Оскорбление клиента основателем TOPGUN
Алексей Локонцев, основатель барбершопов, называет клиентов «питухами».
Вчера в ожидании хоккейного матча забрел в ТЦ Ривьера (Москва) и решил постричься в барбершопе Topgun. Так как обычно стригусь в другом месте, показал фото желаемого результата парикмахеру, она кивнула и приступила к делу. В какой-то момент я спросил, а когда она будет делать пробор? Отвечает, что по их правилам запрещено делать пробор. Я очень удивился и подумал, что парикмахер неопытная и боится делать этот сложнейший элемент, поэтому задал этот же вопрос администратору салону. Она также ответила, что всем парикмахерам во всех салонах топган запрещено делать проборы.
Я, честно говоря, в шоке. Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя. Жена мне сразу подсказала, что основатель и владелец сети Топган Алексей Локонцев активно отвечает на вопросы клиентов.
Сразу же пишу ему в директ.
Пока жду ответ, натыкаюсь на его старый пост в инсте, где он объясняет, чем плохи и вредны проборы.
Продолжаю обращение Локонцеву и получаю развернутрый ответ.
В итоге парикмахер стригла меня как курица лапой (BA DUM TSS!) невероятно долго и очень неуверенно, как будто только неделю назад стала барбером. Ровно через час я попросил ее немедленно закончить, так как уже опаздывал на хоккей. Придется заезжать в свой любимый "колхозный" барбершоп в Ясенево, где меня отлично стригут так, как я хочу, всего за 20-30 минут и 1100 рублей.
В завершение этой интереснейшей истории хочу сказать только одно.
Как бы это ни звучало странно, это лучший пиар для такого заведения! При этом практически бесплатный. 39 028 просмотров за сутки на VC, 856 комментов + другие СМИ, которые подхватывают.
Сколько москвичей узнали что в Ривьере есть ТопГан? Сколько людей в других городах услышали про эти парикмахерские? И это как раз под свою аудиторию - стригут "нормальных" мужиков.
Даже если это спланированный маркетинговый ход - мне кажется, все сработало блестяще!
надеюсь, что большинство наоборот передумают ходить в парикмахерскую, где клиента принято оскорблять
операция по сохранению моего бабла сработала, действительно на ура: проходил мимо, но думал зайти. теперь понял - правильно делал когда проходил мимо.
Планировал обратиться к ним за стрижкой и покрасом так как Ривьера под боком - теперь точно не пойду
Комментарий недоступен