Ozon не возвращает деньги, за недоставленый заказ
Здравствуйте, я уже несколько недель жду возврата денег за заказ 35957490-0177.
Курьер или склад потеряли посылку, не привезли ее, а озон не хочет отменять заказ по непонятным причинам.
В чате отвечают одни боты. Снала сказали до 23 декабря решат вопрос, потом через день- два, потом в течении 48 часов, потом деньги уже высланы (естественно нет), затем другой оператор говорит, что мне прелоставили неверную информацию и ждите дальше, когда вопрос будет решён.
Заказ на 1980 руб, не маленькая сумма. Заказ в статусе у курьера, хотя продавец товара уже подтвердил, что данный заказ ему вернулся. Мне почему отменить заказ, и вернуть деньги не могут никто не объясняет.
Обращалась в чат, на почту , на горячую линию - никто ничего толком не говорит., воз и ныне там.
Я вынуждена буду обратиться в роспотребнадзор, если и через них не получится вернуть деньги, придётся готовить досудебную и так далее.
Все скрины переписок и т.д. имеются в наличии.
Верните девушку посылку, вдруг там подарки на НГ? Вдвойне неприятно тогда.
Посылку возвращать не надо, я товар перезаказала, так как нужен был. А вот мои кровные ДС на новый год не помешали бы:)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да надо да, я просто все ждала человеческого отношения, зачем только подписку прайм купила, никаких привилегий..
Эльвира, здравствуйте. Виноваты, что ситуация с отменой заказа так затянулась. Оперативно вернём деньги и напишем тут о результатах проверки. Утерю отправления подтверждаем :(
Денежные средства вернули спустя три недели, и на этом спасибо! Надеюсь больше такого не повторится.
Эльвира, добрый день. Деньги уже отправили на вашу карту. Посмотреть все операции по покупкам и возвратам можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс Средств", а в мобильном банке Ozon Card можно запросить выписку по возврату.