Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента
Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.
Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.
Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.
Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.
В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.
В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.
В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.
Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.
Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.
Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.
Зачем пожилому человеку, который скорей всего и интернетом не пользуется, советовать банк который сфокусирован на дистанционном обслуживании
Человек живёт в области. Тинькофф доставлял туда карты курьером. Выплаты на эту карту приходят. Дальше клиент переводит их куда хочет. Проблема решена.
Зачем промежуточном звено в виде дополнительной карты, ради бонуса Вам? Ну и потом, переводы ограничены ежемесячным лимитом.
Нет, карту выбрали потому что была доставка курьером и знаком с банком давно. Существенных лимитов по СБП нет.
Ежемесячным лимитом по СБП в 1.5 млн в Тинькофф. Разве этого мало?
Ну если тебе и этого не хватит, то можно перевести на счет
За СБП не скажу, но c2c по номеру карты приравнивается к снятию денег, т.е. лимит 100т.р.
Почитал.. да, похоже с прошлого года обновление, спасибо. Но странно всё это :)
К2к "стягивание" силами стороннего банка — в пределах лимита снятия наличных в стороннем банкомате (100к, с подписками и в премиальному пакете больше), к2к "выталкивание" силами самого Тинькоффа — лимит 20к с расчетеый период (в премиальному пакете вроде больше). СБП по номеру телефона — выше написали 1.5 млн в расчетный период. Межбанковские переводы лимит 800к в сутки, можно увеличить, если есть обоснование (например, закончился вклад в 2 млн), могут как разово увеличить, так и навсегда повысить лимит, это зависит от конкретного специалиста, который исполнит заявку.