Ozon не возвращает деньги за товар

11.05 2021 г. на сайте Ozon.ru ООО "Интернет Решения" мной были заказаны и оплачены два внутренних жестких диска на 6 тб. каждый WD Purle (WD62PURZ). Заказ № 09176814-0009 и № 09176814-0008, стоимостью 19990р. каждый. Диски пришли в постаматы в мягких упаковках-конвертах, что недопустимо для такого товара. На одном из дисков был след механического удара и при установке в компьютер он не работал сразу и был сдан в ПВЗ. Деньги мне вернули сразу. Заказ № 09176814-0009. Второй диск перестал функционировать в августе месяце (не определялся системой). Его я также сдал в ПВЗ после согласования и подтверждения: заявка на возврат от 03.09.2021 г. № 09176814-R3. Пришел чек возврата денежных средств № 4957 от 13.09.2021 г. После этого аккаунт с которого был сделан заказ был заблокирован. Деньги на счет не поступили. Через службу поддержки получил ответ, что возвращенный товар не соответствует купленному и возврат денежных средств был отклонен. Я настаивал, что сдал именно купленный в OZON диск, заказ № 09176814-0008 от 11.05.2021 г. и что у меня есть ксерокопия акта приема-передачи из ПВЗ при сдаче товара, на что мне порекомендовали обратиться с письменным обращением в ООО "Интернет Решения" г. Москва, что я и сделал, требуя разобраться с ситуацией и провести служебную проверку по факту подмены товара при возврате и ознакомить меня с отчетом и деталями этой проверки, вернуть мне деньги или аналогичный купленному новый товар. Получил ответ- отписку, которую прилагаю ниже:

В итоге я остался без товара и без денег!!! Надеюсь что мне помогут разобраться с этой ситуацией.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Razanyr

И так понятно, что на озоне нельзя никакую дорогую технику заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

А что значит строка - "Товар не представлен" в отказе от ИР?

Интернет решения могут предоставить серийный номер товара, который они ожидали бы увидеть, если они утверждают, что вы прислали не тот товар?

Автор, могло случиться, что вы случайно перепутали, чеки при возврате первого диска? Типа, вернули диск1 по чеку от диска2?

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Озон не пишет серийные номера в чеках. Я думаю у них просто политика против майнеров какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Andreev

А как это связано между собой?)))

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

А как вы собираетесь доказать, что именно этот диск, который хотите вернуть, вы купили в озон? Боюсь, тут ничего не получится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом. Для детальной проверки нам потребуется время. Вернёмся, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ярослав, добрый день. Простите за долгое решение и ситуацию в целом. Деньги вернули на ваш "Баланс средств". Напишите в лс ФИО, БИК, лицевой и расчётный номер счёта. Выведем деньги на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, данные получили от вас. Деньги отправим уже сегодня, они придут в ваш банк в течение 1-3 рабочих дней. Такой срок обусловлен работой Центрального Банка, так как перевод будет по реквизитам

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда