене, хотя я этого не делал. ЯндексМаркет не доставляет заказы во время и просто отменяет их. При этом заказ был оплачен.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Ведёте себя, как уж на сковородке: уже давно припекает, а всё пытаетесь сохранить хорошую мину при отвратительнейшей игре.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Подобное говно со мной было летом. Заказал велосипед. Сначала везли на неделю дольше, потом привезли некомплект, я отказался и деньги потом возвращал 2 недели. В итоге без велика почти месяц. Больше с вашей гнилой конторой дело не имею

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ярослав, здравствуйте!

Жаль, что о сервисе Маркета сложилось такое впечатление. Решение проблемы действительно затянулось. Ещё раз хотим всё проверить касаемо вашей покупки. Пожалуйста, подскажите номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Здесь скорей проблема с продавцом, а не с Яндексом. Хз чего вы их на пару с озоном изо дня в день поливаете, у меня к примеру в целом все ок, на обоих за последний месяц суммарно потратил 120к обставляя новую квартиру. Из неприятностей была только 1, когда вечером купил телевизор, а на следующий день мне звонят и говорят: в серебристом нет, или берите чёрный или отменяйте. Т.к. возврат денег в течении 2-3 дней а последний день кеш бэка от банка был завтра то согласился на чёрный, выбив с магазина кронштейн. Кстати, в этой ситуации была схожая история, что в моем городе у магазина телефон не обслуживается хоть и указан, но тем не менее я написал им на мейл и в приложении маркета через «чат с продавцом» с включённой звёздочкой.
Вообще в вашей ситуации надо было смотреть на продавца, если у этого такая жопа то заказать у другого + гуглить перед заказом отзывы о продавце. В моём случае у многих были отзывы о том что продавец торгует тем что закончилось, но поскольку это был самый дешёвый вариант цены которая росла каждый день я решил рискнуть.
Касаемо курьера ситуация странная, но если рисует что он рядом далеко не значит что он едет к вам. Когда едет там рисует полоску к месту назначения

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Василенко
Автор

Если вы почитаете внимательно, то поймете, что у меня проблема подряд с тремя заказами. Два из которых по сути один и тот же заказ, просто Я.Маркет решил его отменить без моего согласия. Так вот, один заказ - доставка силами магазина, второй заказ - доставка силами ЯндексМаркета. Проблема и так и там.
В чат писал, даже приложил скрин. Результата ноль.
Рейтинг у магазина хороший, но при этом я например не могу им написать отзыв! Хотя мне есть, что сказать :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

У меня в данный момент незаконченная история с заказом мини-печи через Маркет у стороннего продавца с доставкой Яндекса. Сам в отъезде, получателем в заказе указан родственник. Привезли, открыли коробку: модель не та. Пишу родственнику что сейчас оформлю возврат и скорее всего заберёт их курьер или нужно будет отнести в пункт выдачи. Оформляю возврат и вижу инструкцию в стиле: "а теперь самостоятельно отправьте заказ обратно продавцу курьером (сторонней службы доставки) или отвезите напрямую продавцу, прям в Москву. А чтобы возместить расходы на обратную пересылку, отправьте продавцу сканы квитанций". Ответ поддержки был типа "вот как-то так, но никак иначе". И только после того, как я сказал, что или они сами решают вопрос с обратной доставкой каким угодно образом, или это был мой последний заказ на маркете, они связались с продавцом и тот создал заказ на обратную пересылку СДЭКом, а правильную модель вышлют им же. Но на такси до СДЕКа туда и обратно один фиг нужно потратиться. Озон в аналогичной ситуации предлагает и вызов курьера, и прием неправильного товара в ближайшем пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Евгений, здравствуйте!

Процедура возврата на Маркете ещё не совершенна, спорить не станем. Очень хотим проверить коммуникацию. Пожалуйста, поделитесь номером заказа. Посмотрим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Если хотите геморроя, обращайтесь в Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mukhamedov

А мне Яндекс Маркет нравится! Постоянно заказываю у них. Бывают очень редко косячат. Но сразу извиняются и дарят промокод на следующую покупку. Так же очень удобно у них заменить или отказаться от товара. И цены на большинство товара ниже чем у конкурентов. Беру всегда с бесплатной доставкой. Очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

"Я отказался, на что получил ответ оператора..."
Таисия, у Вас там гендер сломался.

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Василенко
Автор

Не совсем. Лень было регистрироваться на vc, а аккаунт вк у меня только такой :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null