Если подавляющее число пользователей ищет картинки утюга только чтобы купить его выбирая по внешнему виду, то как Яндекс угадает, что вот этот рандомный пользователь хочет какие-то другие картинки увидеть по настолько общему запросу? Даже непонятно, какие именно нужны картинки.
И сравнение с Мерседесами некорректное, каждый ровный пацан себе картинку мерса на обои или аватарку ставит, но мало кто хочет просто полюбоваться на утюги или похвастаться этим в социальных сетях, попутно подписав глубокомысленной фразой.Утюг - весьма утилитарное изделие, о котором не особо вспоминают, когда думают о стиле жизни, но который покупают практически все, в отличие от Мерседесов, другая (радикально) ценовая категория, другое субъективное отношение, это вообще настолько разные вещи, что я даже не знаю, как можно сравнивать выдачу утюгов и Мерседесов.
Если подавляющее число пользователей ищет картинки утюга только чтобы купить его выбирая по внешнему виду, то как Яндекс угадает, что вот этот рандомный пользователь хочет какие-то другие картинки увидеть по настолько общему запросу? Даже непонятно, какие именно нужны картинки.
И сравнение с Мерседесами некорректное, каждый ровный пацан себе картинку мерса на обои или аватарку ставит, но мало кто хочет просто полюбоваться на утюги или похвастаться этим в социальных сетях, попутно подписав глубокомысленной фразой.Утюг - весьма утилитарное изделие, о котором не особо вспоминают, когда думают о стиле жизни, но который покупают практически все, в отличие от Мерседесов, другая (радикально) ценовая категория, другое субъективное отношение, это вообще настолько разные вещи, что я даже не знаю, как можно сравнивать выдачу утюгов и Мерседесов.
Комментарий недоступен
Соглашусь, можно сделать отдельную вкладку. Но Яндексу надо избежать каннибализации в этом случае, так что не самое простое и очевидное решение.