{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Cбермегамаркет не возвращает деньги и бонусы за оплаченный заказ

Есть у меня привычка пользоваться проверенными службами и сервисами. С большим недоверием отношусь к новому. За эту свою особенность часто получаю критику в свой адрес от жены. Как-то вечером решил приобрести ручной пылесос, который уже давно обещал) И тут супруга видит, что я уже оформляю заказ на ОЗОН, что сразу провоцирует очередной спор про мою привычку. Говорит:

- "Давай попробуем что-то новое. Я раньше заказывала много чего на goods.ru. Теперь они перешли под крыло такого сильного бренда как "Сбер" и переименовались в "Сбермегамаркет". Наверное, сервис стал еще лучше. А тут и приятный бонус имеется - у нас на карте больше 10 тысяч бонусов "спасибо". Пылесос можно получить почти даром".

Я сразу полез в интернет, чтобы поизучать - что это за зверь такой. Результаты были неутешительные:

И это только самое первое, что можно найти. Какие только ужасы с людьми там не происходили - регулярные пропажи заказов, вскрытые упаковки, постоянный перенос сроков, грязный товар, съеденные продукты , доставка только части товара - это еще только цветочки. Сразу же показываю все это жене, но она уже встала в позу. Делать нечего, давай заказывать. После недолгого выбора, начинаю оформление заказа, перехожу к доставке и оплате товара, нажимаю "Оплата с помощью бонусов спасибо"(99% стоимости) 10870 + 120 рублей. Нажимаю кнопку "Оплатить" и получаю сообщение, что заказ с номером доставки № 956989801 оформлен. Почти сразу же приходит оповещение о списание средств и балов, что, конечно же, отображается в истории операций

Я доволен, жена тоже. Теперь осталось подождать 3 дня. Именно такой срок был указан при оформлении. На следующий день я получаю на телефон смс-сообщение странного содержания:

Ну приплыли. И что же произошло. Мобильное приложение только добавило вопросов - всплывающее сообщение говорило о том, что заказ отменен, так как я не оплатил заказ. Чего? Это как же не оплатил, если все списано, о чем свидетельствует информация выше. После 30 минут ожидания на звонке в техническую поддержку, я , наконец, смог услышать хоть какие-то объяснения. Оказывается, что оплата по моему заказу не отображается у них в системе. Именно поэтому, заказ был позже отменен автоматически. Просто класс. Это у них так работают транзакции по оплате? Фантастическая работа со стороны IT. Оператор, естественно, пообещал во всем разобраться. И тут я сделал очередную ошибку - поверил ему на слово и даже не составил обращение. Прождав пару дней, я позвонил еще раз. Провисев очередные 30 минут на телефоне я услышал уже другого оператора и снова чудо - он повторил все слово в слово! Наверное, работают по шаблону. Даже повторил те же слова с обещанием скоро все решить. Тут уже я решил составить обращение. Но выяснился очередной забавный факт. Обращение через сервисы можно составить только по выполненному заказу. А так как мой был отменен, то создать своими силами ничего нельзя. Пришлось в очередной раз прибегнуть к помощи оператора. Угадайте - сколько пришлось висеть на линии до ответа? Правильно! Очередные 30 минут. Я подумал, что это столько желающих оставить слова благодарности за такой великолепный сервис)) Номер обращения GDS-420715.

Далее жизнь моя потекла довольно буднично и по единому шаблону работал уже я - звонил каждые несколько дней и повторял одни и те же вопросы: "Что с обращением?", "Какая стадия?", "Когда ждать возврат". Каждый раз мне отвечал разный оператор, ответ которого я ждал сколько минут? Подсказка - первая цифра 3. Операторы, словно мантру, проговаривали один и тот же ответ. Вся эта информация есть в этой табличке с их сайта:

В последние дни я даже не попадаю на оператора, просто гудки или какая-то музыка. Обращение было отправлено еще 23.11. Сейчас на дворе уже 26.12. Вы сами можете судить об уровне сервиса и правдивости слов, которые доносятся из трубки телефона. Человек я терпеливый, но всему же есть предел, правда? Вызывает удивление, как такой сервис выживает в современных условиях конкуренции. Хотя, почему удивляет? Я же заказал. Вот и другие так заказывают. Соответственно, вопрос к их руководству - как они собираются решать эту проблему. Очередной ребрендинг и переход к еще более сильному покровителю? Желаю всем всего наилучшего и надеюсь на решение своего вопроса.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Русаков
Давай попробуем что-то новое. Я раньше заказывала много чего на
goods.ru. Теперь они перешли под крыло такого сильного бренда как
"Сбер" и переименовались в "Сбермегамаркет". Наверное, сервис стал
еще лучше. А тут и приятный бонус имеется - у нас на карте больше 10
тысяч бонусов "спасибо". Пылесос можно получить почти даром

С такой риторикой, я думаю, вашей жене нужно звонить в техподдержку. Они найдут общий язык. 😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

Она раньше работала в Сбере,но не в техподдержке)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот сразу чувствуется, хоть и не в техподдержке работала.)

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Послушай женщину и сделай наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Пахнуло незатейливым копириайтингом при прочтении.
"Давай попробуем что-нибудь новое" - и скрин с предыдущим заказом на 4749 рублей за день ДО проблемного заказа.
Автор, ваша жена от вас что-то скрывает )

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

Никакого копиратинга. Сел перед сном и накатал как есть. Это она ещё и ёлку так заказала ) ёлка приехала с опозданием в 9 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Не знаю почему столько претензий по сбермегамаркету. Я сделал наверное сотню заказов с него и всего один раз вместо мусса для волос прислали лак, но в итоге магазин выслал мусс отдельно, лак назад не потребовал. И эти заказы были самые выгодные по всем маркетплейсам, так как я покупаю там где дешевле. Минусы что долго ждать доставки приходится и описание товара в карточках часто очень плохое или неточное.

Ответить
Развернуть ветку
Alex A.

У меня тоже начало отношений со СММ положительное - решил потратить немного накопившихся бонусов Спасибо, сделал первый заказ на microsd 256gb, применил промокод на 500 рублей, списал 572 бонуса Спасибо и получил желаемое за 1472 рубля (вовремя и без проблем).
За первый заказ СММ начислил мне 500 баллов, я их сразу потратил на SSD 120gb, который в итоге обошелся в 1090 рублей - фактически по стоимости диска такого объема с Алиэкспресс, который я так так и не получил из-за его потери СберЛогистикой (деньги в итоге вернул), но это уже другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Никак они не собираются ее решать, посмотрите на количество жалоб на @Мегамаркет на vc

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Мыши кололись, но продолжали есть кактус...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Хорошую вещь Сбермегамаркет не назовут.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ratnikov

Очень странно. Делал недавно ряд заказов со списанием бонусов "спасибо" и все заказы доставлены полностью и в срок. Видимо зависит от продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Иван lorgus

Таки у тебя wildberris, а там сбермегамаркет, вроде. Я просто со сбебмегамаркета не заказываю, уже понятно по этой статье почему)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ratnikov

Эт мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
у нас на карте больше 10 тысяч бонусов "спасибо".

То есть, вместо того, чтобы пользоваться нормальной картой с кэшбеком, ты пользуешься картой сбера с их фантиками спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Mechsherov

У меня копится около 10-20 тысяч спасибо в месяц, раньше тратил на озоне с яндексом, сейчас на сбермегамаркете. Какие есть альтернативы у нормальных карт с кэшбеком? Там везде ограничения тысяч в 5.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Может где-то там и есть ограничения, но я говорю про нормальные карты.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

Нет, бонусы были подарочными. Но терять из просто так нет никакого желания. Как раз пользуемся "нормальными" картами с кэшбеком

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ок, пардон за ложные выводы.

Получается easy come - easy go ))

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

Пока так. Но я предпочту хоть какой-то come back, пусть даже не easy )

Ответить
Развернуть ветку
Monkhouse

В плане решать проблему?
Они же не и создали, в гудсе все работало нормально.
У Сбера все так через одно место в их хваленой экосистеме, кроме, разве что, сбермаркета. Это вы ещё со сберлогистикой не сталкивались, на уровне курьерсервиса контора.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Симонов

У меня похожая ситуация была в сберлогистики, 2 месяца парили мозг, в сентябре заказал в декабре вернули деньги💸, но что бы их вернуть сначала написал претензию на имя ген. директора, в претензии указал сумму и обещание пойти в суд)

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

Хм, уже думаю об этом. Если до НГ никакой информации не будет, то потренируюсь в написании досудебки на каникулах

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Mechsherov

Покупал телевизор за 59 тысяч, половину оплатил бонусами спасибо. Мвидео почему-то начало собирать витринный образец, сделал отмену, деньги и бонусы вернулись примерно за час.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

А что плохого в витринном образце. Он, как минимум точно исправен.

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Mechsherov

Он может год стоял и сжигал свой ресурс. Новое всегда лучше, следующий был новый, проверил на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Ни в коем случае.
Сколько он там стоял?
Точно ли всё у него работает?

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Не верю в потенциал подобных контор, что копируют сервисы первопроходцев (Озон, Вб).
Т.к. они оперируют лишь статистикой, числами, холодным расчётом, не вкладывая "душу" чтоль...
Поэтому и не буду там ничего заказывать, не интересно. Поддержу "ортодоксов" :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

@Сбер @СберМаркет Можете прокомментировать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

"перешли под крыло такого сильного бренда как "Сбер" и переименовались в "Сбермегамаркет". Наверное, сервис стал еще лучше" - вы это на полном серьёзе?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Заварзин

Сбермегамаркет - сраная помойка, никогда там ничего не покупайте, даже с бонусами и скидками. Отменяют заказ со сторог продавца, без оповещения, потом ещё что бы вернуть деньги нужно им звонить самому на горячую линию, @СберМаркет поешьте говна вместе со @сберлогистикой

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет.
В данный момент ваше обращение находится в работе. Попросила коллег по возможности ускорить рассмотрение.
Постараемся рассмотреть ваше обращение как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

Вот такой ответ стали зачитывать ваши операторы. Вы соблюдаете законодательство РФ и публичную оферту? Наверное, в нашей стране что-то можно решить только через досудебную претензию. Не хотят люди работать хорошо и уважать своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Лично я списываю бонусы сбербанка в аптеке которая в 5 минутах ходьбы.
Их в принципе, мало где списать можно.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

Если вернут бонусы, то тоже так буду делать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

я копирайтера узнаю по походке, но насчёт "недоверия ко всему новому" - тоже самое. бонусы спасибо можно ещё использовать в магазине "все инструменты", до 50% скинуть с их ценника, даже когда на сам товар скидка.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

Копирайтер ? Хм, вы уже второй об этом написали. Может начать халтурить в свободное ?) Нет, написал все как есть. Литературным слогом не владею, прошу прощения

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

Может кто знает как часто просматривают представители сервисов подобные статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Пока

А еще потеря товаров это бич сберлогистики. Он просто исчезает и все, как для продавца, так и по покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Деньги вернут после НГ, у них отчетность, им надо цифры показывать и премии получать, а тут вы со своими глупостями.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

Надеюсь, что так

Ответить
Развернуть ветку
Дичь Петрович

У меня были подобные мытарства и с техподдержкой Ростелекома и с техподдержкой ДНС - ежедневные обращения в течение нескольких недель, когда в ответ обещают разобраться, но ничего не происходит, и обратной связи никакой. Так что Сбермаркет тут не одинок 😁

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Ты жену лучше слушай если она в пастели что то новенькое хочет попробовать.)
В финансовых делах слушай свой мозг.

Ответить
Развернуть ветку
Архип Сологубов

Может, баг системы. Ни разу не было таких проблем со сбером

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Имея кучу всяких кэш-мешей,чпасибо и прочих бонусов,промо,купонов и подключенных услуг коИвсяких тындерплейсов.
Купил и получил ТВ 70" с доставкой в срок,небритый,не витринный,работающий.
Купил ноутбук за 130 тысяч
Купил всякой всячины от проводов для зарядки до постельного белья.
Блин.
Ну хоть бы одна проблема возникла.
Или у меня руки из нужного места и голова на плечах...
Либо у авторов таких постов что--то не оттуда растет или плохо учились в школе.
7раз отметь!
Все эти как и мир IT подчинён 4 правилам:
1.Да
2.Нет
3.Если да -вправо
4.Если нет - влево
Научитесь уже ими пользоваться грамотно,а свою "Хотелку" - правильно оформляйте.
Всех благ вам.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина К.

Добрый день! Аналогичная ситуация (((Три недели назад заказала кофеварку, потратила 5 тысяч бонусов спасибо. На следующий день они сами отменили заказ, у продавца её не оказалось в наличии, как так,в системе она отображалась в наличии при заказе🤷‍♀️Звоню постоянно!! Бонусы и деньги до сих пор не вернули!!!! Грабежь и потраченные нервы(((Больше никогда ничего не буду там заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Святослав
Автор

Через пару дней после написания статьи вернули и деньги и бонусы. Может именно это и помогло.
Желаю всем хорошего сервиса в наступающем году!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Проработаем данную ситуацию, чтобы у вас не возникало таких затруднений. Благодарим вас за лояльность.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда