{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

Сразу прошу сильно не судить, первый отзыв на площадке, раньше только читал.

18 декабря купил в магазине "Аскона" матрас. В наличии выбранного нами экземпляра не нашлось, консультант в магазине сказал, что в течение 10 дней точно привезут, поэтому согласились оформить доставку. У меня было к ним только одно условие - нужно было привезти матрас до 29 декабря. 30 декабря у меня начинается отпуск, надо было уехать, так что матрас позднее получить я не смог бы. Мне пообещали, что к этому дню его 100% привезут, на всякий случай в заказе проставили пометку "срочно" и крайние даты доставки.

До 28 декабря со мной никто не связался, и я решил посмотреть трек номер на сайте. Статус стоял следующий: "доставлено в город получения, в течение 2 дней с вами свяжутся". Понимая, что, если дело пустить на самотек, я ничего не получу, 28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать. Только я заказывал доставку домой... Объясняю ситуацию, меня заверяют, что в течение дня со мной свяжутся из отдела доставки и согласуют доставку по указанному адресу на завтра. В районе 18 часов я снова набираю номер поддержки, меня переводят на доставку.

Удивительно, но они были не в курсе про мой заказ, и свободных машин на завтра, конечно, уже нет. Доставка возможна только на 30 число, при этом мне даже не могут сказать примерное время или поставить доставку на утро. Сказали: "Ждите с 10 до 22, к вам обязательно приедут". Приходится менять все планы, переношу на 31 поездку и соглашаюсь на доставку 30.

Утром 30 со мной связывается доставка, обещают до 20:00 привезти заказ. Ну слава богу, хоть сегодня не продолбались.... А нееет, в 16:00 звонок от доставки: "Мы приехали за матрасом в магазин, а он находится на главном складе. Туда мы не поедем, так что доставку переносите." Звоню в поддержку, там мне обещают, что сегодня все привезут. Со слов девушки: "В течении получаса с вами свяжутся". Спустя пол часа я снова звоню в поддержку. Там мне обещают, что все разрулят. Заверили, что обращение оформлено, остаётся лишь ждать обратного звонка в течение получаса. Спустя пол часа снова звоню им, но там, естественно, никто ничего не знает. Девушка даже возмутилась: "Почему это вы нам постоянно звоните! Вам же было сказано ждать! И вообще статус вашего заказа "в доставке". Мы ничего не знаем о вашей проблеме, ждите.".

Набрал доставку - ребята сказали, что всю информацию передали, обещали продублировать. Ещё спустя полчаса я в очередной раз набираю их поддержку, где мне на этот раз говорят, что я уже ничего сегодня не получу. Прошу отменить заказ и вернуть деньги. Ответ был в лучших традициях Сбера: "Где покупали, туда и идите". После со мной связалась продавец, у которой делали заказ, помогла с оформлением возврата. Оказалось, ей позвонили из поддержки и попросили меня "успокоить", а то, видите ли, я недоволен (ещё бы мне быть довольным) и каждые пол часа им названиваю. Она сказала, что для этого нужно оформить претензию по телефону. В очередной раз набираю и... Мне отказывают в заведении претензии. Нонсенс.

В итоге:

- матрас не получил;

- в поддержке со мной говорили таким тоном, будто это я виноват во всем, извинения принесла только продавец во время оформления возврата, для остальных - будто ничего не произошло;

- день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря;

Номер заказа ТДР/2959.

Для чего я это пишу? Хочу рассказать об этой "замечательной" конторе и предостеречь будущих покупателей от покупок там, возможно, ускорить возврат денег.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Ревизор

Хз как относится к таким статьям. А у тебя альтернативный план был готов?
Ты хотел доставку до 29 декабря, ну а если бы не доставили до 29, то что бы ты делал? Шахматисты продумывают на сотни шагов вперед, а тебе нужно было продумать всего на один шаг, и ты не смог) Ты не мог заранее просчитать такой вариант развития событий? что в новогоднюю суматоху вероятность того, что тебе могут не доставить заказ вовремя сильно возрастает. Ну давай я тоже возьму кусок г*внa и кину в эту аскону, это тебе поможет? это кому нибудь поможет? Ну проe****сь они немного, что теперь?
Не существует такой доставки, которая всем всё привозит вовремя, всегда есть некий процент неудач, и ты оказался в этом проценте, что по моему можно было легко просчитать заранее.

"-день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря"
Ты же его отменил и попросил возврат.

"Для чего я это пишу?"
Вот и я не знаю, в приемной обычно пытаются решить проблему, а тут просто взрослый мужик плачет из за задержки в 1 день и в лучших традициях приемной "пытается предостеречь".

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Да, я отменил заказ прождав один день отпуска службу доставку. По поводу альтернативного плана - почему то только Аскона из всех доставок в последние недели перед НГ продолбалась, хотя именно они обещали что 100% все привезут.
Решение проблемы тут увы уже не выйдет. Но сам факт что они даже отказались претензию принимать - это уже повод рассказать об этой чудо конторе.
Или вы там работаете и теряете премию из за таких отзывов?))

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

"Или вы там работаете и теряете премию из за таких отзывов?))"

Будь я на твоем месте, я бы:
1) не стал заказывать под новый год, потому что точно знал бы, что вероятность доставки вовремя будет небольшой, да и в целом это аксиома, делая что-то в последний момент рассчитывать на успех не приходится.
2) не стал бы плакать как девочка из за несчатного матраса, который задерживается на 1 день)) это женское поведение) у мужчин обычно крепче психика))

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

1) почему я должен думать о том как они будут это доставлять, при условии что они сами сказали что доставят без проблем в течении 10 дней
2) ну я и не плачусь, я описал ситуацию с которой столкнулся ТК они удалили отзыв из группы ВК и отказали заводить претензию по телефону

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

"они сами сказали что доставят"

А они не доставили, и ты должен был держать в голове такое развитие событий. Это могла быть любая компания по доставке чего угодно. И такое ещё будет и не один раз.

"ну я и не плачусь, я описал ситуацию с которой столкнулся"
"они удалили отзыв из группы ВК"

Ты хочешь оставить отзыв, оставить претензию, а накакать под дверью их офиса ты не хочешь случайно?)) у тебя деструктивные желания мазать все коричневым цветом, а хороших отзывов ты много написал? Когда все происходит хорошо - че та ты не бежишь писать хорошие отзывы, но стоит кому то ошибиться и тут же в его сторону полетит куча фекалий.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

На ты мы не переходили.
В рамках хороших отзывов - на Яндексе обычно оставляю хорошие.
Когда косячат - можно хотя бы отнестись к человеку нормально, а не как Аскона. И не получить такой отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда