Cбермегамаркет не возвращает деньги и бонусы за оплаченный заказ
Есть у меня привычка пользоваться проверенными службами и сервисами. С большим недоверием отношусь к новому. За эту свою особенность часто получаю критику в свой адрес от жены. Как-то вечером решил приобрести ручной пылесос, который уже давно обещал) И тут супруга видит, что я уже оформляю заказ на ОЗОН, что сразу провоцирует очередной спор про мою привычку. Говорит:
- "Давай попробуем что-то новое. Я раньше заказывала много чего на goods.ru. Теперь они перешли под крыло такого сильного бренда как "Сбер" и переименовались в "Сбермегамаркет". Наверное, сервис стал еще лучше. А тут и приятный бонус имеется - у нас на карте больше 10 тысяч бонусов "спасибо". Пылесос можно получить почти даром".
Я сразу полез в интернет, чтобы поизучать - что это за зверь такой. Результаты были неутешительные:
И это только самое первое, что можно найти. Какие только ужасы с людьми там не происходили - регулярные пропажи заказов, вскрытые упаковки, постоянный перенос сроков, грязный товар, съеденные продукты , доставка только части товара - это еще только цветочки. Сразу же показываю все это жене, но она уже встала в позу. Делать нечего, давай заказывать. После недолгого выбора, начинаю оформление заказа, перехожу к доставке и оплате товара, нажимаю "Оплата с помощью бонусов спасибо"(99% стоимости) 10870 + 120 рублей. Нажимаю кнопку "Оплатить" и получаю сообщение, что заказ с номером доставки № 956989801 оформлен. Почти сразу же приходит оповещение о списание средств и балов, что, конечно же, отображается в истории операций
Я доволен, жена тоже. Теперь осталось подождать 3 дня. Именно такой срок был указан при оформлении. На следующий день я получаю на телефон смс-сообщение странного содержания:
Ну приплыли. И что же произошло. Мобильное приложение только добавило вопросов - всплывающее сообщение говорило о том, что заказ отменен, так как я не оплатил заказ. Чего? Это как же не оплатил, если все списано, о чем свидетельствует информация выше. После 30 минут ожидания на звонке в техническую поддержку, я , наконец, смог услышать хоть какие-то объяснения. Оказывается, что оплата по моему заказу не отображается у них в системе. Именно поэтому, заказ был позже отменен автоматически. Просто класс. Это у них так работают транзакции по оплате? Фантастическая работа со стороны IT. Оператор, естественно, пообещал во всем разобраться. И тут я сделал очередную ошибку - поверил ему на слово и даже не составил обращение. Прождав пару дней, я позвонил еще раз. Провисев очередные 30 минут на телефоне я услышал уже другого оператора и снова чудо - он повторил все слово в слово! Наверное, работают по шаблону. Даже повторил те же слова с обещанием скоро все решить. Тут уже я решил составить обращение. Но выяснился очередной забавный факт. Обращение через сервисы можно составить только по выполненному заказу. А так как мой был отменен, то создать своими силами ничего нельзя. Пришлось в очередной раз прибегнуть к помощи оператора. Угадайте - сколько пришлось висеть на линии до ответа? Правильно! Очередные 30 минут. Я подумал, что это столько желающих оставить слова благодарности за такой великолепный сервис)) Номер обращения GDS-420715.
Далее жизнь моя потекла довольно буднично и по единому шаблону работал уже я - звонил каждые несколько дней и повторял одни и те же вопросы: "Что с обращением?", "Какая стадия?", "Когда ждать возврат". Каждый раз мне отвечал разный оператор, ответ которого я ждал сколько минут? Подсказка - первая цифра 3. Операторы, словно мантру, проговаривали один и тот же ответ. Вся эта информация есть в этой табличке с их сайта:
В последние дни я даже не попадаю на оператора, просто гудки или какая-то музыка. Обращение было отправлено еще 23.11. Сейчас на дворе уже 26.12. Вы сами можете судить об уровне сервиса и правдивости слов, которые доносятся из трубки телефона. Человек я терпеливый, но всему же есть предел, правда? Вызывает удивление, как такой сервис выживает в современных условиях конкуренции. Хотя, почему удивляет? Я же заказал. Вот и другие так заказывают. Соответственно, вопрос к их руководству - как они собираются решать эту проблему. Очередной ребрендинг и переход к еще более сильному покровителю? Желаю всем всего наилучшего и надеюсь на решение своего вопроса.
goods.ru. Теперь они перешли под крыло такого сильного бренда как
"Сбер" и переименовались в "Сбермегамаркет". Наверное, сервис стал
еще лучше. А тут и приятный бонус имеется - у нас на карте больше 10
тысяч бонусов "спасибо". Пылесос можно получить почти даром
С такой риторикой, я думаю, вашей жене нужно звонить в техподдержку. Они найдут общий язык. 😁😁
Она раньше работала в Сбере,но не в техподдержке)
Вот сразу чувствуется, хоть и не в техподдержке работала.)
Послушай женщину и сделай наоборот.
Пахнуло незатейливым копириайтингом при прочтении.
"Давай попробуем что-нибудь новое" - и скрин с предыдущим заказом на 4749 рублей за день ДО проблемного заказа.
Автор, ваша жена от вас что-то скрывает )
Никакого копиратинга. Сел перед сном и накатал как есть. Это она ещё и ёлку так заказала ) ёлка приехала с опозданием в 9 дней.
Не знаю почему столько претензий по сбермегамаркету. Я сделал наверное сотню заказов с него и всего один раз вместо мусса для волос прислали лак, но в итоге магазин выслал мусс отдельно, лак назад не потребовал. И эти заказы были самые выгодные по всем маркетплейсам, так как я покупаю там где дешевле. Минусы что долго ждать доставки приходится и описание товара в карточках часто очень плохое или неточное.
У меня тоже начало отношений со СММ положительное - решил потратить немного накопившихся бонусов Спасибо, сделал первый заказ на microsd 256gb, применил промокод на 500 рублей, списал 572 бонуса Спасибо и получил желаемое за 1472 рубля (вовремя и без проблем).
За первый заказ СММ начислил мне 500 баллов, я их сразу потратил на SSD 120gb, который в итоге обошелся в 1090 рублей - фактически по стоимости диска такого объема с Алиэкспресс, который я так так и не получил из-за его потери СберЛогистикой (деньги в итоге вернул), но это уже другая история.
Никак они не собираются ее решать, посмотрите на количество жалоб на @Мегамаркет на vc
Мыши кололись, но продолжали есть кактус...
Хорошую вещь Сбермегамаркет не назовут.
Очень странно. Делал недавно ряд заказов со списанием бонусов "спасибо" и все заказы доставлены полностью и в срок. Видимо зависит от продавца.
Таки у тебя wildberris, а там сбермегамаркет, вроде. Я просто со сбебмегамаркета не заказываю, уже понятно по этой статье почему)
Эт мегамаркет
То есть, вместо того, чтобы пользоваться нормальной картой с кэшбеком, ты пользуешься картой сбера с их фантиками спасибо
У меня копится около 10-20 тысяч спасибо в месяц, раньше тратил на озоне с яндексом, сейчас на сбермегамаркете. Какие есть альтернативы у нормальных карт с кэшбеком? Там везде ограничения тысяч в 5.
Может где-то там и есть ограничения, но я говорю про нормальные карты.
Нет, бонусы были подарочными. Но терять из просто так нет никакого желания. Как раз пользуемся "нормальными" картами с кэшбеком
Ок, пардон за ложные выводы.
Получается easy come - easy go ))
Пока так. Но я предпочту хоть какой-то come back, пусть даже не easy )
В плане решать проблему?
Они же не и создали, в гудсе все работало нормально.
У Сбера все так через одно место в их хваленой экосистеме, кроме, разве что, сбермаркета. Это вы ещё со сберлогистикой не сталкивались, на уровне курьерсервиса контора.
У меня похожая ситуация была в сберлогистики, 2 месяца парили мозг, в сентябре заказал в декабре вернули деньги💸, но что бы их вернуть сначала написал претензию на имя ген. директора, в претензии указал сумму и обещание пойти в суд)
Хм, уже думаю об этом. Если до НГ никакой информации не будет, то потренируюсь в написании досудебки на каникулах
Покупал телевизор за 59 тысяч, половину оплатил бонусами спасибо. Мвидео почему-то начало собирать витринный образец, сделал отмену, деньги и бонусы вернулись примерно за час.
А что плохого в витринном образце. Он, как минимум точно исправен.
Он может год стоял и сжигал свой ресурс. Новое всегда лучше, следующий был новый, проверил на месте.
Ни в коем случае.
Сколько он там стоял?
Точно ли всё у него работает?
Не верю в потенциал подобных контор, что копируют сервисы первопроходцев (Озон, Вб).
Т.к. они оперируют лишь статистикой, числами, холодным расчётом, не вкладывая "душу" чтоль...
Поэтому и не буду там ничего заказывать, не интересно. Поддержу "ортодоксов" :)
Комментарий недоступен
@Сбер @СберМаркет Можете прокомментировать?
"перешли под крыло такого сильного бренда как "Сбер" и переименовались в "Сбермегамаркет". Наверное, сервис стал еще лучше" - вы это на полном серьёзе?
Сбермегамаркет - сраная помойка, никогда там ничего не покупайте, даже с бонусами и скидками. Отменяют заказ со сторог продавца, без оповещения, потом ещё что бы вернуть деньги нужно им звонить самому на горячую линию, @СберМаркет поешьте говна вместе со @сберлогистикой
Здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет.
В данный момент ваше обращение находится в работе. Попросила коллег по возможности ускорить рассмотрение.
Постараемся рассмотреть ваше обращение как можно скорее.
Вот такой ответ стали зачитывать ваши операторы. Вы соблюдаете законодательство РФ и публичную оферту? Наверное, в нашей стране что-то можно решить только через досудебную претензию. Не хотят люди работать хорошо и уважать своих клиентов
Лично я списываю бонусы сбербанка в аптеке которая в 5 минутах ходьбы.
Их в принципе, мало где списать можно.
Если вернут бонусы, то тоже так буду делать.
я копирайтера узнаю по походке, но насчёт "недоверия ко всему новому" - тоже самое. бонусы спасибо можно ещё использовать в магазине "все инструменты", до 50% скинуть с их ценника, даже когда на сам товар скидка.
Копирайтер ? Хм, вы уже второй об этом написали. Может начать халтурить в свободное ?) Нет, написал все как есть. Литературным слогом не владею, прошу прощения
Может кто знает как часто просматривают представители сервисов подобные статьи?
А еще потеря товаров это бич сберлогистики. Он просто исчезает и все, как для продавца, так и по покупателя.
Деньги вернут после НГ, у них отчетность, им надо цифры показывать и премии получать, а тут вы со своими глупостями.
Надеюсь, что так
У меня были подобные мытарства и с техподдержкой Ростелекома и с техподдержкой ДНС - ежедневные обращения в течение нескольких недель, когда в ответ обещают разобраться, но ничего не происходит, и обратной связи никакой. Так что Сбермаркет тут не одинок 😁
Ты жену лучше слушай если она в пастели что то новенькое хочет попробовать.)
В финансовых делах слушай свой мозг.
Может, баг системы. Ни разу не было таких проблем со сбером
Имея кучу всяких кэш-мешей,чпасибо и прочих бонусов,промо,купонов и подключенных услуг коИвсяких тындерплейсов.
Купил и получил ТВ 70" с доставкой в срок,небритый,не витринный,работающий.
Купил ноутбук за 130 тысяч
Купил всякой всячины от проводов для зарядки до постельного белья.
Блин.
Ну хоть бы одна проблема возникла.
Или у меня руки из нужного места и голова на плечах...
Либо у авторов таких постов что--то не оттуда растет или плохо учились в школе.
7раз отметь!
Все эти как и мир IT подчинён 4 правилам:
1.Да
2.Нет
3.Если да -вправо
4.Если нет - влево
Научитесь уже ими пользоваться грамотно,а свою "Хотелку" - правильно оформляйте.
Всех благ вам.
Добрый день! Аналогичная ситуация (((Три недели назад заказала кофеварку, потратила 5 тысяч бонусов спасибо. На следующий день они сами отменили заказ, у продавца её не оказалось в наличии, как так,в системе она отображалась в наличии при заказе🤷♀️Звоню постоянно!! Бонусы и деньги до сих пор не вернули!!!! Грабежь и потраченные нервы(((Больше никогда ничего не буду там заказывать
Через пару дней после написания статьи вернули и деньги и бонусы. Может именно это и помогло.
Желаю всем хорошего сервиса в наступающем году!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Проработаем данную ситуацию, чтобы у вас не возникало таких затруднений. Благодарим вас за лояльность.