Яндекс Маркет отмена заказа и пустые обещания
Перед новым годом Маркет предложил заказать нужную мне краску по достаточно выгодной цене, предложив промокод и бонусы, я обрадовался и заказал 3 банки краски и 2 банки грунтовки, заказ разбили на 3 части Забавная деталь, промокод был от 4000, мне до этой суммы чутка не хватало, кинул первый попавшийся товар, спойлер: его привезли, остальное нет.
Заказал аж 22 декабря, дату доставки специально сделал на 31, что бы точно быть дома. Вчера приходит смс
Заказ с грунтовкой пришлось отменить, в чате сослались на технические проблемы, по телефону клялись что был брак, дали промо-код на 500р что бы компенсировать разницу и доставку, (правда он от 1500р, а 2 банки грунтовки 1100+доставка), и сказали что купоны вернуться 31 декабря, ничего не вернулось. На вопрос о том, почему не увеличили срок доставки и не привезли не бракованный товар, предложили с промокодом сделать это самому. Так же сразу и там и там спросил про заказ с краской, уверяли что он точно прийдёт 3 января и его не отменят. Сегодня Маркет разбудил меня отменой заказа.
Чат техподдержки решил обморозиться. В итоге, чтобы получить заказ по такой же сумме, нужен промокод в 1874+50р дрставка и привезут(?) только 8 января, а дают 500р и даже обещанные купоны не возвращают.
UPD Судя по инфе в моем заказе, оба продавца работают по FBS. Исходя из опыта на Озон, при поступлении заказа, поставщику дается определенное время на сборку и отгрузку заказа, если в это время продавец не уложился - заказ должен автоматически отмениться. Но т.к. оба заказа по статусу уже были в доставке, значит продавец выполнил свои обязательства перед Маркетом и мной. Я могу поверить что работники доставки Маркета обнаружили в грунтовке брак и решили спасти меня, а что тогда с краской случилось?
UPD 2 в защиту магазинов, оба магазина передали товар в Маркет, что было логично. Причем даже пообщались со мной в праздники.
@Яндекс Маркет, вы опять обосрались. Ждем объяснений и компенсации.
Почти такая же штука. Заказл унитаз такак давали скидку промокодом тыщи две. Плюс до комплекта взял сидушку к нему. Сидушку пришла через две недели, а унитаз отменили через четыре недели без объяснения причин, хотя это унитаз все ещё предлагался эти же поставщиком. Написал жалобу - в ответ пришло письмо от бота с текстом "деф. отписка1". И тишина
Константин, здравствуйте!
К сожалению, не смогли найти ваше обращение по этому номеру. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Разберёмся, почему доставку отменили
Так это и есть "деф.отписка1"?
№ 75809676
Константин, заказ был отменён из-за того что склад вовремя не отгрузил посылку. Уже разбираемся, почему это произошло. Извините, пожалуйста, за этот случай. На почту отправили промокод, чтобы вы смогли оформить покупку по прежней цене.
Надеемся, что дадите нам ещё один шанс
Антон, здравствуйте!
Вся эта ситуация действительно выглядит как провал с нашей стороны :( Сейчас в связи с праздниками и погодными условиями трудности в доставке возникают чаще, чем обычно. Простите, что не смогли довезти до вас обещанные товары.
Чтобы сгладить впечатления о сервисе и компенсировать потерянную скидку, отправили на вашу почту ещё один промокод. Также вы можете обратиться напрямую к продавцу, чтобы получить краску по той же стоимости
Кстати наудивление хороший совет. Лучше вообще всегда напрямую обращаться к продавцам или другим магазинам, и не иметь дел с яндекс.говносервисами
Верните 49 рублей за доставку заказа 86473487 и я не буду писать тут длинную статью, как вы обманываете своих старых и лояльных клиентов. Один и тот же товар, на тот же самый ПВЗ с разницей в неделю вдруг стал доставляться платно.
Елена, здравствуйте! Видим, что условия стоимости бесплатной доставки в ваш регион изменились. Посмотреть подробнее можно тут: https://market.yandex.ru/my/order/conditions?lr=10697
Ok, просто буду теперь покупать там, где при условии одинаковой цены, бесплатная доставка. За 49р потеряли клиента.
Даже с вашим промокодом в 1200р сумма заказа получается больше на 724р. Как обратиться к продавцу - непонятно.
Чтобы история с отменой не повторилась, лучше обратиться к продавцу, чтобы уточнить у него нужную информацию и купить краску по той же стоимости. Это можно сделать в карточке товара, нажав на «Подробнее», а затем «Информация о товаре, услугах и продавце». А если возникнут трудности, дайте знать, мы поможем разрешить ситуацию в вашу пользу
Да одни трудности. Единственное что я нашел, это страницу (скрин). Т.е. мне нужно сейчас, 1 января, звонить разным продавцам, (краску и грунтовку продают разные магазины) и что-то от них требовать?) Почему вы со своей стороны не можете повторить заказ, неужели у вас нет такой технической возможности? Или можно дать 1 промокод на 1924 рубля, а выданные ранее, аннулировать. Все останутся при своем, я получу товар и вы исправите +1 косяк.
Всё зависит от конкретного продавца и товара. С помощью промокода вы можете купить грунтовку снова. А заказ с краской продавец не смог выполнить, поэтому необходимо обращаться в магазин БСК напрямую, чтобы получить товар по той же стоимости.
Знаем, что это может быть неудобно. В новом году будем думать, как оптимизировать процесс перезаказа и возврата, чтобы это не занимало так много времени
Заказал грунтовку снова с промокодом, предварительно позвонив в магазин. Угадаете что сказали? Что это бред какой-то и, если я заказывал через вас, то к ним обращаться и смысла нет, а помочь пока ничем не могут т.к. работают с 3 января. Написал им почту указав новый номер заказа.
Ну а до БСК естественно не дозвониться. И что-то подсказывает мне, что они тоже будут недоумевать.
Продавец грунтовки ответил так потому что заказ уже сформирован и теперь остаётся ждать его доставки. Если с этим заказом будет что-то не так, напишите нам. А магазин БСК должен выйти на связь после 3 января и помочь с перезаказом, так как в прошлый раз не смог доставить товар.
В любом случае, если возникнет заминка и после 3 числа, мы всегда на связи и готовы помочь
"Продавец грунтовки ответил так потому что заказ уже сформирован и теперь остаётся ждать его доставки"
Да откуда вы это берете?) Я позвонил туда до оформления заказа.
В БСК обязательно позвоню 3 числа и отпишусь сюда.
Вообще какое-то супер совпадение, 2 разных продавца не смогли доставить 2 разных товара в 1 день, и все это уже после того как товары передали в доставку.
К продавцу есть смысл обращаться, если он не смог передать товар в доставку или прислал не то. Поэтому в первом случае он отправил вас к нам, так как заказывали через Маркет.
Грунтовку не смогли доставить из-за проблем с курьерской службой, продавец в этом не виноват. Если получите отказ от магазина БСК, напишите нам, будем разбираться
Какой же у вас бардак. Меня вчера по телефону убеждали что грунтовка не пришла именно из-за обнаружения брака. Вы же записываете звонки, можете послушать и сделать выговор оператору за дезинформацию.
Сейчас напишу в БСК на почту и 3го продублирую звонком, надеюсь, проблема решится.
Да, заказ был отменён по вине службы доставки. Это происходит тогда, когда он утерян или обнаружен брак. Хотели сказать предыдущим комментарием, что товар всё-таки получили от продавца и хотели его привезти, но пришлось пойти на крайние меры.
А в том случае, когда продавец не смог передать товар в доставку, мы отправляем к нему, если покупатель хочет перезаказать по той же стоимости. Будем оптимизировать этот процесс и делать его более понятным, чтобы путаницы не возникало
По моему вопросу о том, что вы мне предлагаете товар ненадлежащего качества отправить вам почтой без акта приема-передачи товара на гарантийное обслуживание, что противоречит ЗОЗПП, была направлена досудебная претензия на ваш [email protected]. Название темы email-сообщения "досудебная претензия, заказ №34912040".
В течение 10 календарных дней ожидаю ответ на претензию. В случае отсутствия официального ответа или в случае неудовлетворения требований, изложенных в досудебной претензии, буду обращаться в роспотреб и суд.
Уже надоело за вами бегать.
Вы, походу, решили повторить провал вашей доставки. БСК уже ответили, они товар передали в доставку и прислали подтверждение. Что дальше? Мне по-прежнему требовать с них товар по такой сумме?
Здравствуйте!
Спасибо за информацию. Видим, что предыдущий промокод уже использовали. В таком случае можем предложить вам ещё один на ту же сумму. Уточните, пожалуйста, подойдёт ли такой вариант?
Здравствуйте. Да, подойдёт.
Промокод отправили на почту. Простите за неразбериху. Будем работать над сервисом, чтобы следующие покупки приносили только радость
Вопрос решен. Спасибо. Теперь остается надеяться что все доставят.
Неужели у вас настолько некомпетентная служба поддержки, что не может тоже самое донести клиенту?
Перестаньте доверять пустым словам из Яндекс Маркета, типа мы разберёмся. У них сначала одна служба накосячит, а потом хотят за ваш счёт разобраться. Из своего отрицательного опыта работы с Яндекс Маркетом хочу поделиться следующим. Работали с ними по системе FBS. Это когда нам поступает заказ, мы его собираем и доставляем в сборочный центр Яндекса. А Яндекс потом доставляет его покупателю. Так вот несколько раз было, что Яндекс просто отменял сам эти заказы по своим надуманным причинам, т.е. и покупатель и продавец были в пролёте.
Да кто же доверяет. Как извинялись и обещали не подводить год назад, так все и осталось. Даже тут, на всеобщем обозрении, умудрились все свалить на продавцов, хотя они свои обязательства выполнили, по факту виновата оказалась доставка маркета.
А почему по DBS не работали?
Слишком тяжело, находясь в другом городе контролировать доставку сторонними перевозчиками.
Заказал аж 22 декабря, дату доставки специально сделал на 31, что бы точно быть дома.
==
Вот главная ошибка. Вы же не думаете, что как только вы сделали заказ - товар под вас зарезервировали. Вчера посмотрели перед доставкой - все продали, придумали сказку про брак и забыли о вас. Ибо Вас таких ЛЕГИОН.
Пи**ец, ну думать надо хоть немного, как эти помойки вроде маркета работают. (Ответ - никак).
О, уже стандартная отписка пришла от бота. Погодные условия праздники. Ага ага. Лапша в ход пошла.
Так товар же не закончился, он есть в продаже, я его могу купить, ну существенно дороже.
"О, уже стандартная отписка пришла от бота. Погодные условия праздники. Ага ага. Лапша в ход пошла."
Вот тут да, позвони в любой день, услышишь тоже самое
Простите, пожалуйста, за неприятный опыт с заказом.
Возьмём случай на контроль, а также постараемся больше не подводить. На почту отправили промокод. С ним вы сможете оформить заказ заново по старой цене.
Нет ничего на почте.
На почте по-прежнему нет промокода. Пока он дойдет, товар успеет подорожать?
Антон, промокод отправили на почту из заказа (fl******[email protected]). Проверьте, пожалуйста, папку спам
Ничего нет. Прям новогоднее чудо.
UPD 3. Проблема, пока что, решена. Яндекс компенсировал все промокодами, получился даже бонус, так сказать, за моральный ущерб и убитое 1 января. Остается ждать доставки и что товар снова не потеряется. Спасибо всем.
Я в середине ноября заказал миксер маме пришел брак отправил обратно . Деньги не возвращают Яндекс Маркет !!! Звоню пишу уже раз 10 звоним им и ходил в свой банк .сделал распечатку переводов на карту заверил в сбртаьнке отправил им и все равно тишина !!? Мой номер заказа 77198413
Яков, здравствуйте!
Проверили, какие новости по вашему вопросу. Видим, что деньги за покупку после возврата вернулись нам. Чтобы отправить их вам, нужны валидные реквизиты. Пожалуйста, напишите их нам в личные сообщения или отправьте почтой в ответ на последнее письмо, которое приходило от нас по этому вопросу
Хорошо ) я отправил все данные . Спасибо
Номер заказа 77198413
UPD 4 заказы привезли.