{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Samsung не выполняет гарантийные обязательства

Как всем известно, SAMSUNG - лидер на рынке SSD. Придерживаясь этого мнения - я приобрел диск 850 EVO с пятилетней гарантией(5 лет)! Установил его в качестве системного диска(загрузочного) и забыл.

Момент "Х"

В течении октября и ноября этого года стал замечать частые "синие экраны" тормоза и тд. Долго не мог понять в чем дело, так как ошибки могли быть связаны с многоми компонентами ПК.

В первых числах декабря увидел опять синий экран, и при перезагрузке BIOS не увидел SSD Samsung. Тут я понял, что беда была с ним. После десяток перегрузок - компьютер включился, я запустил встроенную утилиту проверки диска Windows. Программа нашла ошибки.

В программе Samsung Magician посмотрел, что число записанных данных на диск было около 22TB, это намного меньше 75TB входящих в гарантию.

Пытаюсь перенести данные на другой диск. Процесс копирования зависает, диск отваливается - копирование не завершено. Пробую еще еще. Не получается. Часть данных скопирвана, часть остается нечитаемой.

Приключения начинаются

Логичным продолжением является возврат по гарантии. Ищу коробку от диска и документы. Нахожу только коробку, чека нет. Читаю гарантийные обязательства "Warranty Statement Summary".

Вижу формулировку "SAMSUNG Гарантирует исходному конечному пользователю или покупателю этого Изделия (далее - «Вы»), что изделие не содержит дефектов материалов и изготовления согласно условиям, приведенным в этом документе, в течение меньшего из следующих сроков:(1) период с даты покупки Изделия в невскрытой упаковке до даты окончании действия ограниченной гарантии, как указано в гарантийных обязательствах (ознакомьтесь с полным текстом гарантийных обязательств, чтобы узнать подробности) если документ, подтверждающий дату покупки, не предоставлен, будет считаться, что гарантийный период начинается через три (3) месяца со дня производства изделия), или (2) период, заканчивающийся в день превышения SSD-накопителем порога общего количества записанных байтов (ТВW), установленного программным обеспечением Samsung Magician."

Смотрю дату изготовления - 2016-09-14. Получается, что гарантия до 2021-12-14. На тот момент было 2021-12-06. Получается - гарантийный срок еще не истек!

Захожу на официальный сайт samsung.com. Звоню на гороячую линию самнуг. Прошу подсказать, куда мне обратиться. Мне дают номер сервисного центра. Звоню в СЦ, чтобы уточнить время работы(ковид как ни как). Мне отвечают, что SSD не занимаются. Я в полном недоумении.

Снова на горячую линию самсунг, рассказываю, что ребята не хотят браться за мое устройство. Тут оператор задает вопросы о серийном номере устройства модели и тд. Говорит, что гарантия истекла. Я объясняю ему, что в документах вместе с устройством есть формулирвока(выделеная выше), согласно которой гарантия еще актуальна. Оператор пытается найти этот документ на сайте, у него это не выходит. Он предлагает создать запрос в службу по работе с клиентами для уточнения срока гарантии. Я сообщаю, что это может затянуться и срок истечет. Он помечает это. Я прошу дать контакты другого цетра samsung. Мне дают номер.

Звоню во второй СЦ, оператор ответивший на звонок не понимает что такое SSD диск или твердотельный накопитель. Пытаюсь объяснить более доступно. Получаю невнятный ответ, что таким они занимаются. Можно приносить.
Еду в СЦ, отдаю диск с документами и коробкой, заполняю бумаги, показываю формулировку в документе. Сотрудники видимо никогда не читали эти документы. В итоге решают все же принять.

В этот же день со мной связывается служба по работе с клиентами. Просят отправить фото документов и устройства на их email. Отправляю.

2021-12-10 Получаю email.

Мда, думаю я. Пишу ответ. Ссылаясь на документ из гарантийных обязательств. Прошу заменить мое устройство на равноценное по стоимости РРЦ на дату производства устройства или лучшее.

Ответа все нет и нет. Время идет. Звоню по добавочному номеру - никто не берет. Прошу оставить сообщение с просьбой перезвонить. Перезванивают, прошу ответить на мой емейл.

2021-12-15 Получаю ответ.

В этот же день получаю звонок из СЦ, с информацией в отказе гарнтии из-за истекшего срока и просьбой забрать устройство.

Итог

Я остался с неисправным носителем, потерянными данными, потраченным врменем и грустным опытом покупки носителей SAMSUNG. @Samsung Service или Samsung Russia пожалуйста смотрите что обещаете своим потребителям, а если не готовы исполнят свои обязательства, то и не прикладывайте их к своим устройствам. Все еще надеюсь на исполнение обязательств данных Вами.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Covid 19

Кингстон, точно такая же история с пожизненной гарантией на оперативную память. Как только оно умерло, так сразу выяснилось одно обстоятельство - нет чека, досвидания! Официалов у нас нет, есть только продавец, а если продавец вас не вспомнил по базам, то и досвидания.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

ЗоЗПП:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Постановление Пленума:

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).

Роспотребнадзор:

Таким образом, при приобретении дорогостоящих товаров и техники, одежды и т.д. в случае сбоев работы технического оборудования, в том числе кассовой техники, потребителю рекомендуется запастись сведениями о свидетелях этой сделки, потребитель вправе произвести фото- или видеосъемку процесса покупки, чтобы воспользоваться этими данными при возврате товара. Возможно оформление дополнительных документов на бланках продавца (товарный чек, гарантийный талон, сервисные книжки) с указанием даты совершения покупки и, по возможности, ее цены.
Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Все так, только продавец(dns) говорит - мы не продавали эту память вам.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А какие у вас есть доказательства покупки у них?

Мне тоже ДНС в свое время говорил, что не продавал мне материнку. Для возврата хватило письменной претензии.

И есть ли на памяти какая-либо информация об импортере? Так как вы можете обратиться и к нему вне зависимости от конкретного места покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Есть планки, на них фирменная наклейка Кингстон. Все, больше ничего нет. И есть ещё море вкладышей от коробочек памяти с пожизненной гарантией Кингстон. Только Кингстона в России нет, мелочь какая...

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А в личном кабинете и на электронной почте информация о заказе в ДНС сохранилась?

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Нет конечно, мало того это было более 4 лет назад, тогда чаще за нал брали.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Очень жаль... Значит, у вас вообще ничего нет подтверждающего по данному товару, печально...

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

как нет! а заявленная изготовителем гарантия? по большому счету, какая разница кто мне ее продал. продавец может обанкротился, закрылся и т.п. а обязательства заявил изготовитель, но как я понял, kingston это фейковый гарант.
p.s. не могу понять минусаторов, минусы лепят, что бы что? отметить, что я сам такой.
Можно, конечно привлечь к суду эту шайку мошенников, но цена вопроса не настолько значительна.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Гарантия сама по себе ничего не дает, если отсутствуют конкретные лица, которым можно предъявить требования в стране реализации товара.

Это как говорить про гарантию на товары, купленные на Али у китайских продавцов. Там тоже на бумажках к товарам часто на английском и китайском написано про "гарантию изготовителя".

То же самое по поводу многих комплектующих, например, еще тех же видеокарт. Если у вас сломалась видеокарта, а продавец уже ликвидирован, то к кому вы будете обращаться? Хотя изготовители тоже именитые - Gigabyte, ASUS, MSI, и они дают 3 года гарантии. Но по факту в случае обращения в их представительства в РФ выясняется, что комплектующие не обслуживаются в РФ, соответствующие полномочия у представительств отсутствуют и нужно обращаться исключительно к продавцу, которого уже нет. Вся надежда остается только на импортера, но если он нигде не указан на упаковке или в документации к товару, то все, финита ля комедия...

Подскажите, пожалуйста, какое именно лицо вы полагаете, что можно привлечь к суду в данном случае? И в каком именно порядке это возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

ну тут вы не правы, asus мне видеокарту по телефонному звонку с сайта, сказал куда подъехать и сдать ее, позже выдали новую.
а вот у кингстона такая схема не прокатит, некуда звонить.

...какое именно лицо вы полагаете, что можно привлечь к суду в данном случае?..
Лицо, которое продает товар на территории России, заявляет о пожизненной гарантии, и имеет представительство на территории России.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Не поверите - я сам неоднократно звонил в Асус, и ничего ни разу не смог от них добиться, кроме отговорок.

Подскажите, пожалуйста, по какому телефону с какого сайта вы звонили? Когда это было? Где именно потом сдавали карту? Какая организация у вас эту карту приняла и выдала новую, юридическое наименование?

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Это было не вчера, на сайте телефон какой был, на него и звонил. у asus есть представительство в россии.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

На каком именно сайте вы хотя бы помните?

Потому что вот информация с официального сайта Асус:

https://www.asus.com/ru/support/Article/607

Прямо указано, что гарантия обеспечивается ЧЕРЕЗ ПРОДАВЦА и гарантия ЛОКАЛЬНАЯ, т.е. не мировая.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

и с dell проблем не бывало, ноутбуки молча забирали, материнку меняли и возвращали, никогда не посылали.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Ноутбук - это совершенно иная песня с иными условиями гарантии. Асус и другие изготовители именно ноутбуки в РФ тоже обслуживают без проблем. А у нас речь выше шла именно о комплектующих.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

да, время идет, asus отморозился, по гарантии, как видно.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Не только Асус - по другим изготовителям комплектующих аналогичная ситуация.

Я бы на вашем месте, как уже вам здесь посоветовали, на всякий случай написал бы на электронку напрямую Кингстону. Вполне могут ответить и обменять память напрямую из-за рубежа: я слышал о подобных случаях, хотя сам лично пока не сталкивался.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда