Сбермегамаркет не возвращает ни деньги, ни недоставленный товар. Да и ещё приостанавливает обращения

28 ноября заказала на этой площадке 2 куклы kindi kids для детей, стоимость набора порядка 5 с лишнем тысяч (ещё и бонусы спасибо потратила). Я все оплатила и ждала заказ. Пришел 10 декабря, но оказалось там одна кукла, да и не та совсем. Из этой коллекции, но не те, которые были нужны. Операторы оформили мне обращения CCS-664123 CCS-664131 от 10.12.2021 г. Жду я уже как 18 дней, а воз поныне там. Дети очень расстроены, это был подарок на Новый Год. Продавец ответил, что в сбермаркет передавал полный комплект, подтвердил скином. Сбермегамаркет никак не реагирует, не возвращает мне деньги за недосланную куклу, и недосылает хотя бы какую-нибудь из того, что я заказывала. Наверное буду обращаться в органы. Не рекомендую эту площадку.

Обновление ситуации. После написания здесь информации закрыли мои обращения вовсе, вроде как я на связь с ними не выхожу 🤔, хотя без конца звоню на горячую линию и пишу в чат, проверяю почту. Вот как! Но мои сообщения проваливаются в черную дыру. Начислили мне бонусы в честь морального ущерба. Но они мне не нужны, я даже близко не подойду к этой площадке. Начала работу с Роспотребнадзором

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Заварзин

Сбермегамаркет - тупое говно тупого говна, никогда там ничего не покупайте

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

@Мегамаркет тут намечается срыв Нового года у детей

Ответить
Развернуть ветку
Stories

В какие органы вы хотите обращаться? Если в ОВД, увы, там вам не помогут. Необходимо защищать свои права потребителя в гражданском порядке. Конкретно в вашем случае изучать нормы права о возврате товара приобретенного дистанционным способом.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень жаль и печально, что столкнулись с подобной ситуацией. Сейчас мы делаем всё возможное для скорейшего решения вашего вопроса в рамках обращения CCS-664131. Попросили наших специалистов ускорить работу по решению вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста, обновлённую информацию в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Видим, что продавец направил на почту, указанную в вашем аккаунте, порядок действий для решения сложившейся ситуации. Если у вас останутся вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий к обращению в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда