Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Джон Крайтон

Если подавляющее число пользователей ищет картинки утюга только чтобы купить его выбирая по внешнему виду, то как Яндекс угадает, что вот этот рандомный пользователь хочет какие-то другие картинки увидеть по настолько общему запросу? Даже непонятно, какие именно нужны картинки.

И сравнение с Мерседесами некорректное, каждый ровный пацан себе картинку мерса на обои или аватарку ставит, но мало кто хочет просто полюбоваться на утюги или похвастаться этим в социальных сетях, попутно подписав глубокомысленной фразой.Утюг - весьма утилитарное изделие, о котором не особо вспоминают, когда думают о стиле жизни, но который покупают практически все, в отличие от Мерседесов, другая (радикально) ценовая категория, другое субъективное отношение, это вообще настолько разные вещи, что я даже не знаю, как можно сравнивать выдачу утюгов и Мерседесов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Соглашусь, можно сделать отдельную вкладку. Но Яндексу надо избежать каннибализации в этом случае, так что не самое простое и очевидное решение.

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда