Делимобиль опять чудит и обязывает выплатить придуманный штраф
Присоединюсь и я, не хотел, конечно, чтобы мой первый пост на VC был в приемную с жалобами на крашеринг делимобиль, но увы, это настало раньше, чем я сделал крутой стартап.
Мне важны 2 вещи в этом посте
- Разобрать свою ситуацию и добиться справедливости
- Обезопасить других пользователей от подобного
Итак история, кратко и по делу:
Надо поехать встретить друга, доехать до станции МЦД забрать и доехать обратно. Отлично, берём крашшеринг (заметил опечатку, но думаю так и оставлю, иронично).
Рядом стоит Toyota RAV 4. Бронируем, 3 минут идём, осматриваем на скорый взгляд и поехали
Спереди осмотреть не сильно удобно, пролезть в большой зимней куртке вперёд в жижу у забора и тереться о машины не кайфово, наверное так я подумал, точно не помню осмотрел ли в круг всё авто, но не фотал точно
Как мне видится, подобную потёртость приобрести как на фото и видео ниже будет заметно, при таком выезде невероятно маловероятно, поправьте в комментах если это не так.
И естественно этого поста не было бы, если бы я на самом деле царапнул авто, но я ехал крайне аккуратно и никого и ничего не задевал, а штраф прилетел, частая история как понимаю для пользователей этого шеринга
@Делимобиль, у вас есть тонны телеметрии фото и видео фиксации, опубликуйте эти данные или отправьте лично мне, чтобы прояснить ситуацию о том как всё произошло на самом деле!
Доезжаю до МЦД Бескудниково, там меня ожидает друг и решает снять видео о том как я подъезжаю его забрать, редко видимся (сторис не снял, значил не было) окей, вот видео ниже
Ок, едем назад, паркуемся, я фотографирую авто в приложении Делимобиля, оплачиваю конские 484 руб за поездку в 16 минут.
Делимобиль выходит на связь
Как и полагается мошенникам: ситуация ужасная, мы вынуждены угрожать, срочно оплатите, а то всё станет ещё хуже.
Игнорю, присылают фото повреждения, и приходят пуш-уведомление в приложении и емайл, проверяю, точно от делимобиля? Точно.
Отвечаю в WhatsApp менеджеру
Вчера и сегодня (01-02.01.2022) приходят письма счастья: Уведомление о привлечении коллекторов для возврата просроченной задолженности
Штрафы в приложении Делимобиля
Считаем, смотрим, удивляемся, плачем (платим). Это очень дорого и с таким отношением к клиентам, и такими штрафами действительно лучше отказаться от их услуг!
В один момент думал какая отличная компания, делает такое крутое дело, хотел стать частью этой команды и помогать в развитии. Но сейчас твёрдо уверен, что работать с такими жуликами и как я считаю мошенниками для меня явный зашквар, это не стоит никаких денег, чтобы быть командой обманщиков
Резюме:
- Арендовал каршеринг Делимобиль за оверпрайс 28,7 руб/минута
- Поездил 16 минут
- Намотали на 39 тыс штрафа за повреждение ТС, которого не совершал
- Доказательств не предоставляют
- Угрожают коллекторами
- Расторгаю договор с Делимобиль (ООО «Каршеринг Руссия»)
P.S. Я за правду, честность и открытость. Если делимобиль конкретно покажет, что вот конкретно я в этой аренде оцарапал по их мнению правую часть бампера, я напишу публичное извинение и выплачу весь штраф. Транзакцию прикреплю в посту. Давайте разбираться…
Почитав другие истории, а также глубже капнув отзывы от делимобиль в интернетах, увидел что это неимоверно частая история, когда они обязывают платить тех, кто не при делах, и также удивляются «какого хера» штраф повесили на меня.
По частоте подобных публикаций уже набирается критическая масса пользовательского опыта, и к сожалению, этот опыт чаще негативный и сопровождается комментами типа:
«Наштрафовали на IPO»
«Только в РФ можно попасть на IPO через штраф»
Также удалось найти на любимом VC неимоверное количество жалоб на Делимобиль и отметка того факта, что большой кусок прибыли у этого каршеринга - штрафы, а Википедия про Делимобиль хорошо дополняет почему так
Надеюсь их коллеги из SERM и SEO пропингуют другие отделы для разбора этой ситуации, и рассчитываю, что более внимательно будут выставлять штрафы, это же ваши пользователи, сервис, репутация, деньги.
Или экономика сходится только после наложения штрафов в дофига количестве? Вопрос, возможно, риторический…
У кого похожая история, напишите в комменты как решали, и что делали
Пожалуйста поддержите материал, дополните в комментариях, хотелось бы быть услышанным и получить публичный разбор ситуации представителями @Делимобиль
Комментарий недоступен
Да мне кажется что тут всё предельно просто, отсмотреть камеры, в том месте их полно, посмотреть телеметрию и фото завершения аренды других пользователей до моей аренды, и этого должно быть более чем достаточно для понимания цельной картины
Почему Вы думаете, что кто-то должен отсматривать фото/видео материалы для того, чтобы доказать Вашу невиновность, при том, что Вы сами не могли нормально сделать фотографии до и после аренды (до не смогли потому что неудобно, после времени не было).
Потому что Л-лояльность, Р -репутация, К-клиентоориентированность ;).... потому что, я например, не хочу чтобы мои дети жили в стране где допустил малейшую оплошность и тебя проставили чуть ли не на рабаство (условно). Потому что я беру в Пятёрочке тёртый сыр, прихожу домой, и вижу что он с плесенью, через несколько дней с оказией возвращаю, у меня даже чек не спрашивают и предлагают заменить, и никто не заикается "ой это Вы неправильно его хранили эти несколько дней" - и это норма. А то что "знаем мы вас поэтому все по одну гребёнку, по самому худшему из вас судим" - это дебилизм. Ах да кстати... ещё интересную вещь скажу. Всем, например, известно о многочисленных кражах аккаунтов кар-шерингов. А что если я скожу что вместе с этим были похищены персональные данные Россиян (которые охранаются законом) что вы мне ответите?)))
Рассуждать можно о чем угодно, приводя в пример совершенно не связанные с историей вещи. Меня тоже не все устраивает вокруг, но сейчас рассматривается конкретная ситуация. Пользователь воспользовался каршерингом. Вначале ему было неудобно сфотографировать из-за грязи/снега/жижи (виноваты коммунальные службы видимо), после завершения поездки он не сфотографировал, потому что спешил (хотя с одной стороны смог же сфотографировать). После его поездки на автомобиле выявил повреждение следующий пользователь (кому не все равно в каком виде он берет автомобиль). Почему кто-то должен тратить 5 минут (автор же в одном из комментариев ниже пишет, что отсмотреть фото/видео материалы занимает 5 минут), если у автора не было и 1 минуты, чтобы сделать фотографии автомобиля, ведь со стороны Делимобиль автор взял машину без повреждений, а вернул с повреждением. Если пользователь с чем-то не согласен, подписывая договор/соглашение, он может этого не делать.
Комментарий удален модератором
Ну 40к штрафа это все-таки не рабство, тем более для человека, которому не жалко платить 28 р/мин за шеринг. Не драматизируйте.