Делимобиль опять чудит и обязывает выплатить придуманный штраф
Присоединюсь и я, не хотел, конечно, чтобы мой первый пост на VC был в приемную с жалобами на крашеринг делимобиль, но увы, это настало раньше, чем я сделал крутой стартап.
Мне важны 2 вещи в этом посте
- Разобрать свою ситуацию и добиться справедливости
- Обезопасить других пользователей от подобного
Итак история, кратко и по делу:
Надо поехать встретить друга, доехать до станции МЦД забрать и доехать обратно. Отлично, берём крашшеринг (заметил опечатку, но думаю так и оставлю, иронично).
Рядом стоит Toyota RAV 4. Бронируем, 3 минут идём, осматриваем на скорый взгляд и поехали
Спереди осмотреть не сильно удобно, пролезть в большой зимней куртке вперёд в жижу у забора и тереться о машины не кайфово, наверное так я подумал, точно не помню осмотрел ли в круг всё авто, но не фотал точно
Как мне видится, подобную потёртость приобрести как на фото и видео ниже будет заметно, при таком выезде невероятно маловероятно, поправьте в комментах если это не так.
И естественно этого поста не было бы, если бы я на самом деле царапнул авто, но я ехал крайне аккуратно и никого и ничего не задевал, а штраф прилетел, частая история как понимаю для пользователей этого шеринга
@Делимобиль, у вас есть тонны телеметрии фото и видео фиксации, опубликуйте эти данные или отправьте лично мне, чтобы прояснить ситуацию о том как всё произошло на самом деле!
Доезжаю до МЦД Бескудниково, там меня ожидает друг и решает снять видео о том как я подъезжаю его забрать, редко видимся (сторис не снял, значил не было) окей, вот видео ниже
Ок, едем назад, паркуемся, я фотографирую авто в приложении Делимобиля, оплачиваю конские 484 руб за поездку в 16 минут.
Делимобиль выходит на связь
Как и полагается мошенникам: ситуация ужасная, мы вынуждены угрожать, срочно оплатите, а то всё станет ещё хуже.
Игнорю, присылают фото повреждения, и приходят пуш-уведомление в приложении и емайл, проверяю, точно от делимобиля? Точно.
Отвечаю в WhatsApp менеджеру
Вчера и сегодня (01-02.01.2022) приходят письма счастья: Уведомление о привлечении коллекторов для возврата просроченной задолженности
Штрафы в приложении Делимобиля
Считаем, смотрим, удивляемся, плачем (платим). Это очень дорого и с таким отношением к клиентам, и такими штрафами действительно лучше отказаться от их услуг!
В один момент думал какая отличная компания, делает такое крутое дело, хотел стать частью этой команды и помогать в развитии. Но сейчас твёрдо уверен, что работать с такими жуликами и как я считаю мошенниками для меня явный зашквар, это не стоит никаких денег, чтобы быть командой обманщиков
Резюме:
- Арендовал каршеринг Делимобиль за оверпрайс 28,7 руб/минута
- Поездил 16 минут
- Намотали на 39 тыс штрафа за повреждение ТС, которого не совершал
- Доказательств не предоставляют
- Угрожают коллекторами
- Расторгаю договор с Делимобиль (ООО «Каршеринг Руссия»)
P.S. Я за правду, честность и открытость. Если делимобиль конкретно покажет, что вот конкретно я в этой аренде оцарапал по их мнению правую часть бампера, я напишу публичное извинение и выплачу весь штраф. Транзакцию прикреплю в посту. Давайте разбираться…
Почитав другие истории, а также глубже капнув отзывы от делимобиль в интернетах, увидел что это неимоверно частая история, когда они обязывают платить тех, кто не при делах, и также удивляются «какого хера» штраф повесили на меня.
По частоте подобных публикаций уже набирается критическая масса пользовательского опыта, и к сожалению, этот опыт чаще негативный и сопровождается комментами типа:
«Наштрафовали на IPO»
«Только в РФ можно попасть на IPO через штраф»
Также удалось найти на любимом VC неимоверное количество жалоб на Делимобиль и отметка того факта, что большой кусок прибыли у этого каршеринга - штрафы, а Википедия про Делимобиль хорошо дополняет почему так
Надеюсь их коллеги из SERM и SEO пропингуют другие отделы для разбора этой ситуации, и рассчитываю, что более внимательно будут выставлять штрафы, это же ваши пользователи, сервис, репутация, деньги.
Или экономика сходится только после наложения штрафов в дофига количестве? Вопрос, возможно, риторический…
У кого похожая история, напишите в комменты как решали, и что делали
Пожалуйста поддержите материал, дополните в комментариях, хотелось бы быть услышанным и получить публичный разбор ситуации представителями @Делимобиль
Сочувствую. Делимобиль - асфальтоукладчик со своими клиентами. Бороться с ними нужно ими же методами - суды, досудебные и прочую хрень, включая привлечение сторонних организаций, защищающих твои права.
Я 5 лет пользовался их сервисом, когда брал тачку все детали осматривал, делал как раньше в проектах с картой и подробным описанием. Проблем не было, но времени уходило капец.
Один раз забыл открыть заднюю дверь и осмотреть салон - а там мусор, пришел штраф 500 рублей. Удалось договориться, и мне его списали по лояльности. Пару раз с машинами была шляпа, при которой сотрудники просто положили с высокой башни на клиента, оставив его ночью, с разряженным телефоном без тачки, и в последний раз пришел штраф за повторный проезд машины на красный 5000 рублей + 500 рублей администрирования) хотя я впервые проехал на красный и штраф 650 рублей (штраф 1000-50%+ администрирование 150 рублей). Я требовал убрать штраф, как неправомерный и назначить мне то взыскание, соответствующее нарушению водителя, а не нарушению автомобиля. На что мне тыкнули договором, который я не подписывал, и даже не обладаю цифровой подписью, что бы подписывать договор и пригрозили коллекторами, и несмотря на мой запрет в передаче моих персональных данных 3тьим лицам мне начала писать сторонние организации.
Хочешь побороться - наводи ещё больше шумихи (Ютьюб, Инстаграм, трушеринг) параллельно закидывай их досудебными, если реально ты этого не совершал, и едь в офис с третьими лицами, которые будут везти диалог.
В противном случае - плати и забудь о корпорации, они живут на твоих деньгах. Я договор расторгнут. Уведомление у них на сайте.
Буду наводить, в инсте написали что заняты решением моего вопроса, но результатов пока нет. У меня достаточно времени чтобы найти справедливость по этому вопросу
им чхать....
Ты не сфоткал в начале, не сфоткал в конце. Если получишь фото ренты до тебя (в начале и в конце от предыдущего пользователя), то с тебя спишут это, в противном случае коллекторы выкупят долг, будут трааать тебе мозг, звонить и писать. А потом подадут в суд. 100% выиграют дело, так как действуют в рамках ссаного договора, и будут действовать в твоё отсутствие. И заблочат тебе все карты, и законно спишут с тебя этот долг.
От предыдущего врятли получит фото, вполне возможно мог и предыдущий зацепить,но фото не отсылал с поврежденной стороны,и уж точно автору не отошлет, зачем ему платить если следующий пользователь попал