Делимобиль опять чудит и обязывает выплатить придуманный штраф
Присоединюсь и я, не хотел, конечно, чтобы мой первый пост на VC был в приемную с жалобами на крашеринг делимобиль, но увы, это настало раньше, чем я сделал крутой стартап.
Мне важны 2 вещи в этом посте
- Разобрать свою ситуацию и добиться справедливости
- Обезопасить других пользователей от подобного
Итак история, кратко и по делу:
Надо поехать встретить друга, доехать до станции МЦД забрать и доехать обратно. Отлично, берём крашшеринг (заметил опечатку, но думаю так и оставлю, иронично).
Рядом стоит Toyota RAV 4. Бронируем, 3 минут идём, осматриваем на скорый взгляд и поехали
Спереди осмотреть не сильно удобно, пролезть в большой зимней куртке вперёд в жижу у забора и тереться о машины не кайфово, наверное так я подумал, точно не помню осмотрел ли в круг всё авто, но не фотал точно
Как мне видится, подобную потёртость приобрести как на фото и видео ниже будет заметно, при таком выезде невероятно маловероятно, поправьте в комментах если это не так.
И естественно этого поста не было бы, если бы я на самом деле царапнул авто, но я ехал крайне аккуратно и никого и ничего не задевал, а штраф прилетел, частая история как понимаю для пользователей этого шеринга
@Делимобиль, у вас есть тонны телеметрии фото и видео фиксации, опубликуйте эти данные или отправьте лично мне, чтобы прояснить ситуацию о том как всё произошло на самом деле!
Доезжаю до МЦД Бескудниково, там меня ожидает друг и решает снять видео о том как я подъезжаю его забрать, редко видимся (сторис не снял, значил не было) окей, вот видео ниже
Ок, едем назад, паркуемся, я фотографирую авто в приложении Делимобиля, оплачиваю конские 484 руб за поездку в 16 минут.
Делимобиль выходит на связь
Как и полагается мошенникам: ситуация ужасная, мы вынуждены угрожать, срочно оплатите, а то всё станет ещё хуже.
Игнорю, присылают фото повреждения, и приходят пуш-уведомление в приложении и емайл, проверяю, точно от делимобиля? Точно.
Отвечаю в WhatsApp менеджеру
Вчера и сегодня (01-02.01.2022) приходят письма счастья: Уведомление о привлечении коллекторов для возврата просроченной задолженности
Штрафы в приложении Делимобиля
Считаем, смотрим, удивляемся, плачем (платим). Это очень дорого и с таким отношением к клиентам, и такими штрафами действительно лучше отказаться от их услуг!
В один момент думал какая отличная компания, делает такое крутое дело, хотел стать частью этой команды и помогать в развитии. Но сейчас твёрдо уверен, что работать с такими жуликами и как я считаю мошенниками для меня явный зашквар, это не стоит никаких денег, чтобы быть командой обманщиков
Резюме:
- Арендовал каршеринг Делимобиль за оверпрайс 28,7 руб/минута
- Поездил 16 минут
- Намотали на 39 тыс штрафа за повреждение ТС, которого не совершал
- Доказательств не предоставляют
- Угрожают коллекторами
- Расторгаю договор с Делимобиль (ООО «Каршеринг Руссия»)
P.S. Я за правду, честность и открытость. Если делимобиль конкретно покажет, что вот конкретно я в этой аренде оцарапал по их мнению правую часть бампера, я напишу публичное извинение и выплачу весь штраф. Транзакцию прикреплю в посту. Давайте разбираться…
Почитав другие истории, а также глубже капнув отзывы от делимобиль в интернетах, увидел что это неимоверно частая история, когда они обязывают платить тех, кто не при делах, и также удивляются «какого хера» штраф повесили на меня.
По частоте подобных публикаций уже набирается критическая масса пользовательского опыта, и к сожалению, этот опыт чаще негативный и сопровождается комментами типа:
«Наштрафовали на IPO»
«Только в РФ можно попасть на IPO через штраф»
Также удалось найти на любимом VC неимоверное количество жалоб на Делимобиль и отметка того факта, что большой кусок прибыли у этого каршеринга - штрафы, а Википедия про Делимобиль хорошо дополняет почему так
Надеюсь их коллеги из SERM и SEO пропингуют другие отделы для разбора этой ситуации, и рассчитываю, что более внимательно будут выставлять штрафы, это же ваши пользователи, сервис, репутация, деньги.
Или экономика сходится только после наложения штрафов в дофига количестве? Вопрос, возможно, риторический…
У кого похожая история, напишите в комменты как решали, и что делали
Пожалуйста поддержите материал, дополните в комментариях, хотелось бы быть услышанным и получить публичный разбор ситуации представителями @Делимобиль
Павел, я на 100% уверен в том, что вы честны. Но если разобраться по фактам и без эмоций:
1. Мог ли предыдущий арендатор стукнуть машину? Конечно!
2. Обязаны ли вы были зафиксировать повреждения до начала аренды? Безусловно.
3. Отвечаете ли вы за незафиксированные повреждения? Отвечаете.
Конечно, у Делимобиля репутация на дне. Их можно за многое ругать. Но по конкретно этой ситуации, ведь повреждения есть, а фото до начала аренды нет. Разве они не правы?
P.S. Камер, насколько я знаю, в Равах нет, а телеметрия потертости такого плана не всегда может зафиксировать.
Роман, вы правы, отфотать и видео в круг порой нужно, но спешка + неудобство отхода машины из-за погоды и места - мой костяк, спору нет, но считаю что при наступлении такого случая нужны разбирательства глубже, чем месседж в вотсап с посылом «дядь, высылай денег» есть косяки, да ещё и такой суммой. Вот и хочу добиться детального разбора ситуации
А зачем это Делимобилю? Никто не будет тратить ресурсы и время на разбирательства. И чтобы каршеринг не прикрывался условиями договора, нужно всегда прикрываться фото до и после, и со всех ракурсов. К сожалению, по-другому не выйдет.
Роман, репутация как честного и достойного каршеринга. Для этого например. Конечно, мы понимаем что с институтом репутации полный провал у многих компаний в рф. Но всё же верится, что люди не будут отдуваться за чужие косяки
Вы часто повторяете слово "репутация" как мантру. А у Вас у самого есть репутация? Вы - малознакомый нам читатель VC, который подписал все документы, прочитал договор. И у которого повышенный тариф из-за малого стажа вождения.
Я вот ещё не пользовался ни разу каршерингом, однако недавно зарегистрировался, тоже всё подписал и сразу пошёл изучать в интернете все подводные камни. И я знаю как отче наш, что нужно всё тщательно фоткать. И не только снаружи, но ещё и под днище заглядывать, под капот и в багажник, смотреть салон. Самая запара - это если срежут каталитический нейтрализатор, а обвинят вас. Вот последнего не предвидишь. А остальное, что я перечислил, можно было легко понять и сделать. Так что извините. Вы своей статьёй пытаетесь просто шантажировать Делимобиль с целью сподвижения на напряги с камерами и телеметрией, но не удосужились сфоткать авто. Зато ваш друг почему-то не поленился снять вас на видео. Видимо, он очень любит снимать на камеру ваши приезды.
Я ещё добавлю P.S. Странно, что Вы вообще на такой короткий маршрут и непродолжительное время взяли каршеринг. Такси тут было вне всякой конкуренции. Ваша история как будто инспирирована самим Делимобилем в рекламном стиле "как не надо делать". Единственное, если Вы хотели подчеркнуть для старинного друга Вашу личную заботу и чуткость.
Такси дороже каршеринга
На коротких пробегах - нет. Очень большие расходы на сесть, выгрузится запарковаттся. Особенно если не один едишь.
А, ну если так, то может быть. Я либо беру и еду, тогда дешевле.
Либо беру на 1-2 часа, когда надо вещи таскать, тогда выходит дороже, но мне проще, что никто не ждёт, спокойно таскаю детские кресла, вещи. Такси за ожидание тоже капает, вроде?
В посте же написанно 28руб минута. Почти 29. То есть за 10 мин почти 300руб. В таком случае такси дешевле. К тому же по времени. Надо подождать пока такси приедет, но это в среднем до 5мин. А до каршеринга надо подойти надо его обойти. Сел начал настраивать под себя кресло, а это минут 10 на все. Короче такси по любому было бы лучше в данном случае. К тому же 28рублей это повышенный тариф. Скорее всего автор поста получил В|У не более года назад.
По диагонали читал, поэтому не увидел про 28 рублей, тогда вопросов нет))