Претензия к принятию заказа во время движения выглядит немного натянуто. Т.к. сейчас есть машины, где все(почти все) управляется через сенсорный экран. Например тесла. То что Яндекс прячет комментарии от водителя и не выводит их в быстро читаемом формате, это другой разговор.
то указанное время от Яндекса ВСЕГО является оптимистичным враньём, по опыту вместо 10 минут машина приезжает за 20-60 минут.
А по моему опыту время +- совпадает с реальностью. Но может быть я катаюсь на такси мало, всего по 2 раза в рабочий день.
Кстати, да, в Адлере в я.такси катается Тесла. Официально.
Но речь шла о другом - что в современных автомобилях все управление - сенсорное. Так что разницы особо нет, покрутить что либо в настройках или на телефоне про вызов почитать.
Нет разницы сенсорное или кнопочное. Есть отвлечение внимания. И если штатные системы максимально нацелены на уменьшение отвлечения внимания. (Запрет входа в отдельные меню, применение огромных пиктограм и раздельных цветовых решений, вывод информации в кратком виде на панель приборов).
А вот клиент Яндекса требует внимательно прочитать информацию, осознать и принят решение. А водители такси не Гай Юлии Цезари и выполнять много процессов одновременно не могут...
Претензия к принятию заказа во время движения выглядит немного натянуто. Т.к. сейчас есть машины, где все(почти все) управляется через сенсорный экран. Например тесла. То что Яндекс прячет комментарии от водителя и не выводит их в быстро читаемом формате, это другой разговор.
то указанное время от Яндекса ВСЕГО является оптимистичным враньём, по опыту вместо 10 минут машина приезжает за 20-60 минут.А по моему опыту время +- совпадает с реальностью. Но может быть я катаюсь на такси мало, всего по 2 раза в рабочий день.
Комментарий недоступен
Кстати, да, в Адлере в я.такси катается Тесла. Официально.
Но речь шла о другом - что в современных автомобилях все управление - сенсорное. Так что разницы особо нет, покрутить что либо в настройках или на телефоне про вызов почитать.
Нет разницы сенсорное или кнопочное. Есть отвлечение внимания. И если штатные системы максимально нацелены на уменьшение отвлечения внимания. (Запрет входа в отдельные меню, применение огромных пиктограм и раздельных цветовых решений, вывод информации в кратком виде на панель приборов).
А вот клиент Яндекса требует внимательно прочитать информацию, осознать и принят решение. А водители такси не Гай Юлии Цезари и выполнять много процессов одновременно не могут...
Вы уловили суть проблемы