{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.

Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.

Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.

В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.

В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.

В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.

Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.

Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.

Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.

0
342 комментария
Написать комментарий...
Михаил Николаев

Когда получал кредитную карту, менеджер безапелляционно заявила: "Назовите контакты 2-х близких людей" и приготовилась записывать. (не "не хотите назвать людей, которым мы можем порекомендовать наш продукт со ссылкой на вас", а именно приказным тоном "назовите"). Я то уточнил, является это обязательным, на что получил ответ, что можете не называть, но вот другие могут и не догадаться. Как я понимаю, любые методы хорошо ради плана.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Мне тоже говорили: «надо указать контакты двух людей», на что я ответил: «не надо». Курьер как-то стушевался: «хорошо».

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда